Porsche — Underwater road
3d award

Solidworks versus Rhinoceros

Online|Offline Ё 46.9 532.0 9 октября 2011 в 10:12 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообщем решил начать изучать Рино. Установил и давай лазеть по форумам и смотреть уроки...
Но очень много комментариев в обсуждениях к Рино в которых написано подобное:
Моделирование в Rino это жесть! В SolidWorks все на ура!
гораздо удобнее проги вроде SolidWorks или ProEngineer
Так вот я и подумал может лучше изучать SolidWorks а не Rhinoceros?
Как вы думаете?
P.S. изучать Рино я захотел, чтобы в будущем делать авто

Online|Offline Simple 48.0 114.9 9 октября 2011 в 10:49 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
SolidWorks и Rhinoceros - это программы, так скажем, ориентирование на изготовление в результате, того что ты построишь в них, под производство. Солид, на мой взгляд, вообще под машиностроение ( хорошо поршни там строить и прочие детали).

Хорошо знаю Солид, и немного рино. Они намного сложнее макса.
Для простых картинок макса достаточно.
Хотя, конечно, на вкус и цвет

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 9 октября 2011 в 11:57 #0

Аватар Роман_08
solidWorks - как следует из названия, это программа ориентированная для твердотельного моделирования (сам сейчас некоторые детали и процедуры делаю в Catia (в модуле твердотельного моделирования). Рино - программа поверхностного моделирования, для моделинга авто - то что нужно (конечно если не ставить целью моделирование поверхностей класса А - тогда либо Alias либо Catia).

Online|Offline Ё 46.9 532.0 9 октября 2011 в 15:36 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Короче, буду учить Рино дальше

Online|Offline sashaalx 4.0 -0.1 9 октября 2011 в 22:35 #0

Аватар sashaalx
Хорошо знаю Солид, и немного рино. Они намного сложнее макса.
А кому-то наоборот.
В Солиде очень хороший хелп сразу на русском, по которому можно изучить практически все его возможности (и не надо при этом искать уроки в интернете в отличие от макса).
И нурбс-моделирование там тоже есть. И неплохое, лучше максовского. Но Рино не видел, поэтому с ним сравнить не могу.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 12 октября 2011 в 09:37 #0

Аватар EgoistaPIG
Раз уж зашла такая тема, знающие люди, помогите кто знает как ГРАМОТНО и в каком формате перекинуть деталь (или сборку целиком) из SolidWorks в 3DMax???

ЗЫ: пробывал nPowerTools - как то очень коряво вышло... хотя может я что то не так делал , может кто урок какой нибудь посоветует???

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 12 октября 2011 в 10:12 #0

Аватар Роман_08
nPower очень хорошо "таскает" только в настройках нужно разобраться

Online|Offline sashaalx 4.0 -0.1 12 октября 2011 в 13:21 #0

Аватар sashaalx
Раз уж зашла такая тема, знающие люди, помогите кто знает как ГРАМОТНО и в каком формате перекинуть деталь (или сборку целиком) из SolidWorks в 3DMax???
Надо из Солида сохранить модель в форматах *.igs, *stp или *.dxf, а потом через импорт вставить в Макс.

Маленькая хитрость: сборка из Солида при экспорте сохраняется в несколько файлов, и при импорте в Макс надо каждый файл вставлять отдельно (а если деталей в сборке больше 1000? ). Поэтому надо сначала сохранить сборку как деталь (*.sldprt, при этом прежние детали сохраняются внутри новой как отдельные элементы), импортировать в Макс как одну модель, преобразовать в едитбл меш и порвать на отдельные объекты (не помню как команда называется, вроде Explode, и есть она только в едитбл меш). Результат - куча моделей, ранее бывших деталями в сборке; и каждая на своем месте. Правда, пивоты у всех моделей в одной точке собраны, но это уже мелочи .
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru