Porsche — Underwater road
3d award

finalRender, Distributed Rendering проблемы во время рендера

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 11 октября 2011 в 14:57 #0

Аватар Feodor
Всем привет!
Ветки о finalRendere на форуме нет, поэтому напишу сюда.
Правда не сильно надеюсь на то, что помогут с этой проблемой, но на всякий случай...
На днях поставил себе второй компьютер, настроил сетку. Всё пашет, finalRender рендерит, но с глюком, почему-то при просчёте GI, считают оба компьютера, а вот когда приступают к просчёту "Images" Макс на втором компьютере вылетает с ошибкой.
Что интересно, если эту сцену просто открыть вторым компьютером и просчитать ее, то всё нормально.
Причём это происходит в тяжёлых сценах с большим количеством геометрии, где идет долгая подготовка сцены перед вычислением GI
А так если по сети считать простенькие сценки, то оба компьютера справляются без глюков.

Моя конфигурация. на обоих компах стоит Win7, 64х - 7600 сборка, 3DSМАХ 2012. finalRender-1 3,5 sp5
Первый компьютер, Inter CORE I7, 3,2 Ghz, 16 гб оперативки.
Второй компьютер Intel CORE QUAD, 6600, 2,4 Ghz, 8 гб оперативки.

Повторюсь, если сцену считать по отдельности, то всё нормально, а когда в связке, то вылетает. Сложно представляю даже где копать...

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 12 октября 2011 в 09:42 #0

Аватар EgoistaPIG
Feodor, я не очень понял тебя, но возможно это происходит из-за переполнения памяти... попробуй настроить параметры расчёта (если провести аналогию с виреем - это настройка выделяемой памяти и настройка размера просчитываемого куска сцены).

ЗЫ: кстати возможно просто плохо настроена сеть.. пробывал просчитывать мелкие сцены по сети??

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 октября 2011 в 09:33 #0

Аватар Feodor
EgoistaPIG Спасибо за совет, но я разобрался, правда так и не понял в чём именно дело, но метод решения: перевести все настройки рендера по дефолту и снова настроить. ТОгда всё начинает работать, это кстати не во всех сценах, а в некоторых. В общем очень странный и не понятный глюк.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru