Porsche — Underwater road
3d award

Sea Battle - Страница 10

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 21 ноября 2011 в 21:48 #0

Аватар PaulBuzev
уехал на неделю домой ,комп поставил на рендер моря на неделю, одновременно делаю ,,маяк,, так что не удивляйтесь об отсутствии новостей
дома буду подготавливать другие сцены или работы

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 22 ноября 2011 в 23:21 #0

Аватар FeelD
Уряяяя))ждем окончания и дальшнейших доработок)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 ноября 2011 в 01:12 #0

Аватар PaulBuzev
все будет ! вот только композ освою!

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 29 ноября 2011 в 02:53 #0

Аватар PaulBuzev
текстура парусов херовая,переделаю

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 1 декабря 2011 в 11:00 #0

Аватар Feodor
я не говорю что все плохо,динамика годная впринципе,бесит моя хреновая модель,нехватает деталей, троссов

ммм... у меня есть модель троса... делал для своей сцены, с настроенной текстурой под finalRender... я как понял ты его используешь?
Только, что бы сцена открылась нужен ещё модификатор Clone, что бы можно управлять его длиной, он бесплатный в нете легко найти, если надо могу кинуть модельку... Только поликов в нём ))

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 1 декабря 2011 в 21:55 #0

Аватар FeelD
Дарк а что ты хочешь получить тут?вроде же все ок?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 2 декабря 2011 в 12:17 #0

Аватар PaulBuzev
ммм... у меня есть модель троса... делал для своей сцены, с настроенной текстурой под finalRender... я как понял ты его используешь?
Только, что бы сцена открылась нужен ещё модификатор Clone, что бы можно управлять его длиной, он бесплатный в нете легко найти, если надо могу кинуть модельку... Только поликов в нём ))

рендер vray у меня(но надо бы и файнал освоить)


спасибо Feodor но у меня только на одном корабле должно быть не менее 100 троссов и веревок всяких...канат шикарен но тогда мне понадобиться пентагоновская тачка


то ты хочешь получить тут?вроде же все ок?

хочу чтобы мне нравился результат,пока такого нет эффекта

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 2 декабря 2011 в 12:37 #0

Аватар Hatak
Может я капитаном буду. ((:

Тебе же тросы нужны не в хай поли.
Взять внятную текстурку, даже с бампом.

Если расстояние, будет как на кадре с кораблями, можно хоть трос из бокса делать. Ну на край 6 граней в сечение. ((:

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 2 декабря 2011 в 17:32 #0

Аватар PaulBuzev
так я сплайнами делаю, + дисплэйс и все нормально выходит,
дуэль кораблей скоро увидите
а со взрывом - откладываеться на неопределенный срок, потому как когда будет время перемоделю корабль,перетекстурю, и вот когда уже будет идеальная модель тогда и буду с ней цацкаться

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 25 декабря 2011 в 03:27 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 25 декабря 2011 в 03:28 #0

Аватар PaulBuzev
ну вот решил сегодня открыть сценку с корабликами))

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 25 декабря 2011 в 17:23 #0

Аватар Fandia
Дым тридэшный, то есть я например сразу пойму что это фьюм.
Для обывателя может быть сойдет.
Видео в тырнете посмотри.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 26 декабря 2011 в 01:49 #0

Аватар Hatak
Fandia
Композ сделает свое дело(:

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 26 декабря 2011 в 12:42 #0

Аватар PaulBuzev
Fandia
Дым тридэшный, то есть я например сразу пойму что это фьюм.
Для обывателя может быть сойдет.
Видео в тырнете посмотри.
а вы сами то смотрели?)

http://www.youtube.com/watch?v=uL0324ZLTDA


турбулентности у меня не хватает и прозрачности но для тестового норм вроде

ну а вообще пушечный дым очень разный бывает, зависит от пороха, а также многих атмосферных параметров,(влажости воздуха,ветра, температуры)

а вообще старался приблизится к этой динамике
http://www.youtube.com/watch?v=pyZ_TBYRfTw&feature=youtu.be

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 26 декабря 2011 в 16:14 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 27 декабря 2011 в 23:19 #0

Аватар PaulBuzev
турбулентности у меня не хватает и прозрачности но для тестового норм вроде

ну а вообще пушечный дым очень разный бывает, зависит от пороха, а также многих атмосферных параметров,(влажости воздуха,ветра, температуры)

а может и вправду дым лажовый

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 28 декабря 2011 в 10:04 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а может и вправду дым лажовый
нет) на рефы оч похоже, мну советует ниче не переделывать, кроме перечисленного тобой.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 28 декабря 2011 в 21:05 #0

Аватар PaulBuzev
нет) на рефы оч похоже, мну советует ниче не переделывать, кроме перечисленного тобой.

ладно, оставлю как есть

с комозингом незнаю как быть, с дымами для задников и среднего планов проблема

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 29 декабря 2011 в 10:55 #0

Аватар Hatak
darkphobia
Так, в чем проблема взять хай рез и уменшить как надо? ((:
Из того же Крамеровского набора. (:

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 29 декабря 2011 в 19:10 #0

Аватар PaulBuzev
ха!я тоже так думал, просто он смотрится не в масштабу! а эти футажи выглядят как дымы от сигарет,
значит надо симулить... а симулю у меня фум фликает,проблему уже полгода немогу решить
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru