Porsche — Underwater road
3d award

Sea Battle - Страница 2

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 октября 2011 в 01:51 #0

Аватар PaulBuzev
с водичкой тоже разобрался,запилил так сказать


Online|Offline Hatak 0.0 12.0 16 октября 2011 в 01:53 #0

Аватар Hatak
Мне кажется, либо тебе надо использовать, что то по продвинутее. Хотя бы SimCloth.

Но идеально было бы конечно nCloth в Maya (:

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 октября 2011 в 11:02 #0

Аватар PaulBuzev
да вроде и стандартный мод довольно мощный, c теми задачами которые мне необходимы справляеться очень даже неплохо, но за совет спасибо,посмотрю я этот simcloth

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 октября 2011 в 12:07 #0

Аватар PaulBuzev
посмотрел я сим клос ,ну это не серьезно совсем!
во первых функционал очень примитивен, нет и половины того что есть в стд клосе
во вторых нет пресетов, и походу он не физ корректный
в третьих ткань рвать нельзя


так что насчет продвинутости вы не правы

про н клос незнаю,в майке не работаю,

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 16 октября 2011 в 12:29 #0

Аватар kilo_ejikoff
Вот Здесь есть видюшки про разрыв ткани. Там рассказывают как делали этот эффект в cebas thinkingParticles.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 октября 2011 в 12:39 #0

Аватар PaulBuzev
спасибо , уже видел)
это не в тинкинах ткань делали ,а в стд клос,там даже написано max_cloth

с тканью у меня проблем нет, )

сегодня постараюсь доделать динамику осколков, и отсимулить мачты с парусами,выложу если успею

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 16 октября 2011 в 14:12 #0

Аватар FeelD
будем ждать!

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 16 октября 2011 в 22:11 #0

Аватар PaulBuzev
парни сегодняне доберусь до парусов,все еще с мачтами немогу разобраться(
но динамику готовую постараюсь выложить

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 00:47 #0

Аватар FeelD
не спеши!главное сделай все как надо!мы подождем)верно ребят?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 02:02 #0

Аватар PaulBuzev

вот поэтому и 4 день настраиваю динамику взрыва)
благо с мачтами только что разобрался кажеться)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 02:24 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 02:28 #0

Аватар PaulBuzev
все равно не нравиться smile

Online|Offline BIGdaddy 6.0 0.0 17 октября 2011 в 12:03 #0

Аватар BIGdaddy
Анимация взрыва конечно супер .
Но судя по тому куда заваливается корабль мачта должна ломаться в другую сторону.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 13:11 #0

Аватар PaulBuzev
впринципе прога считает физику а не я) вроде все верно значит,
недавно смотрел передачу по дискавери,америкосы автобус взрывали на учениях, когда осматривали то что осталось после взрыва ,то нашли в голове манекена кончик графитового стержня карандаша, если бы это был реальный человек то этот кусочек просто пробил ему голову, сказали бы мне такое я б неповерил я к тому что такие штуки настолько непредсказуемы что порой легче поверить что сделано в графике по логике чем в реальности

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 13:12 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 13:29 #0

Аватар PaulBuzev
Но судя по тому куда заваливается корабль мачта должна ломаться в другую сторону.

она ломаеться, на 2 части ,верхняя падает в другую степь

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 октября 2011 в 16:40 #0

Аватар Hatak
Все нормально мачта падает. (:

Ждем ткань прикрученную (:

А чем физику считаешь кстати?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 16:56 #0

Аватар PaulBuzev
тинкинами и файзик иксом с рэйфайром

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 16:59 #0

Аватар PaulBuzev
Все нормально мачта падает. (:

мачта падает нормально но теперь корпус плохо оседает

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 октября 2011 в 17:07 #0

Аватар Hatak
darkphobia

Без обид. Но с английским у тебя видимо никак. ((:

тинкин а - синкиг партикл.
и физикс (: Просто физикс (:


Мне кажется, тебе надо запечь анимацию взрыва и перенисти в все в реалфлоу. Что бы воду там нормальную сделать (:
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru