Porsche — Underwater road
3d award

Sea Battle - Страница 3

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 17:13 #0

Аватар FeelD
физику комп рассчитывает?этот этап в максе я упустил

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 17:58 #0

Аватар PaulBuzev
Без обид. Но с английским у тебя видимо никак. ((:

тинкин а - синкиг партикл.
и физикс (: Просто физикс (:


Мне кажется, тебе надо запечь анимацию взрыва и перенисти в все в реалфлоу. Что бы воду там нормальную сделать (:
с английским все норм,
в моих кругахх так выражаються просто)
я мог и в транскрипции написать,но как я и думал ты и так понял
кстати ты тоже неправильно написал, на ,,г,,вthinking

запекать ничего не надо,просто импортирую часть кусков в реалфлоу
более того, впринципе я знаю как сделать все этапы этой работы, просто часто нехватает критики , глаз замыливаеться сам понимаешь..

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 19:06 #0

Аватар PaulBuzev
вот теперь закончил с корпусом



Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 19:16 #0

Аватар FeelD
darkphobia
а текстуры же пока не окончательные?просто видно что корпус потрескан в местах разлома и уже понятно как о будет ломаться)это ведь исправится?)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 19:18 #0

Аватар PaulBuzev
если б не простыл,пошел бы пива накатил,навалился бы
лол

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 октября 2011 в 19:31 #0

Аватар Hatak
darkphobia

а-а. :D Ну круги друзей это святое. ((:

Ну там th - я хз, как это в транскрипции написать. :D

Ну да Критика нужна всегда. (: Ну , что же. Ждем дальше.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 октября 2011 в 19:33 #0

Аватар PaulBuzev
парни а вы не знаете как админов уломать имя сменить?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 октября 2011 в 00:05 #0

Аватар PaulBuzev
а текстуры же пока не окончательные?просто видно что корпус потрескан в местах разлома и уже понятно как о будет ломаться)это ведь исправится?)
не переживай ,ты не увидишь разницы ,корпус цельный только без сглаживания, хотя это даже реальнее

текстуры? вообще то все эти манипуляции нужно делать до распила и настройки динамики,как я и сделал,
да с ближних ракурсов конечно так себе на рендере,но я не уделял много внимания текстурингу,
да и зачем? ибо композ решает!

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 октября 2011 в 00:58 #0

Аватар PaulBuzev
насчет парусов,подготовительный этап закончил,все части что влияют на динамику собрал ,завтра буду привязки делать и симулить по мачтово

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 октября 2011 в 12:06 #0

Аватар Hatak
darkphobia

А в чем композишь? (:

Композ действительно решает. ((:

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 18 октября 2011 в 14:15 #0

Аватар TaraAba
а вот у меня тоже довольно-таки нубский вопрос...:швы между разрушаемыми деталями и правда не видны на рендере?Или только после сглаживания они теряются?
Прошу прощения

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 октября 2011 в 14:42 #0

Аватар PaulBuzev
А в чем композишь? (:

в афтере буду, но как говорит большинство моих знакомых ,афтер - это не серьезно , нужно nuke осваивать ..



а вот у меня тоже довольно-таки нубский вопрос...:швы между разрушаемыми деталями и правда не видны на рендере?Или только после сглаживания они теряются?

упс,как повезет, много от чего зависит, косяки бывают очень жесткие,приходиться иногда переделывать модель

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 октября 2011 в 15:23 #0

Аватар Hatak
darkphobia

Nuke имхо тоже слишком круто.
Нет, конечно его знать это очень круто, но не стоит того мне кажется. (:

Fusion самое оптимальное мне кажется.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 октября 2011 в 15:39 #0

Аватар PaulBuzev
мне нук придеться изучать ,а фужн и нук похожи. та же нодная система, так что не особо нук и крут как ты думаешь

насчет стоит не стоит, если ты по части моделинга и персонажки то в этом нет необходимости, а если ты собираещься проф занимться композом - необходимость

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 18 октября 2011 в 15:50 #0

Аватар TaraAba
Просто я всегда думал,что в моменты анимации ДО разрушения,используется цельная модель...мда,век живи

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 октября 2011 в 16:03 #0

Аватар PaulBuzev
ну как, в этом шоте я планиров взрыв , поэтому тут и модель не цельная, если бы я делал сценку без взрыва то модель была бы цельная. Все зависит от поставленной задачи

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 18 октября 2011 в 22:25 #0

Аватар FeelD
darkphobia ждем следующего рендера

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 19 октября 2011 в 00:15 #0

Аватар PaulBuzev
сегодня просидел весь день с динамикой парусов фок-мачты, наночь поставлю симуть, если динамика будет удачная, то к вечерудоделаю остальные 2
потом выложу осколки + паруса

это будет означать что самая сложная часть работы завершена

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 20 октября 2011 в 11:50 #0

Аватар PaulBuzev
после 12 часовой симуляции динамики парусов грот-мачты макс вылетел, обидно

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 21 октября 2011 в 15:51 #0

Аватар PaulBuzev


тесты динамики парусов
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru