Porsche — Underwater road
3d award

Sea Battle - Страница 5

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 27 октября 2011 в 00:50 #0

Аватар PaulBuzev

ну так ты же симуляциями не занимаешься
если моделлингом увлекаешься хватит и 2 ядреной тачки

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 27 октября 2011 в 17:27 #0

Аватар PaulBuzev
кароче подумал я и решил что в качестве второго корабля использую такой же только перетекстуреный,

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 28 октября 2011 в 19:59 #0

Аватар PaulBuzev
первые тесты фумки

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 28 октября 2011 в 20:15 #0

Аватар Hatak
Отлично!

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 28 октября 2011 в 20:19 #0

Аватар PaulBuzev
не , пока еще очень сыро, сейчас создаю 2 сцену где просто артиллерийская дуэль кораблей, она у меня будет как тестовая, испробую на ней основные приемы, фумка,слои, и реалфлоу, когда с ней закончу тогда буду со взрывом мытаться

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 29 октября 2011 в 00:17 #0

Аватар Whitefield
сыро, но круто от предвкушения предстоящей конфетки)))

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 29 октября 2011 в 01:43 #0

Аватар PaulBuzev
yeah!!!

а у меня есть кое что еще для вас - ночные тесты пушечной пальбы

[img]http://s017.radikal.ru/i404/1110/14/848b305a0360.jpg" alt="[/img]



коментим не стесняемся

Online|Offline BIGdaddy 6.0 0.0 29 октября 2011 в 07:35 #0

Аватар BIGdaddy
Класс

Online|Offline krameran 0.0 0.3 30 октября 2011 в 12:07 #0

Аватар krameran
Очень круто!!!
Дашь пару уроков в конце

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 30 октября 2011 в 16:38 #0

Аватар FeelD
darkphobia респект) круто очень) помоему даже фотореал)

а разве огонь из пушек не выше должен быть?просто если корабль накренился так быстро то явно ведь пушки бы откатились назад или я немного не прав?)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 30 октября 2011 в 20:01 #0

Аватар PaulBuzev
а разве огонь из пушек не выше должен быть?


всмысле?



просто если корабль накренился так быстро то явно ведь пушки бы откатились назад

а корабль никуда и не кренился

откаты у пушел я делал

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 30 октября 2011 в 21:47 #0

Аватар FeelD
я это и имел ввиду)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 5 ноября 2011 в 23:33 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 6 ноября 2011 в 00:06 #0

Аватар PaulBuzev
с реалфлоу проблема, может кто знает, импортировал болванки ,сделал их активными ,создал реалвэйв , добавил rw splash ,масштаб 0.01 , симуляция - волны от обьектов есть а частиц нет

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 6 ноября 2011 в 00:11 #0

Аватар FeelD
darkphobia то что ты сейчас сказал для меня какой то 3d шный мат)))

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 6 ноября 2011 в 00:33 #0

Аватар PaulBuzev
да вроде все просто как апельсин

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 6 ноября 2011 в 00:36 #0

Аватар PaulBuzev
оригинал

немного шопа

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 6 ноября 2011 в 00:54 #0

Аватар FeelD
хоть бы 1 ядро в полете в кадр попало!)
а так вообще шикарно!) только что то помомему с пост обработкой переборщил слегка)
ну эт мое мнение)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 6 ноября 2011 в 00:58 #0

Аватар PaulBuzev
скорость ядра 300 м в секунду. как пуля. ты даже моргнуть не успеешь.
насчет обработки это концепт просто, ретуши будет больше в композе

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 6 ноября 2011 в 01:01 #0

Аватар FeelD
ладно насчет ядра я промахнулся)
ну обломмкиии гдеее??))))
короче не к чему придратся я завиидуую
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru