Porsche — Underwater road
3d award

Sea Battle - Страница 9

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 13 ноября 2011 в 20:30 #0

Аватар FeelD
ах блин, точно!)я что то не сообразил что там вода будет

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 13 ноября 2011 в 22:25 #0

Аватар PaulBuzev
Дым более шумный должен быть.
кстати нет,посмотри рефы выше, пороховой дым вообще не детализированный

прозрачность?ну да, с этим еще не разбирался, мне бы нормальный взрыв сделать

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 14 ноября 2011 в 15:48 #0

Аватар Fandia
Я наверно не правильно выразился, деталей дыму не хватает.
Нужно еще создать доп. частицы и привязать к ним фьюм.
Чёт мне твои "грибы" не нравятся.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 14 ноября 2011 в 19:23 #0

Аватар PaulBuzev
да и как то смотрю я парни,не нравиться мне то что получаеться, думаюпеределывать буду взрыв(всё ,от динамики осколков до парусов и энвайра, кароче такие пироги
сейчас буду допиливать сцену с арт дуэлью,она более менее простая, когда с ней закончу буду переделывать взрыв, добавлю деталек кораблику,паруса подкоректирую, веревок добавлю ,и узувечу его капитально,потом бахать его буду

Нужно еще создать доп. частицы и привязать к ним фьюм.
куда еще больше? около 8 сурсов для взрыва, рендерить буду без мультискэйтеринга из за флика в версиях после 2.1 , а это в 5 раз дольше..

мне и самому дым не нравиться, вот работаю над этим,

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 09:56 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 15 ноября 2011 в 13:34 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
круто че, я так скажу..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 ноября 2011 в 14:16 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Классно ты его уууух

Online|Offline ainex 130.9 613.2 15 ноября 2011 в 14:51 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 15:01 #0

Аватар PaulBuzev

не нравиться мне ребята, думаю переделывать буду взрыв(всё ,от динамики осколков до парусов и энвайра)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 15 ноября 2011 в 15:17 #0

Аватар FEARLESS
очень красиво мне лично нравится
но до границы не когда не дойдёш, всегда будет казаться что можеш сделать лучше и всё такое
долго по времени просчитывался этот ролик?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 16:14 #0

Аватар PaulBuzev
не вы серьезно чтоли? это не работа а шлак какой то! сцену с дуэлью доделаю а потом переделаю взрыв


FEARLESS
эта превьюшка без воды и с фликнутым дымом 4 часа,для финала- умнож на 10

Online|Offline ainex 130.9 613.2 15 ноября 2011 в 16:37 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
это не работа а шлак какой то
сказал ты 99,9 процентам юзерам мира, которые так не умеют

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 16:50 #0

Аватар PaulBuzev
сказал ты 99,9 процентам юзерам мира, которые так не умеют
зато я моделлер никакой,мне бы до такого состояния довести кораблик мой , дотекстурить бы его((( я не смогу

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 15 ноября 2011 в 17:54 #0

Аватар Fandia
Уже интересней
Particle Flow к осколкам привяжи, а их уже потом к фьюму. Ещё лучше будет.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 18:16 #0

Аватар PaulBuzev
Уже интересней
Particle Flow к осколкам привяжи, а их уже потом к фьюму. Ещё лучше будет.
шутник однако а я как делаю? 8 партикл срк (в каждом минmum 1 пфлоу источник)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 15 ноября 2011 в 19:14 #0

Аватар FEARLESS
не знаю знаешь ты или нет, но есть отличная штука: Action essentials 2 там много футажей дыма,огня,осколков, и прочей радости, которые можно в Афтере потом наложить на твоё видео и тогда вообще классно получится

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 15 ноября 2011 в 19:21 #0

Аватар Fandia
Ну не знаю, нужного результата нет.
Тута посмотри примерно как:

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 ноября 2011 в 19:30 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
это не работа а шлак какой то!
Не, это ты зря, мне нравится, сейчас над подобной сценой работаю, у меня пока раз в 10 хуже получается.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 19:51 #0

Аватар PaulBuzev
Не, это ты зря

просто я знаю как должно быть , и что у меня-совсем разные вещи
я не говорю что все плохо,динамика годная впринципе,бесит моя хреновая модель,нехватает деталей, троссов, и текстур хороших

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 20:06 #0

Аватар PaulBuzev
Ну не знаю, нужного результата нет.
Тута посмотри примерно как:
всмысле?а какой должен быть результат? :)
из всех существующих рефов выделил 3 общие черты взрыва:
1) небольшая вспышка за которой следует большой взрыв
2) самая быстрая часть взрыва , почти вертикальный взрыв
3)дым малодетализированный,без нойзов,
кстати
ротацию и шэйп вообще не нужны, а форс несовую ставить вконце


не знаю знаешь ты или нет, но есть отличная штука: Action essentials 2
конечно знаю,там их 15 гигов,при моем нифига не московском интернете в расчете на 100мб за час, получиться 150 часов в лучшем случае,
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru