Porsche — Underwater road
3d award

Проблема со сглаживанием...

Online|Offline MrTwister 0.0 0.0 15 октября 2011 в 13:53 #0

Аватар MrTwister
Сделал такой вот вырез на куртке, у модели моей...



При сглаживании выходит такое дело:



Как так сделать, чтобы форма не терялась?

Online|Offline reibahn 0.0 0.0 15 октября 2011 в 13:58 #0

Аватар reibahn
Лупы добавь по краям.

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 15 октября 2011 в 14:14 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Покажи подробнее вот эти места, надо Cut`a добавить туда мне кажется:

P.S. показать подробнее - это значит повернуть модель другим ракурсом, чтобы можно было понять форму предмета

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 15 октября 2011 в 14:18 #0

Аватар EgoistaPIG
MrTwister, во первых, для правильного сглаживания модели, вся модель должна состоять ТОЛЬКО из четырёхугольных полигонов, потом нужны долнительные линии в местах резких перепадов... в общем сетка очень сырая, нужно дорабатывать

Online|Offline MrTwister 0.0 0.0 15 октября 2011 в 14:18 #0

Аватар MrTwister

Пробовал применить Tessellate, но модель получается какая то мятая(


***

PS: Все разобрался. Полигоны порезал, теперь все нормально. Спасибо народ.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 16 октября 2011 в 08:02 #0

Аватар ABUZA
Можно сделать так, не портя сетку:

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru