Porsche — Underwater road
3d award

UWM Map

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 21:19 #0

Аватар FeelD
Всем доброго времени суток!
Есть модификатор UVW Mapping
с помощью него нормально ориентируем текстуры а для чего UVW Mapping Add в нем нет ничего!(
И как ориентировать с помощью этого модификатора несколько полигонов в разных плоскостях?

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 21:33 #0

Аватар FeelD
проще говоря как развертку делать?

Online|Offline flatman 0.0 0.0 17 октября 2011 в 21:41 #0

Аватар flatman
я хоть и не в 3дмаксе сижу, и плагины всякие для развертки скачивал, но все таки лучше самому все. единственное что лучше, это мари, или когда выйдет ptex в продуктах аутодеск.

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 21:44 #0

Аватар FeelD
аа!)а с помощью стандартных средств макса нельзя вообще?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 17 октября 2011 в 22:03 #0

Аватар industrialudaf
Покажи что хочешь сделать, быстрее помогут...

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 22:07 #0

Аватар FeelD
щас
вот

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 22:08 #0

Аватар FeelD
надо сам номер разместить отностительно плоскостей ну тоесть как правый вот он правильно ориентирован)
на саму модель не смотрите.
доделываю еще

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 17 октября 2011 в 23:35 #0

Аватар industrialudaf
Ну, если не хочешь заморачиваться с развёрткой, то выделяй нужные полигоны, материал, просто, перетащи на эти выделенные полики. применяй к ним UVW Mapping.
Что бы сориентировать текстурку, раскрой UVW Mapping, поставь тагл Planar. В стеке, на плюсе у мода, выдели Gizmo крути его, перемещай, масштабируй как хош( в локале - удобнее). Кнопка Fit подгоняет текстуру к поликам.

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 октября 2011 в 23:55 #0

Аватар FeelD
он почему то так делает только с 1 поликом, в этом и проблема

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 18 октября 2011 в 00:28 #0

Аватар industrialudaf
После каждого назначения - коллапс стек.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 18 октября 2011 в 00:58 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
аа!)а с помощью стандартных средств макса нельзя вообще?
с помощью стандартных средств можно сделать почти все что угодно -)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 октября 2011 в 17:17 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
проще говоря как развертку делать?

Чтобы развертку получить используй модификатор UNWRAP а не UVW maping.
По работе с UNWRAPOM туторов в интернете полно.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru