Porsche — Underwater road
3d award

Анимация Изгиба Куба

Online|Offline shooter 0.0 0.0 18 октября 2011 в 20:01 #0

Аватар shooter
у нас есть куб линия и пустышка(Dummy). я привязал Dummy к линии путем: animatinon->constraints->path constaint, чтобы ограничить путь Dummy до окончания линии. подскажите пожалуйста как мне теперь привязать езгиб куба к передвижению Dummy??? я прикрепил картинку на всякий случай, чтобы было понятчто что я хочу. Ссылка

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 18 октября 2011 в 22:15 #0

Аватар Hatak
Что сделать надо я не понял.

Но помойму это делается - Bend`ом гнется, руками анимируется передвижение.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 18 октября 2011 в 22:29 #0

Аватар industrialudaf
Я этот бокс сделал одной прямой линией с тремя вершинами. Крайние сделал Corner, а среднюю - Smooth.
Включил видимость этому сплайну. Переключил тагл на Rectangular, подкрутил Lenght иWidth, что бы похоже стало на твой бокс. Interpolation > steps=3.
Снял галки у Optimize и у Adaptive.
И в таком виде, накинул на него модификатор Spline IK Control, нажал там Creater Helper, отметил тагл No Linking, что бы они не были связаны в иерархию. Можешь им покрутить Size для удобства выделения.
Средний хелпер просто линкуется к твоему Dummy.
------------------
Не знаю как в последнем максе, слышал, что пофиксили этот глюк, когда Dummy не виден на фоне геметрии, но я, всё равно, стараюсь его не использовать..Лучше Point, ему и форму разну придать можно и размеры подкрутить легко.
ЗЫ Что бы передвинуть сплайн, если он до сих пор не был наместе, нужно выделить все три хелпера сплайна и двигать уже их.

Online|Offline shooter 0.0 0.0 19 октября 2011 в 10:04 #0

Аватар shooter
огромное спасибо за помощь! то что надо!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru