Porsche — Underwater road
3d award

Esperient Creato

Online|Offline duet 0.0 0.0 23 сентября 2010 в 03:43 #0

Аватар duet
Судя по отзывам это один из лучших движков, на нём я и остановился, буду его осваивать, вот только информации про нее мало, не подскажите где можно найти учебники, уроки, русскую справку, русификатор, вобщем обучающию информацию?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 сентября 2010 в 05:16 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Начал бы анриал 3 энгейн изучать, яб мог целую кучу инфы слить. А о таком движке вообще впервые слышу

Online|Offline seaman 35.0 117.0 23 сентября 2010 в 09:05 #0

Аватар seaman
А 3000$ у Вас есть?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 сентября 2010 в 10:10 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Это самый серьёзный недостаток. И в случае коммерческого использования, серьёзная проблема. Однако для некоммерческого использования не вижу ничего зазорного в использовании пиратской версии. У кого стоит только лицензионный софт? Величайшая заслуга пиратов в том, что они сделали серьёзное программное обеспечение доступным для изучения рядовыми пользователями. Здесь они сделали больше чем всё министерство образования вместе с частными обучающими курсами.
Знаю весьма прилично предыдущую версию этого движка. Инфы действительно мало. Я тупо переводил английский хлп, он достаточно внятно написан.

Online|Offline duet 0.0 0.0 23 сентября 2010 в 14:28 #0

Аватар duet
А вот специалисты ставят Unreal Engine на второе место и стоит он пол ляма зелени, вот цитата с одного форума:

mozg01
01/06/2007, 18:50
Эдитор Unreal Engine 2 - слабенький по сравнению с Deep creator.
Unreal Engine 3 - вообще - "движёк будущих поколений" и хадверно не поддерживается, только на XBox 360 и Sony playstation 3. Так что про этот движок можно смело забыть.

повторюсь лучше Deep Creator нет ничего. я опробовал практически все движки, которые существовали на рынке пол года назад.

Кстати задача о которой говорится в первом посте была решена мной на Deep Creator ~ за 4 часа. (надо было бродилку по кварталу сделать с колизиями)

Что касается "хорошей графики" то это от движка слабо зависит. принципиально все движки работают одинаково - используют железо (если говорить о графике а не о особых фичах типа физики)

Движки можно охарактеризовать по следующим пунктам:
1. скорость
2. навороченность эдитора
3. удобство программирования
3. "фичи"

по скорости я не заметил разницы между Unreal engine 2 и Deep Creator. Эдитора навороченнее Deep Creator - не существует. в Deep creator можно работать как во встроенной среде программирования на лиспе (очень даже приятный язык) так и подгружая DLL - ки. Фичь в Deep Creator - придостаточно - собственный генератор текстур, физика, физика четырёхколёсных, поддержка шейдеров...

Unreal Engine 2 - я бы поставил на второе место. а на третье - пожалуй Blitz basic - он и слабенький и эдитора у него практически нет, но он стоит 100$ и достаточно там всё просто и понятно. движок со всеми фичами можно полностью освоить за неделю. Хотя Blitz Basic - совсем уж ламерский уровень на третье место он попал пожалуй только из-за соотношения цена - качество.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 сентября 2010 в 16:22 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
duet Хочешь юзать этот движок, юзай. Будут конкретные вопросы, задавай я отвечу, если знаю. Что ещё могу сказать…Нормальный движок...

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 сентября 2010 в 16:44 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Unreal Engine 3 - вообще - "движёк будущих поколений" и хадверно не поддерживается, только на XBox 360 и Sony playstation 3. Так что про этот движок можно смело забыть.

О_о интересная тема, практически все игры на консолях сделаны именно на этом движке, начиная с 2007 года. Он отлично как для PC подходит так и для приставок.
Да для не коммерческих целей он бесплатный, к сожалению они уже собираются к концу 2011 выпускать 4 версию.

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 23 сентября 2010 в 17:20 #0

Аватар Nollopa
Pir, ты работаешь в УДК (UDK)?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 сентября 2010 в 17:27 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Pir, ты работаешь в УДК (UDK)?

Усиленно учусь в нём работать пока что. Однако есть много факторов которые вечно прерывают меня например щас я переключился на изучение браша потому что одну модель доделать надо.

Online|Offline duet 0.0 0.0 23 сентября 2010 в 20:48 #0

Аватар duet
О_о интересная тема, практически все игры на консолях сделаны именно на этом движке, начиная с 2007 года. Он отлично как для PC подходит так и для приставок.
Да для не коммерческих целей он бесплатный, к сожалению они уже собираются к концу 2011 выпускать 4 версию.


А почему к сожилению?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 сентября 2010 в 22:05 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А почему к сожилению?

потому что у меня до сих пор кризис первый тормозит если выше средних ставить

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 24 сентября 2010 в 07:33 #0

Аватар Nollopa
откуда уроки берёшь(и для того и для другого)

Online|Offline seaman 35.0 117.0 24 сентября 2010 в 10:59 #0

Аватар seaman
Nollopa
Давай перенесем обсуждение УДК в тему про УДК...

Тем более, что там уже полно ссылок на уроки выложили.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 25 сентября 2010 в 20:30 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Глянул движок. Интересный, однако на первый взгляд не очень гибкий, хотя скорее всего я ошибаюсь. Понравилась вода. Шейдеры тоже неплохие. Подсказать увы ничего не могу, потому что не пользовался им. Моя стезя это Юнити.
И кстати уровень с коллизиями от первого лица нужно делать не 4 часа а одну минуту на сбор сеттинга ну и максимум час на моделирование простого уровня :) с должным качеством :)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 сентября 2010 в 22:18 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Хотел бы я посмотреть как ты уровень за час замоделишь, затекстуришь, настроишь свет, запечешь текстуры, и посадишь всё это на движок. Ну ладно коллизии назначить не долго.
Единственно, что мне не нравится в этом движке, это медленный скрипт. Если писать серьёзные действия, писать надо C++.

Online|Offline duet 0.0 0.0 26 сентября 2010 в 03:38 #0

Аватар duet
А что за юнити?
Я уже русификацией этой проги занялся.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 26 сентября 2010 в 10:34 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я не имел в виду полноценный уровень. А болванку чтоб побегать. На хороший уровень уйдет не одна неделя.
А про Юнити можешь прочитать в соседней теме.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 сентября 2010 в 20:16 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
На хороший уровень уйдет не одна неделя.

Вот это более реальные сроки. И зависит это больше не от движка, а от самого юзера.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 24 октября 2010 в 13:01 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Согласен. Около 80% это старание дизайнера. Остальное движок и шейдеры.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru