Porsche — Underwater road
3d award

На запасном пути - Страница 1

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 22 октября 2011 в 00:23 #0

Аватар viiik33
Сделал доработку некоторых моментов. Повторить как idesperate (делал перекрытием обесцвеченного дубликата слоя с доработанной кривой RGB, виньеткой и софт глоу, затем пропустил через фильтр - сверху синий, снижу оранжевый и вуаля)- не получилось, вернее получился бред. Буду рад помощи.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 22 октября 2011 в 02:04 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
хотелось бы влажности работы! Тут очень сухо .... ты не сможешь передать атмосферу поездов.... и со стеклами ....

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 22 октября 2011 в 10:36 #0

Аватар viiik33
Тут очень сухо .... ты не сможешь передать атмосферу поездов
Офигеть.....Выглядит, как приговор. То есть всё? Можно идти умирать?

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 22 октября 2011 в 13:34 #0

Аватар viiik33
Zvonovsky Max, вы хоть объясните по конкретней, что не так, где косяки, где мокро должно быть, а то сразу....картина фуфел. Мне не приятно.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 22 октября 2011 в 22:52 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
фуфел
Не фуфел. Уровень в данной работе неплохой. Работа просто выглядит недоделанной.
Постобработки, как по мне, не хватает всё-равно, можно попробовать сделать как-то так, что-бы смотрелось по-эффектнее)
Материал стёкол мёртвый, надо переделать
Земля очень плоская, не спасает даже редкая травка, и несколько камушков. Попробуй сделать карту нормалей для бампа...

Ну сделай пока это, потом будем думать дальше)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 22 октября 2011 в 23:34 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я хотел сказать что ты "ТАК" не сможешь передать... проехали...
1-ое опусти камеру. В половину а то еще меньше....(такое ощущение что они игрушечные)
2-ое контраста нету вообще
3-ое "три" поезда едут в одну сторону? это как понимать? ... (один хотя бы разверни в другую сторону и сделай вагоны) это ж не локомотивы)
4-ое камешки мельче сделай и советую их сделать геометрией.
Пока все с моей стороны. И не надо обижаться не маленький уже что бы на такое ловиться...

Online|Offline STEF 92.0 686.1 22 октября 2011 в 23:47 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
4-ое камешки мельче сделай и советую их сделать геометрией.
А у него от такого кол-ва камешков комп не опухнет?))

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 23 октября 2011 в 00:04 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF а прокси то для чего?

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 23 октября 2011 в 03:43 #0

Аватар DeadMau5
извиняюсь если нельзя было, но я эту картинку вижу именно так

Online|Offline STEF 92.0 686.1 23 октября 2011 в 11:17 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
STEF а прокси то для чего?
Да хоть и прокси, время рендера увеличится очень сильно.
Хотя пусть попробует конечно, если хочется, но вот лично я бы себе столько не позволил

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 23 октября 2011 в 15:52 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не очень понятно с контактными проводами (в особенности к 3-му поезду) - хотя, наверное, если запасные пути то их туда маневровый локомотив "затолкал". На счёт балластного щебня думаю можно в сети поискать фото путей с похожим освещением и "натыкать" фотошопом камней от туда - если сделать окуратно - будет хорошо выглядеть.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 октября 2011 в 16:53 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
что-то вы не те косяки перечисляете
по моему тут основная ошибка в другом
солнце вроде с левой стороны, и вроде светит ярко, но вот по левой части поездов такое вообще не скажешь
а еще думаю картинка тускловатая
еще не нравится доф
я так понимаю сцена полностью выдуманная ( ) по этому сложно понять какой там должен быть доф, но думаю точно не такой
поезда смотрятся слегка игрушечными
а также уж слишком все стерильно и аккуратно
не хватает всяких текстур грязи на рельсях
вот посмотри
Ссылка
также я не понял задумку
поезда стоят на месте или едут или как ?
в общем таких вопросов возникать не должно
ну и поста не хватает

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 октября 2011 в 16:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а ну и текстура земли кажется слегка размытой

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 23 октября 2011 в 23:46 #0

Аватар viiik33
1.Картинка называется...На запасном пути. Я хотел показать, что поезда стоят и ждут своей очереди. Не надо было мне делать наклон камеры, он как раз и подталкивает на движение поездов ( они должны стоять ). С контактными проводами всё в порядке ( белый-РА 2 ( рельсовый автобус...к нему проводов не надо ).
2. Значит вы говорите, что target direct ( солнце )не совпадает с небом (заполняющий свет )или я не правильно понял?
3. Доф начинается от начала кабин поездов....Вот и земля наверное, размыта.
Вот чистый рендер

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 октября 2011 в 01:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
2. Значит вы говорите, что target direct ( солнце )не совпадает с небом (заполняющий свет )или я не правильно понял?
я говорю, что с левой стороны не хватает вот такого
судя по освещенности, там, что-то подобное должно быть
может дело в самом материале

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 24 октября 2011 в 21:36 #0

Аватар viiik33
С другого ракурса-блестит. мат норм.

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 24 октября 2011 в 21:48 #0

Аватар viiik33
А как вам вот такой вариант??? Мне очень нравится.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 24 октября 2011 в 22:54 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
1.Картинка называется...На запасном пути. Я хотел показать, что поезда стоят и ждут своей очереди. Не надо было мне делать наклон камеры, он как раз и подталкивает на движение поездов ( они должны стоять ). С контактными проводами всё в порядке ( белый-РА 2 ( рельсовый автобус...к нему проводов не надо ).
Ну да тут же все сделано идеально зачем вообще вип то?
Камеру если опускают то это означает что фоткают с уровня человека а не самолета!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 октября 2011 в 00:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Это ментал или вирей? В любом случае зачем в качестве солнца использовать Target Direct когда у обоих рендеров есть Sun и Sky???

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 октября 2011 в 12:42 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Новый ракурс нравится.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru