Porsche — Underwater road
3d award

Совмещение 3d и фото на глазок

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 25 октября 2011 в 22:17 #0

Аватар -fis-
Здрасти ребят! Посоветуйте что нибудь.

Такая проблема. Хорошо бы вписать сюда новое здание на основе существующего.
Главная проблема не могу совместить перспективу. Весь вечер ушел уже.
На широкоугольник снимали, столько искажений получается.

бы ли бы размеры я бы camera match использовал, было бы много фотографий я бы autodesk image modelling2009 использовал.

А так...
Знаю рост снимавшего, нашел горизонт, прочертил точки схождения перспективы. нашел недостающие точки прямоугольников.
Весь вечер Кручу-Верчу Запутать Хочу.... а в перспективу не попаду.


Помню на 1курсе по начертательной геометрии мы очень долго находили точки в перспективе, что то отмеряли, чертили и находил... может кто помнит, может тут поможет....

* Уровень камеры ~168см, фокусное расстояние 18мм*1,5(кроп-фактор)=27мм, горизонт примерно на уровне головы прохожего.

Спасибо!!!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 октября 2011 в 00:34 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я конечно понимаю, что вопрос все равно требует решения, но почему бы не сходить и не наделать еще фоток и не сунуть в имейдж моделлер?)

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 26 октября 2011 в 08:21 #0

Аватар -fis-
Забыл сказать, что это достаточно далеко от меня, и съездить не получится.

Я думаю эта задача вообще не имеет решения с такими сходными данными.

Спасибо aliquebrado.
Хотел узнать. Я не находил имейдж моделлер новее2009, его больше не разрабатывают? или есть альтернатива? именно для архитектуры.

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 26 октября 2011 в 08:44 #0

Аватар 0zefПобед в битвах:11Побед в битвах:11
есть извращенный способ - сделать модель с нормальными пропорциями а потом взять FFD2x2 и подогнать под кадр

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 26 октября 2011 в 09:20 #0

Аватар -fis-
Извращенные способы это то что надо!

Спасибо ozzy, но я так уже пробовал, все равно ни чего не сходится.
Просил попробовать подогнать, у кого глазомер профессионально развит, Что то похожее получается, но камера оказывается ниже земли)))

Я вот что подумал, видимо разные объективы при широком угле дают разные искажения. И я никогда их не подберу. Потому что архитектуру вообще не снимают на таких фокусных расстояниях.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 26 октября 2011 в 09:29 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И я никогда их не подберу
ну унывай!!! все будет

Online|Offline Levana 14.0 23.9 26 октября 2011 в 13:38 #0

Аватар LevanaПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Есть еще вариант попробовать немного выровнять именно фото в фотошопе, и потом уже посадить на него здание

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 16:30 #0

Аватар Martiner
а у меня получилось))) рассказать как?))))

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 26 октября 2011 в 16:47 #0

Аватар klisan85
я всё время делаю на глаз :)) правдо не часто, в основном регулирую настройку линзы камеры

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 26 октября 2011 в 16:55 #0

Аватар -fis-
Martiner как?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 17:03 #1

Аватар Martiner
-fis- неплохо было бы получить оригинальную картинку, куда нужно вписать...
щас напечатаю, с представлеными тобой картинками, у меня получилось боксы подогнать под здание

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 17:13 #1

Аватар Martiner
1. открываешь макс, в окне перспективы на кубе навигации выбераещь Фронт (F) и жмешь Ctrl+C (создаешь камеру)
Открываешь настройки рендера (Ф10) и устанавливаешь размер картинки таким же как размер твоей фотки, например 4000х3000, или меньше, но с такими же пропорциями.
Жмешь Shift+F
2. Жмешь Alt+B откроется окно бекграунда. Кнопкой Files выбераешь свою фотку в качестве бекграунда, в этом же окне в настройках Aspect Ratio выбераешь Match Rendering Output

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 17:21 #0

Аватар Martiner
у меня интернет тупит, так что буду писать медленно(((

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 17:39 #1

Аватар Martiner
3. Из вида камеры, а если не получится, то из вида перспективы (Р) созжаешь бокс, если знаешь точные или приблезительные размеры здания, то используй их, если не знаешь, то делай квадратный бокс любых размеров. Чтобы вернутся в вид камеры жми С.
Если хочешь настроить линзы камеры, то делай это сейчас, потом будет поздно)))
4. Вращая камеру кнопкой Orbit Camera и двигая ее кнопкой Truck camera совмещаешь нижний левый угол бокса с углом здания( по нему будем ориентироватся), поворачиваешь камеру, чтобы бокс принял приблизительное положение, соответствующее положению здания, опять совмещаешь этоти уголы.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 17:50 #1

Аватар Martiner
5. А теперь самое интересное и самое сложное, на фото сильно искажена перспектива, поэтому линзами бокс не подогнать, пользуясь кнопкой Perspective приблизительно подгоняешь бокс под здание, чтобы линии бокса стали приблизительно параллельны линиям здания. при этом бокс сместится с места, его опять нужно подгонять вращение и перемещением камеры под здание,совмести нижний левый угол бокса и здания. конветируй бокс в Эдит поли(вершины двигать не будем, только выдвиним полигоны, чтобы увеличить бокс, верхний полигон подымай до уровня крыши и тд) и спользуя эти при кнопки Orbit Camera, Truck camera и Perspective подгоняешь бокс под здание( я три раза начинал с нуля и у меня все получилось без дерганья вершин
потом добавляешь Плейн в качестве земли и тд

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 17:55 #1

Аватар Martiner
а еще здание как будто наклонено немного вправо, используй Roll Camera, чтобы его наклонить.

Клонировал этот бокс и ставил его на место соседнего здания, и все линии из вида камеры сходились...насколько можно было судить из за плохого качества фотки

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 октября 2011 в 18:37 #1

Аватар Martiner
совсем забыл, в конце подгонки по необходимости можно камеру немного отодвинуть до приемлемого результата и опять подогнать бокс

ну что, пока что минус не влепили, значит не совсем ерунду написал

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 29 октября 2011 в 08:38 #0

Аватар -fis-
Дааа)) отличный метод...

Я все так и делал до этого, только у меня плохо работала кнопка перспективы(думаю из за масштаба),
и продвигаясь по пунктам вспомнил, что в вирей физикал камера есть регулировка перспективы и подогнал все за 20 секунд.

Спасибо Martiner!!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru