Porsche — Underwater road
3d award

Gamma 2.2

Online|Offline max147d 0.0 1.0 23 сентября 2010 в 12:26 #0

Аватар max147d
Настроил свой рендер на Гамму 2.2 (по уроку), но косяк в том, что всё вокруг становится бледным...
Использовал его при визе экстерьера, я как понимаю его пользуют только для тёмных сцен?
У кого есть знания в этом, поделитесь пожалуйста.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 23 сентября 2010 в 13:16 #0

Аватар Ringov
чтобы гамма 2.2 норм работала должны соблюдаться ВСЕ следующие правила:
1. В настройках во вкладке Gamma & LUT должна стоять галка enable, выбрана гамма 2.2 и галка affect material editor (остальное на свое усмотрение)
2. В настройках врей включен frame buffer
3. Во вкладке color mapping стоять gamma 2.2
4. Обязательно должна использоваться vray phisical камера.

Наверняка один из пунктов не выполнен.

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 23 сентября 2010 в 13:40 #0

Аватар RedStone
Рендерь в V-Ray frame buffer и будет тебе счастье

Online|Offline max147d 0.0 1.0 23 сентября 2010 в 23:31 #0

Аватар max147d
Всё выше перечисленное делал, кроме phisical camera... она принципиальна?
В material editor всё бледным отображается. Corolcorrect ом настроить насыщеность что ли?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 сентября 2010 в 23:39 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
она принципиальна?

Скажу, точно и ясно...да

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 24 сентября 2010 в 10:16 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Не совсем ясно, зачем нужно использовать коррекцию гаммы, если есть только смутные представления для чего это надо.
Скажу, точно и ясно...да

Вообще-то нет)

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 24 сентября 2010 в 20:42 #0

Аватар Ringov
Вообще-то нет)

О, уже интереснее! Расскажи поподробнее, я например не знаю как без врей камеры

В material editor всё бледным отображается. Corolcorrect ом настроить насыщеность что ли?

Так и должно все бледно быть. До тех пор пока TolsTiy не скажет как пользоваться vray без physical камеры - она жизненно необходима.

Online|Offline max147d 0.0 1.0 25 сентября 2010 в 00:30 #0

Аватар max147d
Пытаюсь виз домика по всем канонам жанра сделать...
Вылепить то вылепил, а дойдя до освещения стал перед фактом, что я ничего не знаю в этом деле...
Штудирую разные уроки, ХДР, директ лайты и тп. реализма как небыло так и нету...
Текстуры вроде нормальные, натянул хорошо, почему искусственно так выглядят не понимаю (не в этом скрине)))...
Может подскажите как освещение для экстерьера настроить?

(народ в чате подсказал как освещение с тенями тестируют, вот мучаюсь)))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 сентября 2010 в 01:25 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2

1) физикал кам нужна если есть физикал санскай или физикал лайт
то бишь если свет стоит с реальными параметрами. по большому счету физ кам нужна для нормальной экспозиции)
2) фрейм буфер я вобще хз зачем нужен, если output gamma 2.2 (см. скрин)
3) зачем в color mapping 2.2 я тож не знаю, если, опять же output gamma 2.2

4) если input gamma 2.2, а в мат эдиторе все равно бледно, то bubli56 прав так и должно быть)

делаешь как на рисунке, создаешь физикал сан и скай в положение полдень, физикал кам... в настройках ренда secondary bounces занижаешь до 0.8-0.7, color mapping по вкусу. будет максимум реалистичности и физкорректности на который ренд способен. если будет некрасиво - косяк в криворукости.
за директами и hdri лезть стоит только когда уже это будет нормально освоено, и этого перестанет хватать.

если я че-то где-то напутал, сильно не бейте, у меня врэя уже неск месяцев на компе нет) а насчет искусственности 90% реалистичности - это свет, 99% - это маты, и 750% - это фотошоп считаю я круто

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 25 сентября 2010 в 08:03 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
aliquebrado, спасибо, друг! Избавил меня от томных объяснений

Online|Offline max147d 0.0 1.0 25 сентября 2010 в 15:51 #0

Аватар max147d
Спасибо ребятки за советы!
Нашел в чём я косяка спорол...
Короче решил ускорить виз и сохранил фотонные карты для Irr map и light cache, в итоге настройки менял, а отключить старые сохраненные карты забыл, из - за чего освещение настроить не получалось.

Online|Offline max147d 0.0 1.0 25 сентября 2010 в 15:58 #0

Аватар max147d
А вот влияет на что нибудь size multiplier и photon emit radius в Vray sun? покрутил их, вроде изменений не заметил. Последний говорят мягче тени делает, если полностью сцену покрывает.
Сохранение фотонных карт, как я понял используют для оч. тяжёлых сцен (типа сегодня их посчитаю, а завтра всё остальное) если не ошибаюсь...

А репутацию я изменять не могу?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 25 сентября 2010 в 16:15 #0

Аватар eyeful
А репутацию я изменять не могу?

Самому себе? Нет... а другим можешь, на цИфирку нажимай

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 25 сентября 2010 в 16:19 #0

Аватар eyeful
Вот тебе немного информации
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=675&start=0

Online|Offline max147d 0.0 1.0 25 сентября 2010 в 16:29 #0

Аватар max147d
Самому себе? Это понятно, что нет...
eyeful давно изменил ее, только показалось, что не изменилась... поэтому задал вопрос.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 25 сентября 2010 в 20:07 #0

Аватар eyeful
Я для экстерьера ставила связку солнце-небо.



А вот именно в самом Envirinment пробовала по разному (все думала отражение в окнах улучшится). Ставила и Sky, и фон (картику с облаками), меняла Color с черного на белыый. Разница была, но мне варианты не нравились.

Online|Offline max147d 0.0 1.0 26 сентября 2010 в 00:53 #0

Аватар max147d

Довольно реалистичного отражения добился в стеклах, когда поместил ХДР карту...

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 26 сентября 2010 в 01:53 #0

Аватар eyeful
Попробую... кажется туда я ее не ставила. Но вообще после двухсотого рендера одной и той же картинки приходит определенная сноровка
Ты там уже явно за сотню перевалил...
А еще посмотри у меня там нет правой "галочки", это мне так посоветвали (реально нужно снять ).

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 26 сентября 2010 в 01:54 #0

Аватар eyeful
Да, покажи свой скрин камеры... что там у тебя в настройках?

Online|Offline max147d 0.0 1.0 26 сентября 2010 в 14:04 #0

Аватар max147d

Ты там уже явно за сотню перевалил...


Это точно Замучался

На счёт HDRI:
В Material edit, под сферами материала в крайней левой части, ести кнопка Get material -> тыкаем туда -> выбираем VrayHDRI-> в слот грузим ХДР карту -> Instance копируем туда, где на картинке вверху.
Если слишком ярко отражается, можно в VrayHDRI подёргать render mult.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru