Porsche — Underwater road
3d award

взрыв в мертвой точке

Online|Offline shooter 0.0 0.0 28 октября 2011 в 21:56 #0

Аватар shooter
представим. что у меня есть готовая,(работающая) модель коленвала, шатуна и поршня. помогите пожалуйста сделать огненную вспышку, или взрыв, когда поршень дходит до верхней точки и еще связать взрыв с поворотом коленвала, что бы кождый раз, когда поршень доходит до верхней мертвой точки автоматически происходил взрыв.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 29 октября 2011 в 00:18 #0

Аватар ABUZA
Возможно не точно, но точка взрыва происходит на обратном контце цилиндра (на картинке его нет), который вспыхивает во все стороны (в данном случае к коленвалу). Поэтому источник частиц нужно расположить в сторону коленвала или точечный источник. Не помню название источников.
Источник нужно привязать к поршню простой привязкой. Также применить Deformator (блин не помню, макса нет) к цилиндру в котором находится коленвал, а также и к самому валу, чтобы частицы ударялись о стенки. Ну и настроить время жизни, материал, вариацию и т.п. хрень для частиц.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru