Porsche — Underwater road
3d award

Интерьер в красном

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 12:53 #0

Аватар krameran
Всем привет, вот делаю свою первую работу для партфолио, если есть сиилы и желание, помогите закончить

Ссылка
Ссылка2
Ссылка3
Ссылка4
Ссылка5
Ссылка6
Ссылка7
Ссылка8

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 октября 2011 в 14:21 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
напиши ссылки
во пасиба, так гораздо лучше)

по моему стулья очень огромные, нет?)

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 14:56 #0

Аватар krameran
да нет ) вроде отмасштабированные, но проверю !! спасибо )

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 14:58 #0

Аватар krameran
меня больше беспокоит проблема ковра

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 октября 2011 в 15:04 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну что то в этом есть. Мебель сам делал? Имхо нужно поиграться со светом а то все сливается. Надо чтобы было четко видно ближнюю и дальнюю зону комнаты.

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 15:10 #0

Аватар krameran
Диван с эвера, а все что на заднем плане уже моё.
поиграться со светом.. а как правильнее расположить источники чтобы и подчеркнуть эти самые зоны..
мб галагенки повключать? Но я хотел сделать интерьер залитый именно солнечным светом.
МОжет просто перенаправить солнечные лучи?

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 15:33 #0

Аватар krameran
изменил масштаб стульев, переставил сан, немного сместил полки на кухне, если видно )
Ссылка

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 октября 2011 в 16:27 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мб сделать окна в стенах, которые за камерой? оч темно там всё. особенно если оно для портфолио надо) почему-то все любят по светлее)

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 17:05 #0

Аватар krameran
поставил рендер с доп. окном, посмотрим

по ковру:

ковер - VrayFur, в настройках разобрался с длиной толщиной и наклонами, а вот тип ворса..



есть идеи у кого?

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 18:04 #0

Аватар krameran
ап

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 октября 2011 в 18:46 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
по мне, с окнами стало лучше) если ты того же мнения, то советую в районе кухни тож окна справа сделать, чтобы и та область освещалась.
по поводу ковра - маты не можешь сделать такими же или что?

шторки надо перемоделить. вот тут можно посмотреть как. там серия из 8 уроков.
по меньше матовых матов, по больше отражений, например полу, шкафу, да и вобще всему.. только потолок и стены можно матовыми оставить наверно) сейчас все картонное.
и стулья все равно большие) мб их заменить, если не принципиально.
вот. больше пока не знаю к чему прикопатся)
а, и еще) надо прочитать про ambient occlusion, тут эта штука необходима) и насчет залитого солнцем, можно баланс белого в камере поменять, если vrayphysicalcamera у тебя, в сторону желтого, остальное постом.

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 19:04 #0

Аватар krameran
чем тебе так стулья не угодили :)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 октября 2011 в 19:11 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
не знаю) форма у них дурацкая не нравится они мне и все))

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 20:08 #0

Аватар krameran
Стулья, светильники, + окно (кухня)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 октября 2011 в 20:19 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну вроде так оно и лучше) уже вполне портфолийного уровня, в глаза ничего особо не бросается.
светильников много как) но с ними лучше чем без них. надо чтоб кто-нить другой тоже че-нить сказал наверно)

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 20:31 #0

Аватар krameran
да.. сейчас мне нравится намного больше чем изнальный вариант.
aliquebrado спасибо ) кста урок по шторам классный.

жду другим комментов и советов ))

Online|Offline krameran 0.0 0.3 29 октября 2011 в 23:27 #0

Аватар krameran
если я правильно уловил смысл ambient occlusion, то:

при сложении фотошопе


и

у меня получился результат =

Online|Offline krameran 0.0 0.3 30 октября 2011 в 12:02 #0

Аватар krameran
что то я с полом туплю.. Дал дифузную карту, бамп, повышаю рефлект и глосинес, а пол все равно не отражает.. что не так

много думал на счет нескольких слоев, может есть способ сверху покрыть как бы блестящим и отражающим лаком. Какой способ будет уместен?

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 31 октября 2011 в 15:28 #0

Аватар FeelD
Хочу включить всю эту иллюминацию а потом еще и посмотреть сколько электричества все это жрет

Online|Offline dema98 9.3 79.5 8 декабря 2011 в 23:29 #0

Аватар dema98
нитки у ковра очень длинные и толстые.
уменши длину раза в 2
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru