Porsche — Underwater road
3d award

Chevrolet Camaro - Страница 1

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 31 октября 2011 в 03:08 #0

Аватар DrPunisher
Всем привет!
Около полугода занимался достаточно простыми модельками по работе, решил,что нужно развиваться дальше . Две-три недели назад загорелся смоделировать машину, ну и как-то выбор пал на Chevrolet Сamaro 2008 года. Много чего пришлось читать,смотреть, и вот в итоге получилось это. Что и как получается - судить вам . Сетка содержит 216 тысяч полигонов, еще дорабатывается. Решил заняться визуализацией на данном этапе. Буду рад любым советам и предложениям!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 октября 2011 в 03:22 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
опять эта хдрка

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 31 октября 2011 в 03:24 #0

Аватар DrPunisher
ну надо ж было с чего то начинать))Так что на последний её влепил

Online|Offline Ё 46.9 532.0 31 октября 2011 в 04:33 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
опять эта хдрка
а как же
Опять камаро!?!?


Не знаю - не мне судить, но как-то не очень получается

Online|Offline BIGdaddy 6.0 0.0 31 октября 2011 в 05:36 #0

Аватар BIGdaddy
Да уж если она доделана у тебя, то там уж слишком мало полигонов и она тока общими чертами напоминает камаро.
Но для начала вроде бы неплохо.

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 31 октября 2011 в 05:50 #0

Аватар DrPunisher
Да уж, эту машину много кто делал уже, будет сложно сделать что-то стоящее на общем фоне)..
До того чтоб доделать - еще далеко) Спасибо, буду работать, переделывать!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 октября 2011 в 09:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Во блин. А на превью рендеры показались красивыми.

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 31 октября 2011 в 10:29 #0

Аватар DrPunisher
Видимо мне рендеры надо делать размером с превьюшку,чтоб хорошо смотрелись))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2011 в 10:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
тю, так это же low poly
у нас в галерее нет такого раздела
по визу тоже не все так хоршо
последний рендер и ХДРку вообще удали с компа через shift+delete

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 31 октября 2011 в 11:47 #0

Аватар Hatak
Отличное лоу-поли имхо!

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 31 октября 2011 в 11:55 #0

Аватар FEARLESS
о госпади опять камаро! как над ней только не издевались в мире ведь столько красивых и редких авто, почему эта...
без обид конечно это моё мнение, а по работе для начала неплохо, делай слелдующюю

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 31 октября 2011 в 13:38 #0

Аватар DeadMau5
FEARLESS, наверное потому,что на нее есть урок

А если не по уроку, то тогда стоит него посмотреть (на Y-tube).

Впервые слышу ,что-бы < 200K поликов считались LOw-polY
ошибок много ,как в построении ,так и с материалами (треугольники , ненужные грани , а где надо - их нет) модель вообще не доделана так что визить ее - пока рановато.
для сравнения
ошибки очевидны, даже более чем

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 31 октября 2011 в 14:50 #0

Аватар FEARLESS
DeadMau5 уроков море в инете на многие машины,которые гораздо легче делать чем этот камаро
Впервые слышу ,что-бы < 200K поликов считались LOw-polY
нет это вполне нормально, у меня авто c полным салоном содержит 240К примерно,и я на поликах не экономил,всё детально делал

Online|Offline STEF 92.0 686.1 31 октября 2011 в 16:07 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
авто c полным салоном содержит 240К примерно,и я на поликах не экономил
мне не понять...

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 31 октября 2011 в 16:11 #0

Аватар FeelD
у меня вообще не выходит тачки моделить

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 31 октября 2011 в 16:29 #0

Аватар DeadMau5
FEARLESS, понятие Low poly у вас какое-то неправильное...
до 10-15k Low Poly (модели для игр.)
до 100-200k Mid Poly (а если зайти на сайт ,где продаются 3D модели частенько mid poly до 100-150k (модели для видео-роликов: тизеры, трейлеры и т.д.)
все что больше это (модели для статической визуализации и видео-производства /фильмы/)

естественно с каждым годом понятия меняются. основной рынок - это игровой.
Но вы уверенны ,что каждый игрок(как правило ребенок/подросток) спокойно пойдет себе в магазин и купит видео карту стоимостью по 1к $ ,что бы играть с такими вот low poly моделями?
лично я в этом - не уверен,как и большинство производителей игр!

я считаю:
Мега-крутостью считается та модель, в которой меньше "лишних" полигонов и она лучше выглядит. Как для лоуполи, так и для хайполи.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2011 в 16:58 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я помню как обычно выглядит сетка этого камаро, и по сравнению с ней, эта модель выглядит как low poly
уроков море в инете на многие машины,которые гораздо легче делать чем этот камаро
да, да
кузов камаро не простой но не смотря на это все его делают
этому должно быть какое-то объяснение...
наверное потому,что на нее есть урок
а можно ссылочку на этот урок ?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2011 в 17:00 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
нет это вполне нормально, у меня авто c полным салоном содержит 240К примерно,и я на поликах не экономил,всё детально делал
даже не знаю как у тебя так вышло

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 31 октября 2011 в 17:26 #0

Аватар DeadMau5
Aleksandr1,
3ds max
раз около 70 частей
два
Cinema4D
кому инетерсно
по rhino я думаю многие видели
еще вроде где-то по Solidworks книга есть (тоже на Y-tube)

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 31 октября 2011 в 17:36 #0

Аватар DeadMau5
хех еще сейчас нашел уроки по Dodge Challenger ,
Audi R8 Spider вот почему тут так много этих автомобилей в галереи
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru