Porsche — Underwater road
3d award

The Lighthouse

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 31 октября 2011 в 20:40 #0

Аватар PaulBuzev
Решил открыть второй вип, на этот раз посвященный созданию маяка . Идея к сожалению не моя , так что немного поплагиачу, ну да не в этом дело , на этой сценея изначально планировализучить принципы пайплайна пены из флоу в макс.


Я не силен в работе с энвайроментом поэтому меня интересует ваше мнение какие стандартные источники света лучше использовать чтобы получить такой результат?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 31 октября 2011 в 20:47 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline ainex 130.9 613.2 31 октября 2011 в 21:36 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Чтобы было также, надо и делать также, солнце + небо + любой современный рендер.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 31 октября 2011 в 21:49 #0

Аватар PaulBuzev
,я это понимаю конечно)я про количество источников и так как рендерить буду в кракатоа пену то могу использовать только стандартные источники света, сам маяк буду рендерить в врэй

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 31 октября 2011 в 23:04 #0

Аватар FeelD
darkphobia а как же батл корабликов?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 31 октября 2011 в 23:27 #0

Аватар PaulBuzev
darkphobia а как же батл корабликов?

у меня сейчас комп симулит паруса под 1 ядро(стд клос не мультипроцессорный)
так что у меня есть время подготовить еще одну сцену

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 2 ноября 2011 в 01:17 #0

Аватар PaulBuzev
немного потекстурил сегодня, однако пока сходства мало,

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 15:11 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline ainex 130.9 613.2 15 ноября 2011 в 16:31 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
рендерить буду в кракатоа
а низя из реалфлоу пену текстурой выгрузить и вреем?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 17:19 #0

Аватар PaulBuzev
а низя из реалфлоу пену текстурой выгрузить и вреем?
пена текстура? это как? посмотри на оригинал-фото, пена-таже вода только не плотная а рассеяная каплями в пространстве(следовательно это частицы, а частицы как известно считают в кракатоа

Online|Offline ainex 130.9 613.2 15 ноября 2011 в 17:32 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Она довольно плотная чтобы сделать ее текстурой. Возможно через SSS

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 18:20 #0

Аватар PaulBuzev
вероятно ты непонимаешь принципа действия , обьясняю, сначала я считаю частицы под сетку,потом частицы пены , потом всплески которые появляються при ударе о тела. все это импортирую в макс и считаю в краке с умнажением в столько раз сколько необходимо для получения похожего результата.это около 50 млн частиц
'

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 19:43 #0

Аватар PaulBuzev

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 15 ноября 2011 в 20:02 #0

Аватар Fandia
Реалистичная пена на данной момент трудно реализуема в 3д.
У киношников с трудом получается, а в домашних условиях даже не знаю
А вообще результат хорош

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 15 ноября 2011 в 20:31 #0

Аватар PaulBuzev
Реалистичная пена на данной момент трудно реализуема в 3д.
У киношников с трудом получается, а в домашних условиях даже не знаю
да ладно! фантазер)) пару лет назад я бы согласился с тобой, сейчас это не представляет особого труда,скорее хорошей тачки, и долгих просчетов, на десятки,иногда и сотни часов

кстати это не пена на скрине ,а вода, потом пена

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 ноября 2011 в 14:42 #0

Аватар PaulBuzev
ну вот спустя сутки просчета

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 ноября 2011 в 15:45 #0

Аватар FeelD
ПОТРЯСНО!!!я завидую

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 ноября 2011 в 15:52 #0

Аватар PaulBuzev
но придеться пересчитывать,мне сопля не нравиться

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 ноября 2011 в 15:56 #0

Аватар FeelD
ххах)))а помоему норма)
весьма реалистично выходит

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 ноября 2011 в 16:07 #0

Аватар PaulBuzev
весьма реалистично выходит

ну в целом да,но сопля не нравиться
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru