Porsche — Underwater road
3d award

mr Physical Sky

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 23 сентября 2010 в 15:35 #0

Аватар SgtSilver492
я сделал сцену: комната с окном
добавил свою картинку неба ( панорама города), всё сделал как надо, чтобы был виден город, ане стандартное небо. (я же подобную тему создавал)
в этой сцене проблема в том, что когда я делаю рендер внутри комнаты и камера направлена на окно, города не видно, окно немного белое, хотя материал окна полностью прозрачен.
когда я выхожу за пределы комнаты, я вижу и мой город и также, то что находится внутри комнаты.
вот скрины:


вот мои настройки.
если я в Daylight ставлю мультипликатор mr Sky на 0.0, всё равно мой город не видно.


что меня поражает, снаружи стекло вроде как прозрачное, а изнутри нет....хмм

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 сентября 2010 в 16:30 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
модификатор shell к стеклу примени

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 23 сентября 2010 в 16:53 #0

Аватар SgtSilver492
модификатор shell к стеклу примени

с этим тоже не получается, но я заметил, если окно (стекло) убираю, то всё видно.
в качестве материала я брал и Arch&Design все виды стекла и ProMaterial Solid Glass
пробовал и просто Рейтрейс материал с полной прозрачностью - ничего.
а вот удаляю стекло всё ОК, что ж мне теперь без стекла


посмотрел сейчас урок на pasha-sevkav.ru, там он применил ProMaterial Glazing к стеклу, но у меня и с этим материалом ничего

Online|Offline ev25 59.2 49.7 23 сентября 2010 в 17:30 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Если будешь делать шторы то стекло на окне не ставь, если стекло надо то попробуй сделать через Raytrace.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 23 сентября 2010 в 17:42 #0

Аватар SgtSilver492
вот настройки для материала рейтрейс, который я попробовал


а вот сама сцена, если есть немного времени, гляньте пожалуйста
просто без стекла как-то не очень будет
http://rapidshare.com/files/420786337/room_in_max2010.max

Background:
http://img217.imageshack.us/img217/6411/cityskylinepanoramamelb.jpg

Online|Offline ev25 59.2 49.7 23 сентября 2010 в 19:51 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3

Со стеклом у тебя все впорядке смотри как сделать окружение.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 23 сентября 2010 в 20:05 #0

Аватар SgtSilver492
хорошо

Online|Offline ev25 59.2 49.7 23 сентября 2010 в 20:14 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Кстати практичней на мой взгляд перед окном поставить плоскость с текстурой города, но только исключить ее из освещения чтоб она не светила.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 23 сентября 2010 в 21:29 #0

Аватар SgtSilver492
о стеклом у тебя все впорядке смотри как сделать окружение.

окружение делал по одному уроку
у меня там Daylight ,SkyPortal перед окном и mr Physical Sky.
расчёт освещения веду с глобальным освещением. Final gather отключен вообще.
поставить плоскость перед окном это просто.
у меня другая сцена есть с аналогичными настройками, я попробовал добавить эту Bitmap в mr Physical Sky и при рендере всё ок, вижу это небо(город) за стеклом.
Здесь уже вроде всё сравнил, аж голова кипит, но не могу найти разницу.
Небось где-то "галочка" заныкалась и мозги мне парит.
Если не трудно подскажите хотя бы в каком месте (GI, Daylight etc.) мне искать косячок.



update:
Только что попробовал запихать карту неба (города) просто в слот окружения.
Всё стало видно, но в отражениях на полу карта явно продолжается, т.е. все дома, верхушки которых видны в окне как будто просвечивают сквозь пол.
Я нашёл на паша-севкав.ру один урок, где подобное было, там он убрал всё это с помошью Environment/Background Switcher.
Я делаю всё как там и ничего не получается...
В Background я пихаю мой город, а окружение и отражение делаю Reference к моему mr Physical Sky...
отражения - ОК, а вот города за окном нет.
вот этот урок:
http://pasha-sevkav.ru/2009/03/materialy-interera-mental-ray/

Online|Offline ev25 59.2 49.7 24 сентября 2010 в 10:56 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Я сделал по другому , вместо mr Physical Sky ставил изображение.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 24 сентября 2010 в 12:35 #0

Аватар SgtSilver492
я так и сделал, но отражение на полу нереальное.
видно отражение нижней части этих высоток с картинки, а не крыш и неба, я поэтому и нашёл урок на паша-севкав.ру, где он попытался этот косячок убрать, но у меня это не помогает...
наверно воткну я туда просто небо с облаками , и никаких проблем или просто плоскость перед окном
может потом когда-нибудь сделаю с нуля какую-нубудь сцену и гляну как там всё будет

Online|Offline ev25 59.2 49.7 24 сентября 2010 в 12:49 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Я не спец. в Ментале но вечером урок посмотрю отпишусь одна голова хорошо а две лучше.

Online|Offline ev25 59.2 49.7 24 сентября 2010 в 13:07 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Посмотрел вот.

Online|Offline cinic 0.0 1.1 24 сентября 2010 в 13:10 #0

Аватар cinic
Всё стало видно, но в отражениях на полу карта явно продолжается, т.е. все дома, верхушки которых видны в окне как будто просвечивают сквозь пол.



C Offset -ом и Tiling -ом заморачиваться не стал - дело не хитрое.
А вообще, конечно, mr Sky portal со стеклами в окнах не дружит у многих!
И ничего-в монастырь никто не подался .

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 24 сентября 2010 в 14:40 #0

Аватар SgtSilver492
поиграю с этими настройками
хорошо, что 2 компа для рендера использую, можно быстро оптимальные настройки найти

Online|Offline ev25 59.2 49.7 24 сентября 2010 в 15:32 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Ты хоть отпишись получилось или нет, с теми настройками что я выложил. Потому что у меня все ОК.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 24 сентября 2010 в 16:43 #0

Аватар SgtSilver492
ок как сделаю напишу

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 24 сентября 2010 в 22:22 #0

Аватар SgtSilver492
вот я сделал всё по твоим настройкам и как это было у паша-севкав.ру
только у картинки я установил Tiling=10
(Spherical Environment)
ну и рендер сделал с глобальным освещением
спасибо за помошь
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru