Porsche — Underwater road
3d award

Сглаживание.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 6 ноября 2011 в 13:24 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Доброго времени суток!
В процессе моделирования столкнулся с проблемой сглаживания(красненький цвет)
это я делал с применением модификатора smooth
но сглаживание не особо получилось А если юзнуть turbosmooth то получается вообще бред :зубья(синенький цвет) надувными делаются
Какие есть способы чтоб только поверхность сгладить а углы остались углами?
Спасибо всем ответившим !

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 6 ноября 2011 в 14:03 #0

Аватар industrialudaf
Дык, это...настрой группы сглаживания, и сгладь модель турбой с галкой Smoothing Groups.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 ноября 2011 в 14:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А я думал надо чамфером пройтись перед сглаживанием там где нужны острые углы...

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 6 ноября 2011 в 15:44 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я тоже раньше так делал(применял smooth или turbosmooth). smooth->auto smooth сглаживает как в играх(геометрия не меняется), а turbosmooth конечно так будет делать т.к. не заданы группы сглаживания, он сглаживает считая всю модель за одну группу, глянь например урок создания флешки. Хоть он и не полный, но от туда я узнал как правильно сглаживать по группам.
p.s. можно сгладить еще c помощью meshsmooth(тоже по группам сглаживания) и не забывать ставить галочки во вкладке parametres на smooth result -> materials и smoothing groups

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 7 ноября 2011 в 15:20 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Во!Спасибо всем,гляну урок.Я фасками проходился,да только после текстурирования(иначе у меня не получается) появляются на модели полики,которые ломают весь текстуринг:(появляются чёрные или белые полоски(в зависимости от тона текстуры) на местах фасок.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 7 ноября 2011 в 15:46 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Спасибо ВСЕМ !Вы сдвинули меня с мёртвой точки! Буду творить далее
Такой способ (как в уроке)Вообще зашибенный!Никаких дополнительных полигонов и гемороя с фасками!

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 8 ноября 2011 в 19:43 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Постойте!Как избавиться от чёрных засветов на краях?Откуда они взялись?

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 8 ноября 2011 в 20:19 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
какие засветы? кинь скрин

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 10 ноября 2011 в 19:50 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Нет всё,спасибо,сам разобрался надо было всего лишь увеличить количество итераций сглаживания

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 ноября 2011 в 20:18 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Количество интераций больше двух, обычно говорит о том, что модель кривая или не достаточно подробная. Это приводит к неоправданному увеличению числа полигонов, не рациональная модель.

Online|Offline alexWiZard 0.0 0.0 12 ноября 2011 в 19:33 #0

Аватар alexWiZard
Ерунда эти группы сглаживания, модель получает не естественные четкие грани, для хорошей модели только bevel или chamfer нужен.

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 13 ноября 2011 в 16:22 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
не всегда, все равно без групп сглаживания, сглаживание плохо управляемое, нужно просто уметь по группам раскидывать, ну и конечно чамфером тоже нужно пользоваться. и помоему наоборот - ерунда пользоваться для сглаживания только чамфером и бевел, так врядли дойдеш до галереи, имхо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru