Porsche — Underwater road
3d award

Блики в Mental Ray

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 7 ноября 2011 в 20:46 #0

Аватар Fandia
Столкнулся со странной проблемой, на которую раньше как-то не приходилось обращать внимание.
В общем блики получаются размытыми, хоть и glossines стоит на 1.
Высокие настройки качества рендеринга не влияют.
Так вот туплю

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 7 ноября 2011 в 22:21 #0

Аватар DeadMau5
Fandia, не совсем понятно - может пример для начала?

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 8 ноября 2011 в 15:42 #0

Аватар Fandia
В сцене один ИС(объемный фотометрик), без ги и фг. Обычный мат воды.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 8 ноября 2011 в 16:05 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 8 ноября 2011 в 16:35 #0

Аватар Fandia
Рендерил с ней и без нее, результат один и тот же.

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 8 ноября 2011 в 17:35 #0

Аватар DeadMau5
Fandia, вот тут галочку убери

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 8 ноября 2011 в 18:21 #0

Аватар Fandia
DeadMau5
Specular в данном случае выполняет роль отражения, без неё только дифьюзное освещение получается.
В Вирее это прокатило бы.

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 8 ноября 2011 в 19:15 #0

Аватар DeadMau5
Fandia чет не понял вообще...
В сцене один ИС(объемный фотометрик)


есть в свитке shape/area shadows =rendering Light shape visible in render
вот ,что получается когда стоит галочка , размытые как ты говоришь (Физкорект)
а вот без specular тип как тебе надо (если я прально понял)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 8 ноября 2011 в 20:08 #0

Аватар Fandia
DeadMau5
Спасибо!
Забыл rendering Light shape visible in render включить.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru