Porsche — Underwater road
3d award

3d Визуализатор ДТП

Online|Offline ACBETT 1.0 0.0 8 ноября 2011 в 23:19 #0

Аватар ACBETT
Всем привет! Хочу у Вас спросить не знает ли кто подобного визуализатора, чтобы можно было в короткие сроки сделать анимацию с физикой пусть и не очень реальной, для телевидения.
Т.е. это значит что в нем уже есть готовые сцены для редактирования, и поддержка импорта моделей. Пока сколько не искал на ум приходят только игровые редакторы типа crysis потому как просчет идет на видеокарте. Пока только 3ds max и after юзаю, результат из-за сжатых сроков не очень впечатляющий. видео здесь

А хотелось бы как здесь

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 9 ноября 2011 в 00:02 #0

Аватар PaulBuzev
так это не визуализатор,а аниматор скорее.
напишите сценарий, таймлайн, сроки. цену
лучше в личку

Online|Offline ACBETT 1.0 0.0 9 ноября 2011 в 00:33 #0

Аватар ACBETT
так это не визуализатор,а аниматор скорее.
напишите сценарий, таймлайн, сроки. цену
лучше в личку
ну если речь о реконструкциях , тогда визуализируется дтп.

Сценарий - реальное ДТП
Таймлайн - 20-30 секунд
Сроки- 3-4 часа
Цена - коммерческая тайна.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 9 ноября 2011 в 00:39 #0

Аватар PaulBuzev
за три часа качественную аварию? упс даже незнаю... для кино минимум за 2 дня делаеться динамика без виза


Сценарий - реальное ДТП
ну это понятно. сколько тачек, обо что разбиваеться, и тд?
есть модель машины?(если да сколько полигонов)

о цене,в каких пределах? а то сделаешь а заплатят 300 рублей

Online|Offline ACBETT 1.0 0.0 9 ноября 2011 в 00:44 #0

Аватар ACBETT
Нет не для кино!) Для телевидения - тут сойдет и графика на игровом движке - где все в реальном времени делается за счет видеокарты.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 9 ноября 2011 в 00:48 #0

Аватар PaulBuzev
аааа....с таким не сталкивался даже)
я больше киношными штуками занимаюсь, вот пример , день работы , модели уже были
http://vimeo.com/20878179

Online|Offline ACBETT 1.0 0.0 9 ноября 2011 в 01:39 #0

Аватар ACBETT
аааа....с таким не сталкивался даже)
я больше киношными штуками занимаюсь, вот пример , день работы , модели уже были
http://vimeo.com/20878179
круто
Но все таки речь идет о быстрой визуализации типа люмиона, артлантиса, они конечно классные рендеры, но в них нет или пока нет кинематики.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 9 ноября 2011 в 11:05 #0

Аватар PaulBuzev
ну извиняй,помочь не смогу, если вдруг будет по эффектам работа-обращайся

Online|Offline Other 3.0 4.3 9 ноября 2011 в 15:24 #0

Аватар Other
Скайлайн стандартный тебе в помощь, ничего быстрее его нету)

Online|Offline ACBETT 1.0 0.0 9 ноября 2011 в 16:26 #0

Аватар ACBETT
Скайлайн стандартный тебе в помощь, ничего быстрее его нету)
если о рендере в 3ds max говорить то да. Но уже есть достаточно большое количество других прог, которые визуализируют на основе игрового движка, а это реалтайм. Дело даже не в скорости рендера, а в скорости моделирования сцены и анимации. Возьмем для примера редактор игровых карт - где уже есть библиотеки моделей и анимаций, сцена сделается достаточно быстро. Но вот проблема найти подходящий такой редактор.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 ноября 2011 в 18:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если говорить о игровых движках, могу посоветовать Esperient Creator .Движок содержит встроенную физику, более того, там есть физическая модель автомобиля, к которой можно прикрутить любую геометрию. И если есть база автомобилей, такую сцену реально собрать за 3-4 часа. Только вот столкновение будет сильно отличаться от того что было в реале. Если в реале авто столкнулось с чем-то, отлетело в кювет, перевернулось на крышу, устанешь подбирать траекторию и скорость столкновения, проще это всё сделать руками, а это время. А если авто при этом значительно деформировалось, то это делается руками, без вариантов, и для каждого отдельного случая. Тогда не о каких 3 часах и речи быть не может- несколько дней.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 11 ноября 2011 в 18:33 #0

Аватар ABUZA
darkphobia, можешь что-нибудь посоветовать почитать об особенностях 3d анимации, там стоимость секунды, кадровость, ну с чем идти к заказчику.

Online|Offline ACBETT 1.0 0.0 11 ноября 2011 в 18:54 #0

Аватар ACBETT
Если говорить о игровых движках, могу посоветовать Esperient Creator .Движок содержит встроенную физику, более того, там есть физическая модель автомобиля, к которой можно прикрутить любую геометрию. И если есть база автомобилей, такую сцену реально собрать за 3-4 часа.
Спасибо буду смотреть - если все так как ты описываешь это то что надо, реализма особого не нужно - главное обозначить столкновение, ну и если что в афтере остальное пририсовать вплоть до деформации.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru