Porsche — Underwater road
3d award

Делаю аватар - Страница 1

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 17 ноября 2011 в 19:36 #0

Аватар DZuMPeR
Делаю аватар, для себя. Рендерю в ментале. Опыта с рендером не имею. Меня интересует, похож ли житон на железный.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 ноября 2011 в 20:03 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
свинец)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 17 ноября 2011 в 20:45 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
чугун)

Online|Offline erroR 0.0 3.6 17 ноября 2011 в 21:12 #0

Аватар erroR
Сермат -_-

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 17 ноября 2011 в 21:25 #0

Аватар DZuMPeR
Так значит похоже?

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 17 ноября 2011 в 21:57 #0

Аватар DZuMPeR
Кстати вот предыдущий рендер, полная законченая работа.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 ноября 2011 в 22:55 #0

Аватар Hatak
anti aliasing нужен по больше.

Текстуры нужны. А не просто мат.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 ноября 2011 в 01:33 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не похож. Поюзай HDRI. Не помню че я с ним наколдовал, но мат металла получился отменный имхо - классно смотрится на логотипе фирмы, в которой я работаю:

А потом еще Vk3d мучался как то позднее тоже с матом металла, и тоже для лого какой то фирмы, только там лого - 3д буквы были. Ну я ему этот мат дал и без настроек он сразу тоже шикарно получился) Витя, покажешь?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 ноября 2011 в 01:40 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну не то, чтобы шикарно. Но цель была достигнута. вот так получилось:
Но в этой работе я бы сделал по другому. Сделай в материале глози поменьше (0,91-0,95). Значку не идет быть матовым совсем, ИМХО.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 ноября 2011 в 01:46 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Поюзай HDRI.
Кстати присмотрелся, видно что какой то фон отражается там))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 ноября 2011 в 02:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Кстати присмотрелся, видно что какой то фон отражается там))

Ну да, в том то и фишка) В то же время он не бросается в глаза) А жетоны должны что-то отражать.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 ноября 2011 в 03:50 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А жетоны должны что-то отражать.
Жетоны обычно алюминиевые, ничего не отражают

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 ноября 2011 в 09:30 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Жетоны обычно алюминиевые, ничего не отражают
Сам показал ,что они разные))
вот ещё пример из нержавейки ,который отражает как раз:

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 18 ноября 2011 в 10:38 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Без обид, но во всех выше приведенных примерах (кроме реф) до реалистичного или красивого металла - ну так скажем далековато

Вот, давненько делал:
http://egori4.ru/ru/portfolio/predmet/flash.html

Ну это я так - за компанию попиариться))

По работе, посоветовал бы автору, отделить пластину с буквами от бортика и придать им разные материалы - бортику придать материал более отражающий а пластине немного матовый и обязательно с текстурой в бамп царапинки и других небольших повреждений. Сам материал металла должен быть намного светлее ведь это обычно не чермет.
Еще портит работу ошибки в геометрии, сам жетон странной формы - как с уроков по фотошопу в реалии, чаще встречается другая форма, бортик как не в пропорции, грани бортика очень сглаженные, отверстие под цепочку огромное и коемку на мой взгляд лучше сделать на нем геометрией, на цепочке бусинки должны быть чаще и стержень немного тоньше, с картой дисплесмент тоже немного поработать - помягче бы градиент по краям и немного хаоса буквам.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 ноября 2011 в 11:18 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Без обид, но во всех выше приведенных примерах (кроме реф) до реалистичного или красивого металла - ну так скажем далековато
согласен, задачи просто другие, а не фотореал. вот и автору для аватарки по сути фотореал, ИМХО не обязателен. Надо выделить блики и сделать четкими грани и сделать нормальный нейтральный фон.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 18 ноября 2011 в 12:53 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а у мну есть вот такие штуки))
сзади они такие, как в посте vk3d, только с мелким-мелким бампом.
мат на вскидку я бы сделал такой - диффуз светло серый с желтым оттенком, рефлект белый с тем же оттенком, fresnel либо отключен, либо такой, чтоб под прямым углом % на 90 отражалось. глосси 0,7-0,75 примерно. anisotropy ноль, metal material выключен.

но для всего этого нужно рисовать карты) в рефлект и бамп особенно. без этого ничего красивого не выйдет, будет больше похоже на пластик)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 18 ноября 2011 в 15:17 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а у мну есть вот такие штуки))
aliquebrado офигенные жетончики

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 18 ноября 2011 в 15:18 #0

Аватар DZuMPeR
egori4, спасибо за советы.
По работе, посоветовал бы автору, отделить пластину с буквами от бортика и придать им разные материалы - бортику придать материал более отражающий а пластине немного матовый и обязательно с текстурой в бамп царапинки и других небольших повреждений.
Насчёт этого по подробней, не пойму что к чему.

Еще портит работу ошибки в геометрии, сам жетон странной формы - как с уроков по фотошопу в реалии, чаще встречается другая форма, бортик как не в пропорции, грани бортика очень сглаженные, отверстие под цепочку огромное и коемку на мой взгляд лучше сделать на нем геометрией, на цепочке бусинки должны быть чаще и стержень немного тоньше, с картой дисплесмент тоже немного поработать - помягче бы градиент по краям и немного хаоса буквам.
Геометрию я делал, да и всё остальное, когда не было инета. Рефов не было, и делал как нравится.
aliquebrado, можешь привести пример рефлект карты, а то я представления не имею как она должна выглядеть).

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 18 ноября 2011 в 16:12 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну на рефлект можно такое попробовать
только гораздо светлее
на бамп что-то вроде этого
только инвертированное
текстурки отсюда если хайрез нужен

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 18 ноября 2011 в 16:39 #0

Аватар DZuMPeR
Рефлект это по сути чёрно-белая текстура?
А как ты бамп делал?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru