Porsche — Underwater road
3d award

Прошу помощи - Страница 2

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 сентября 2010 в 12:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3


Кто нибудь поясните - а то времени пока нету

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 сентября 2010 в 21:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну ладно. Я уже дома.

1) Окна вроде пластиковые, а подоконник как в старые добрые времена - дубовый крашеный - монолитный, одним примитивом. Лучше сделать из сплайна имхо.

2) Ну розетки понятно. Вырезаны булеаном на скорую руку и дырок нету. Лучше потратить больше времени на создание таких мелочей чтобы не испортить результат.

3) Часы как будто утоплены в стене и нехватает сегментов по кругу.

4) Занавеска прошла сквозь карниз.

5) Надо было больше точек сделать, остающихся на карнизе. А то выглядит будто её оборвали.

6) Цвет розы ядовит.

7) Грязноватый рендер. Если это ментал - проверь чтобы качество Final Gather было хотя бы Medium.

8) Шумный мат телика.

9) Волокна дерева скорее стоит повернуть вдоль карниза. (в Material Editor повернуть текстуру на 90 (там где Rotate) или вручную повернуть в UVW Map)

10) Мат одеяла как резина. Стоит использовать текстуру ткани пожалуй. Или шерстью сделать.

11) Смутила толщина.

12) Текстура ковра тайлится. Не хорошо.

13) Комод какой-то непропорциональный вышел, мультяшный.

14) Батареи стоит перемоделить, а то бросаются в глаза.

Ну еще - на бэке справа нет освещения от солнца, которое должно быть. И мне кажется что освещение внутри все еще тускловато и не соответствует освещению снаружи.

В принципе все что хотел сказать. Это все моё ИМХО и не обязательно брать все в расчет. Последний рендер в разы лучше предыдущего. Успехов!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 28 сентября 2010 в 03:22 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
педааалька)) наш чаловек)

homerender хорошо все расписал) по самой визуалке - свет от солнца более менее нормальный, а от неба - нет. насколько я понял, у тебя сан+скай, в окнах порталы. хотя насколько я помню если есть порталы, то на стенах должен быть шум а не пятна... хотя хз в общем, если в окнах обычные врэйлайты - делай из них порталы, избавишься от пятен. и попробуй сделать полдень, вместо заката. врэй оч коряво с закатом работает. хотя в плане освещения, получилось прям как в уроке)) но лично мне этот тутор никогда не нравился

Online|Offline screwu 108.2 975.7 28 сентября 2010 в 12:10 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тааак))) homerender, ну спасибо тебе за подробное описание)) приму к сведению всё что ты сказал. занавески перемоделю, не знаю чем тебе не понравились батареи. они должны быть прозрачными чтобы не бросаться в глаза?)) на комод попробую другую текстуру. картинку сделаю ярче, путем изменения параметров v-ray камеры. дырки на розетке я сделал)) думаю и не стоило брать это в расчет. все остальные мелкие недочеты уберу.

Подскажите пожалуйста мат покрывала на кровати и ковра. Шерстяной мне не потянуть к сожалению)) Почему мат на телеке шумит не знаю. попробую устранить, но мне и так нравится)) есть такая специальная краска с блестками) у меня гламурный телек)
aliquebrado педалька это да)) у меня босс мегадисторшн 2. стоит 4 тыщи а звуку даёт на 500 рублей)) как нибудь смоделю свою гитару. корейскую копию гибсона)) дешевая красотка))

Всем Спасибо! Пошел доделывать и переделывать

Online|Offline olasi 246.8 575.5 28 сентября 2010 в 18:28 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Сначала поставь свет нормально. На потолке должна бытьсенева. Покажи ростановку источников света. Нащет шума решим попожже

Online|Offline olasi 246.8 575.5 28 сентября 2010 в 18:31 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Геометрия моделей очень плохая. Проще всего тюль нурбсом делать или сплайнами

Online|Offline screwu 108.2 975.7 29 сентября 2010 в 14:25 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Поэкспериментировал с настройками камеры. Увеличил "сабдивы"Light Cache. Поставил сомнительный рекорд по продолжительности рендера (10 часов) За окнами вышел ядерный взрыв))
Переделал занавески)) переделал мат на покрывале и комоде. дырки на розетке не видны, но они есть.



для полноразмерного изображения:

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1009/bd/d7b1cf61fca5.jpg.html

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 сентября 2010 в 17:00 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Покажи растановку источников света в сцене потом займемся рендером

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 сентября 2010 в 17:02 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
слишьком много времени для такой сцены

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 сентября 2010 в 17:05 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Вот мой номер аськи 582941519 пиши, будет время помогу чем могу
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru