Porsche — Underwater road
3d award

Iron man

Online|Offline flatman 0.0 0.0 19 ноября 2011 в 00:59 #0

Аватар flatman
Всем доброй ночи.загорелся сегодня ( пока в универ ехал) идеей смоделить железного человека. Мало по малу моделинг пошел,но как оказалось - формы у него не очень простые ( для меня по крайней мере)нубросать не стал, хочу все таки, теперь надеюсь с вашей помощью, закончить его.
честно конечно есть сомнения как даже начать моделить.Начал делать, что панцырь его - цельный кусок, но вот щас есть идея делать по частям, где у него стыки между пластинами.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 ноября 2011 в 02:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Эмм... Что то у тебя все настолько криво, что нет смыслапродолжать. И имхо даже вип вести рано. Стоит подучить моделирование..

А если по работе, то я бы начал с головы

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 19 ноября 2011 в 03:01 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Есть похожий на русском языке http://3dseffects.ru/urok-po-sozdaniyu-golovy-zheleznogo-cheloveka-v-3d-max.html

Online|Offline Ё 46.9 532.0 19 ноября 2011 в 04:49 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я бы не советовал на железного человека лезть.. Через годик попробуй, но сейчас что-то хорошее вряд ли выйдет..

Online|Offline flatman 0.0 0.0 19 ноября 2011 в 10:11 #0

Аватар flatman
что тогда лучше пока потренироваться моделить, вроде хочется что то не совсем отстойное

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 ноября 2011 в 10:30 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
flatman, телефон мобильный смодель. Уроков полно, поищи

Online|Offline flatman 0.0 0.0 19 ноября 2011 в 10:33 #0

Аватар flatman
да уроки то понятно, но по ним уже не буду, все таки пока сам делаешь куда лучше вдальнейшем)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 ноября 2011 в 11:45 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
flatman, пока сам разберешься - больше времени потеряешь. Выбирай конечно сам, но лучше пару уроков пройти, прежде чем вообще пробовать что-то делать. Хочешь научиться моделировать?? начни с уроков по автомобилям.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 19 ноября 2011 в 22:00 #0

Аватар TaraAba
Только не его!Только не железного человека!Начни с другого супер-героя,но оставь его на лучшие времена!
аж сердце закололо...нельзя так.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 ноября 2011 в 22:42 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
да уроки то понятно, но по ним уже не буду, все таки пока сам делаешь куда лучше вдальнейшем)
Хах) не, так сам ты долго ковыряться будешь

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 ноября 2011 в 23:29 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Имхо пусть моделит что хочет, как раз наоборот опыта больше наберешься когда моделишь то что тебе надо, а не то что в уроках моделят, можно сто уроков повторить и нихрена не научиться моделить.
По сути випа тебе я так понял нужна сетка под турбосмус, там важна правильная топология, на эту тему посмотри уроки Грант Варвика, там именно суть моделинга а не конкретный предмет.
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4132
И на мойй взгляд не стоит слушать таких советов в випе типа :"ооо не вот это не модель, смодель лучше телефон, или еще лучше бокс". Зачем тогда вообще нужен вип.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 ноября 2011 в 00:13 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Евгений Усков, не всегда полезно пытаться прыгнуть выше потолка, можно порой и шею сломать. А говоря конкретнее - когда начинаешь что-то делать, на что у тебя нет ни знаний ни умений ,вместо изучения азов - часто очень пропадает интерес вообще к данному занятию, не успев раскрыться полностью. Все это конечно очень индивидуально, но в большинстве случаев так и происходит.
автору Випа: не обязательно в уроках полностью все повторять, достаточно просто изучить и понять принципы, если действовать как говорит Евгений Усков, т.е. как действуют заучки, то и действительно толку не будет. Если же пытаться понять урок, а не повторить пошагово - то будет толк. Так кстати везде и с любыми уроками, будь то в школе, техникуме, институте.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 20 ноября 2011 в 00:25 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Никто не отменял изучение азов и всего остального, я же нигде не писал типа давай ничего не учи, а модель модель, я даже ссылки кинул, какие пощитал в тему. Ну а учить мажно и в процессе создания чего либо что тебе хочется сделать, тем более что автор написал что он "загорелся смоделить жел. чел.". Ну и вообще я все это писал к тому что вип это место где автору помогают советами как ему улучшитьработу а не отговаривают его делать что он задумал.
Все вышесказанное ИМХО, никого не хотел обидеть и задеть.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 ноября 2011 в 00:54 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Нет ну в конкретном случае учитывая опыт автора какой смысл делать железного человека? Не будем же мы обьяснять как нужно ту или иную вершину приварить к другой, где поправиь полигон и прочее, чтобы он просто вслепую делал. ПУСТЬ СНАЧАЛА ИЗУЧИТ АЗЫ. принципы. и когда он что-то уже более менее сможет делать правильно. ТОГДА МОЖНО И ПОМОГАТЬ. (накапсил случайно))))

Online|Offline STEF 92.0 686.1 20 ноября 2011 в 01:04 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
(накапсил случайно)
зато можно весь текст не читать, а только капс, всё сразу понятно)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 ноября 2011 в 01:43 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Евгений Усков, я не отменял твой совет, я как раз сказал ,что он в тему.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 20 ноября 2011 в 02:22 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Думаю, Евгений Усков прав, лучше не отговаривать человека от того, что он задумал сделать, мины он разминировать не собирается, и потерять сможет только интерес именно к этой работе и персонажу, а советы: "бросай, ты всё равно не знаешь как это делать!" - наоборот, способствуют потере интереса ко всему предмету вцелом. Как мне кажется ни кто, кто сам начинал изучать компьютерную графику, свою самую первую "масштабную" работу не закончил с должным качеством с первого раза.

Online|Offline flatman 0.0 0.0 20 ноября 2011 в 15:39 #0

Аватар flatman
ну конечно я "догадывался"что с моделингом я не Бог,но вс еже азы как говорите я знаю и турбосмус тут не поможет,я в мае делаю.вот в чем пробел, так в том, что не умею практически вообще работать с чертежами.с одной стороны мой чертеж железного человека не такой уж и идеальный,скорее вообще никакой,да и не понимаю - вроде подгонишь полигоны на виде сбоку, так они вылезут на виде спереди или сверху, и как быть пока не наработал понятия). Без них ( к примеру из головы или по рисунку)моделится довольно нормально.в данном же человеке - встретил проблему как лучше начать ( торс)там где стыки - каждая деталь по отдельности или все вместе.начал сначала все вместеделать ( торс одним мешем)ну ка кпонял вышло убого.и кстати, как прицепить один полик к другому - знаю))

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 21 ноября 2011 в 01:03 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Чертежей в инете полно и железного и любого другого человека, с точными чертежами работать приятнее и проще. По поводу того как моделить одним мешем или кусками, то тут надо посмотреть модель и если есть возможность то делать частями.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru