Porsche — Underwater road
3d award

Delorean - Страница 2

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 23 ноября 2011 в 18:32 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, со швами поторопился, доделай форму сначала, иначе потом будет править сложнее на много, особенно с твоими навыками в авто).
!! Также, хочу заметить ,что за флудом в этой теме буду я следить, прошу всех воздержаться от обсуждений не касаемых ВИПа. Что это клевая тачка и мечта многих, думаю уже выяснили, также как и что этo DMC !!

Homerender, давай апы) ждем.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 23 ноября 2011 в 18:59 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender, и зачамфери перед по углам, а то при сглаживании совсем не похож)

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 23:43 #0

Аватар sergneverov
прибамбасы из фильма будешь запиливать?или чисто машинка?

Online|Offline ctpax 0.0 0.0 25 ноября 2011 в 00:05 #0

Аватар ctpax
Не надо прибамбасов! Она сама красивая!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 ноября 2011 в 12:42 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Люди, так раз я швы уже сделал, то все теперь? Никак потом дополнительные швы провести нельзя?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 29 ноября 2011 в 13:57 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Можно все и всегда, но быстрее удалить швы > доделать форму > провести опять швы.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 ноября 2011 в 14:32 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ладно, я пользовался hold, щас сделал fetch, тобишь откатил модель назад, до самого первого этапа выдавливания швов. Как их правильно удалить чтоб вернуть целостность сетки?

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 7 декабря 2011 в 06:34 #0

Аватар Alexsaltovsky
homerender если я тебя правильно понял то:
1) перейти на режим edge выделить один из edge шва а затем с зажатым Shift выделить рядом стоящий(принадлежащий этому шву)
2) зажать Ctrl и перейти в режим вертексов (КЛИКНУТЬ ПО ИКОНКЕ), выделятся все вертексы лежащие на этих edge.
3) снова перейти в режим edge и нажать Backspace (или кликнуть по иконке remove, если ты перенастроил клавишу)
4) перейти на режим vertex и повторить remove

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 декабря 2011 в 09:35 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
О_о как все сложно.. Ну щас попробую, спасибо)

Чуть позже: Да, так получается, только не знаю зачем шифт в 1м пункте. А просто выделил все внутренние ребра с контролом или Loop, где как получилось, выполнил остальные пункты (я не знал про некоторые возможности, теперь буду знать) и все получилось, спасибо

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 7 декабря 2011 в 11:25 #0

Аватар Alexsaltovsky
homerender, ну собственно shift это hot key Loop(Даже скорее не loop, а ring)... Просто я зачастую пользуюсь именно hot key - ями(сокращает время) от того и посоветовал тебе.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 декабря 2011 в 12:06 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хм... Я почему то никакого эффекта от нажатия на шифт не получил( Хоткеями постоянно пользуюсь, просто я в полигональном моделировании чайник.

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 7 декабря 2011 в 12:28 #0

Аватар Alexsaltovsky
homerender ну не знаю, может старая версия макса? Я точно знаю что в 2010 это уже было. А вот в 8 -ом не наблюдаеться...

А каким образом Вы моделируете?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 7 декабря 2011 в 13:18 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Face loop с 2010го макса работает, выделяешь один фейс, и с шифтом выделяешь соседний.
Также с ребрами.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 декабря 2011 в 14:41 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
хм... у меня 2012. Надо будет еще раз попробовать, может я че не так делал... Я выделил ребро, зажал шифт, кликнул соседнее ребро - ничего не произошло. Попробовал выделением его схватить при зажатом шифте - получилось, но ничего особенного вроде не произошло опять же.

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 7 декабря 2011 в 18:56 #0

Аватар Alexsaltovsky
homerender ну возможен косяк в геометрии, попробуй создай куб и поиздевайся так над его рёбрами, для тренировки.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru