Porsche — Underwater road
3d award

Gamma 2.2 in Vray

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 ноября 2011 в 01:26 #0

Аватар PaulBuzev
Вобщем недавно почитал я про эту гамму 2.2 и решил попробовать настроить .Калибровал моник на глаз правда, потом выставил в максовских настройках и в настройках vray поставил значения 2.2
раньше картинка в 1.0 гамме была темноватая но насыщеная, а в гамме 2.2 стала выбеленная и тусклая, и вот как в ней работать?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 ноября 2011 в 02:14 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
гамма 2.2 действительно убивает цветность, нужно перенастраивать освещение если уже настроени и не забудь ставить на оутпут 1.0

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 ноября 2011 в 02:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Сам парился с этим 2.2

В экстерьерах это вообще фатально оказалось) Все время фотошопить приходилось рендеры. А щас, не уверен что так правильно (но по работе - пофиг) делаю экстерьеры в гамме 1.8 (1.0 слишком темный почему то)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 ноября 2011 в 09:00 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Во врее надо рендерить обязателно только фрэйм буффером вреевским!
Ссылка

Когда вы ставите в gamma&lut гамму 2.2 и еще и в цветокоррекции 2.2 и рендерите стандартным буффером, то значения перемножаются, отсюда и туксклая картинка.

Из-за включённой галочки don't affect colours гамма не будет запекаться в конечное изображение, чтобы увидеть при рендере в гамме 2.2, надо тыкнуть конпку srgb во вреевском фрэймбуффере.

Потом конечное изображение сохранить например exr, и выставить srgb пространство при композе.
Если don't affect не включать, соответственно гамма запечётся.

+если в диффузе или еще где используется просто цвет, поидее надо использовать vraycolor и там выставлятьь гамму и цвет (gamma&lut только текстуры корректирует)

+для хдр изображений при загрузке надо указывать гамму 1.0

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 ноября 2011 в 11:26 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
надо тыкнуть конпку srgb во вреевском фрэймбуффере.
Не объязательно, если ты на выходе ставишь 1.0 то у тебя не будет никаких забледнений, всё будет правильно как и на буфере

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 ноября 2011 в 12:23 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Кстати да - когда сохраняешь рендер там можно выбрать что то типа override gamma

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 ноября 2011 в 12:32 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Как я написал, просто гамма не запечётся, надо сохранять в exr (не помню какие еще форматы информацию о гамме хранят)
don't affect colours если не включена то не надо srgb но гамма запечется

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 ноября 2011 в 13:07 #0

Аватар PaulBuzev
очень здорово, не ожидал такой реакции) большое спасибо парни что растолковали!

Online|Offline olasi 246.8 575.5 23 ноября 2011 в 16:46 #1

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Во врее надо рендерить обязателно только фрэйм буффером вреевским!
Необезательн. При сохранении картинка будет насыщеней. При включонном фрем буфере результат сразу виден. А то чтор картинка выгоревшая это сто процентов оутпут стоит 2,2 а надо 1,0

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 ноября 2011 в 17:51 #0

Аватар PaulBuzev
А то чтор картинка выгоревшая это сто процентов оутпут стоит 2,2 а надо 1,0

так а в чем тогда вишка?зачем тогда 2и2 ставить?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 ноября 2011 в 18:01 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
оутпут надо ставить 1,0 и гамму в колормапинге 2,2 если рендер через фреймбуфер. если без него, то в оутпуте 2,2 а в колормапинге гамма 1,0. результат одинаковый.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 ноября 2011 в 18:06 #0

Аватар PaulBuzev
а впринципе зачем эта гамма вообще нужна?как я понял из некоторых статей для того что бы картинка совпадала на мониках калиброванных под 2.2 а также при печати , но как то я все равно не совсем понимаю всех этих дел

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 ноября 2011 в 18:08 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
никто не понимает) это просто модно так сейчас))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 ноября 2011 в 18:25 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
"никто не понимает" не правда
и про одинаковый результат тоже не правда (второй раз писать не буду всё уже написано)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 ноября 2011 в 18:41 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
CocaInCrazy вот ты... рендерил сидел из-за тебя тут всеми тремя вариантами... одинаковые они!)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 ноября 2011 в 18:54 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
aliquebrado в случае с вреевским фрэймбуффером и с включеной галочкой don't affect colours гамма не запекается в изображение, в посте будет различие

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 ноября 2011 в 18:54 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
гамма 1,76 рулит

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 ноября 2011 в 19:03 #0

Аватар PaulBuzev
ну я совсем запутался ! мне ж для композа надо ...

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 ноября 2011 в 10:10 #0

Аватар venik
если найду картинку у себя, вечером покажу, в чем же разница между 1.0 и 2.2, а пока не стоит называть это "модным"
воот если не найду...

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 ноября 2011 в 23:07 #0

Аватар venik
вот, как говорится, кэн ю фил ит?
левая картинка - гамма 2.2, правая - 1.0
рендер произведен при одинаковых светосиле ИС и значениях экспозиции камеры. Ну и маты тоже одинаковы. Только что деревьям сделан анхайд.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru