Porsche — Underwater road
3d award

Gamma 2.2 in Vray - Страница 2

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 24 ноября 2011 в 23:53 #0

Аватар PaulBuzev
вот что нашел
по словам Вити Фретьяна(музей Куму(вроде правильно написал) его работа)


As always I used 1.0 gamma. I'm not a fan of LWF. I read about it and I know how much better it is but I just don't see that. In fact I don't see no differece in the end result at all...

"...Обычно я работаю в гамме 1.0 . Я не любитель Linear Workflow, читал про это и знаю что он лучше вот только незнаю чем. На самом деле просто не вижу разницы в конечном результате..."

поправте если ошибся с переводом

Online|Offline An10 0.0 4.0 5 декабря 2012 в 08:10 #0

Аватар An10
Я единственный наверное у кого в Vray frame buffer - изображение темнее после всех настроек гаммы 2.2(при том что 1.0 типа якобы темнее должна быть 2.2), а сохраняется светлое, оутпут стоит на 1!, можно конечно нажать юзать srgb color, но вообще зачем?! Я хочу сохранять то что вижу во фрэймбуфере?! Какой умник придумал что я хочу отрендерить картинку, а сохранить её с другой гаммой?! И при этом все советуют - юзайте только вирэймбуфер?! WTF? Помойму в стандартном при тех-же настройках точно такая-же картинка, не? НЕт не проблемма в том чтобы переключить гамму, а втом что всё это сбивает с толку?! А ещё некоторые любят говорить что каждому(SIC!) диффюзному мату нужно добавить колор карту с гаммой 2.2. Вообщем такую простую вещь так сложно сделать могут только в максе.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 декабря 2012 в 09:31 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
гамма 1,76 рулит

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 декабря 2012 в 09:32 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На 3ддд многостраничную полемику уже разводили на этот счет.
вот

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 5 декабря 2012 в 10:40 #0

Аватар Qwant
непонятно какие проблемы с гаммой 2.2 eё вводят просто чтоб расширить динамический диапазон изображения(как и hdr). А кто уж и как её будет использовать это на усмотрение создателя, согласитесь ведь есть разница в передаче например масштабного космического сражения и натюрморта со скрипкой в углу комнаты... пы сы)

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 декабря 2012 в 12:07 #0

Аватар venik
Я единственный наверное у кого в Vray frame buffer - изображение темнее после всех настроек гаммы 2.2(при том что 1.0 типа якобы темнее должна быть 2.2), а сохраняется светлое, оутпут стоит на 1!, можно конечно нажать юзать srgb color, но вообще зачем?! Я хочу сохранять то что вижу во фрэймбуфере?! Какой умник придумал что я хочу отрендерить картинку, а сохранить её с другой гаммой?! И при этом все советуют - юзайте только вирэймбуфер?! WTF? Помойму в стандартном при тех-же настройках точно такая-же картинка, не? НЕт не проблемма в том чтобы переключить гамму, а втом что всё это сбивает с толку?! А ещё некоторые любят говорить что каждому(SIC!) диффюзному мату нужно добавить колор карту с гаммой 2.2. Вообщем такую простую вещь так сложно сделать могут только в максе.
После прочтения этого поста я могу сделать следующий вывод:
1) либо вы не разобрались в теме;
2) либо у вас Кривые руки.
Никаких проблем с гаммой 2.2 нет и не может быть, просто надо не читать всяких дебилов в интернете, а самому внимательно думать и смотреть, какие настройки ставишь.
Как тут уже правильно сказали, гамма 2.2 расширяет динамический диапазон света, сравните это на градиенте от черного к белому. Это позволяет избавиться от шумов в тенях, убрать засветы на потолке и где-нибудь еще, вытаскивать детали из темных углов, и вообще, использовать для дневного освещения помещений только солнце за окном, как это и есть на самом деле. Забудете о всяких ИС для подсветки неподсвеченных мест.
Далее, из цитаты: того умника, который предложил кидать в каждый слот плагин colorcorrect, а в него уже цвет или текстуру подгружать, я бы вообще лично расстрелял. Мало того, что это тупо, так еще и не работает при сетевом просчете картинки. Этот умник не смог догадаться, что можно воспользоваться настройками макса, поставив эти 2 галки:
После этого вы сразу в материал эдиторе будете видеть реальные цвета в гамме 2.2. Все! НахерУбирайся этот плагин!
А для текстур разработчики сделали еще одну группу галок:
Вот тут и пригодились те умники, которые придумали подгружать и сохранять изображения в обратных гаммах.
Все, после этих нехитрых действий (а это 0.5 минуты, чтобы все настроить) никаких других телодвижений делать не надо. Не понимаю, в чем проблема.

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 декабря 2012 в 12:09 #0

Аватар venik
Я на предыдущей странице привел пример того, как выглядит одно и то же изображение в гамма 1.0 и 2.2 Ссылка

Online|Offline MakTitov 0.0 0.0 13 марта 2014 в 00:42 #0

Аватар MakTitov
всем привет в этой подзабытой теме.
такой вопрос: создаю интерьерную сцену, насмотревшись уроков работаю в гамме 2.2
но вот в чём беда скаченные из интернета модели или материалы выглядят бледно, предполагая оттого что были сделаны в гамме 1.0, как добится правильного отображения цвета.
макс 2014 настроек выхода гаммы не обнаружил.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 13 марта 2014 в 01:20 #0

Аватар Kremlinist
Да убрали из 14 макса настройки эти, чтоб не портили своми руками ничего.



Вот, почитайте по поводу гаммы: http://belajaraketa.blogspot.de/2013/06/gamma-colormapping-and-linearworkflow.html
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru