Porsche — Underwater road
3d award

Gamma 2.2 in Vray - Страница 2

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 24 ноября 2011 в 23:53 #0

вот что нашел
по словам Вити Фретьяна(музей Куму(вроде правильно написал) его работа)

As always I used 1.0 gamma. I'm not a fan of LWF. I read about it and I know how much better it is but I just don't see that. In fact I don't see no differece in the end result at all...

"...Обычно я работаю в гамме 1.0 . Я не любитель Linear Workflow, читал про это и знаю что он лучше вот только незнаю чем. На самом деле просто не вижу разницы в конечном результате..."

поправте если ошибся с переводом

Online|Offline An10 0.0 4.0 5 декабря 2012 в 08:10 #0

Я единственный наверное у кого в Vray frame buffer - изображение темнее после всех настроек гаммы 2.2(при том что 1.0 типа якобы темнее должна быть 2.2), а сохраняется светлое, оутпут стоит на 1!, можно конечно нажать юзать srgb color, но вообще зачем?! Я хочу сохранять то что вижу во фрэймбуфере?! Какой умник придумал что я хочу отрендерить картинку, а сохранить её с другой гаммой?! И при этом все советуют - юзайте только вирэймбуфер?! WTF? Помойму в стандартном при тех-же настройках точно такая-же картинка, не? НЕт не проблемма в том чтобы переключить гамму, а втом что всё это сбивает с толку?! А ещё некоторые любят говорить что каждому(SIC!) диффюзному мату нужно добавить колор карту с гаммой 2.2. Вообщем такую простую вещь так сложно сделать могут только в максе.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 декабря 2012 в 09:31 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
гамма 1,76 рулит

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 декабря 2012 в 09:32 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На 3ддд многостраничную полемику уже разводили на этот счет.
вот

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 5 декабря 2012 в 10:40 #0