Porsche — Underwater road
3d award

Одеяльный тутор - Страница 2

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 ноября 2011 в 21:30 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В сцене мм. Немного проглядывать будет, потом шелл делаешь и дыр не видно.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 ноября 2011 в 21:32 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
просто у меня на скрине кровать и подушки спрятаны)с ними не красиво выглядит))
зря значит так сделал) щас исправлю, кину картинку там где ниче не спрятано.

единицы измерения - мм. но это, насколько я помню, мало на что влияет. можно делать хоть в чем, главное чтобы сами размеры были реальными.

Online|Offline m.sapog 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 21:35 #0

Аватар m.sapog
спасибо, понял. А картинку и вправду поменяй на оригинал, ну ту где сразу после симуляте. А то я три раза переделывал, уже посчитал себя ущербным...

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 ноября 2011 в 21:44 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
исправил, хотя так не красиво теперь))
давайте еще пишите где чего не понятно.

Online|Offline m.sapog 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 21:51 #0

Аватар m.sapog
Вот тогда про Мягкость ткани [img]ссылка на изображение, размер: 154 кбайт, 1024 x 640 точек[/img] , в свойствах выбирал Кашемир, по умолчанию оставил всё.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 ноября 2011 в 21:57 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
жесь какая)) это не мягкость, это косяки)) поставь subsample 2 - он отвечает за качество просчета. или больше, если не поможет.
есть и еще один способ таких штук избежать. когда одеяло уже почти опустится на пол и начнет схлопыватся, отмени просчет, нажми Slimulate Local (Damped) - он сбросит скорость падения одеялка на ноль, через пару секунд отпусти, и снова запусти просчет.. вот...

и cm/unit вобще-то тоже лучше поставить 0,1 а не 1,0 если у тебя тоже юниты mm и все размеры реальные. это сильно влияет на просчет. 1,0 нужно ставить если у тебя всё в 10 раз больше (или меньше, не помню какая там зависимость)

Online|Offline m.sapog 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 22:18 #0

Аватар m.sapog
Спасибо, помогло. cm/unit я поменял пока с еденицами измерения сцены химичил, и забыл назад поправить. Про паузу при расчете, тоже видел в уроке про скатерть, но призабыл. Одним словом, всё получилось, вот:

Online|Offline m.sapog 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 22:57 #0

Аватар m.sapog
Опять вопрос: при выполнении этого пункта
- (Вернитесь к модификатору Edit Poly (второму), перейдите на уровень Edge, выделение сеткой должно еще сохранится. Примените к выделенным ребрам Extrude. Height-6 мм, Width 2 мм.)

макс говорит что отменит Cloth, и выпрямляет одеяло. и едге выделены. но если беру после Cloth, то они не выделены... Что я прозевал?

Может сдесь - (Примените модификатор UVW map и конвертируйте одеяло в Editable Poly.) надо не конверт, а приминить модификатор Edit Poly?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 ноября 2011 в 23:08 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ты на какой-то не тот Edit Poly переходишь.. макс у тебя ничего спрашивать не должен.. 2ой - это самый верхний Edit Poly в стеке. сразу за turbosmooth

Может сдесь - (Примените модификатор UVW map и конвертируйте одеяло в Editable Poly.) надо не конверт, а приминить модификатор Edit Poly?
нет, это без разницы.. может случайно тыкнул куда-то и снял выделение?

Online|Offline m.sapog 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 23:19 #0

Аватар m.sapog
какой 1 или 2-й
до этого - (Примените к одеялу модификатор Edit Poly (конвертировать пока рано). Выделите все полигоны и примените Inset с параметром Amount в районе 10 мм. Операция косметическая, не обязательно.)

выделяются, а после него нет.

нет не тыкнул, тоже так подумал, но стою на рёбрах (они красные), нажимаю на полигоны, Всё стало красным. А после вышеупомянутого действия, не выделяются ребра.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 ноября 2011 в 23:22 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
у тебя на рисунке - 1ый)

мм... до меня дошло)) у тебя не видно, что они выделены, из-за модификатора turbosmooth. нажми на лампочку рядом с ним - он выключится - и ты увидишь, что они выделены.

Online|Offline m.sapog 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 23:25 #0

Аватар m.sapog
Всё понял, они не видны.

точно, уже понял. просто не видно что они выделены. Спасибо за терпимость.

Online|Offline m.sapog 0.0 0.0 24 ноября 2011 в 23:53 #0

Аватар m.sapog
Может подскажите, как одеяло загартнуть наугол, и складки сделать?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 ноября 2011 в 00:11 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
aliquebrado Сплайны в сочетании с Garment Maker сильная штука, спасибо, натолкнул на мысль, так же любой узор на одеяле можно делать.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 ноября 2011 в 00:35 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мм прикольно)) мне это в голову не приходило)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 ноября 2011 в 09:51 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Это я прочувствовал, как ты уголки закруглял, ну и по быстрому сделал. Больше похоже, как на снегу нацарапано, но теоретически возможно. Можете тоже добавить к тутору.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 ноября 2011 в 12:30 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
как на снегу нацарапано
хм.... а это мысль...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 ноября 2011 в 13:05 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
хм.... а это мысль...
Ну да там параметры надо подбирать, как у Garment Maker, так и у последующего выдавливания выделенных граней. Я и говорю – сплайны + Garment Maker + способ описанный aliquebrado – сильная связка. Можно использовать для моделирования любых кривых поверхностей с заданным рисунком, не только одеял и мягкой мебели.
Давайте доделывайте урок и публикуйте, классная штука.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 ноября 2011 в 13:28 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Дык плюсуйте Кирю. он постарался отдуши...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 ноября 2011 в 13:36 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Дык плюсуйте Кирю. он постарался отдуши...
Уже, и тебе плюсану, если видео нормальное сделаешь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru