Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание воды в VRay
Уроки по VRayАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и Интервью
зря значит так сделал) щас исправлю, кину картинку там где ниче не спрятано.
единицы измерения - мм. но это, насколько я помню, мало на что влияет. можно делать хоть в чем, главное чтобы сами размеры были реальными.
давайте еще пишите где чего не понятно.
и cm/unit вобще-то тоже лучше поставить 0,1 а не 1,0 если у тебя тоже юниты mm и все размеры реальные. это сильно влияет на просчет. 1,0 нужно ставить если у тебя всё в 10 раз больше (или меньше, не помню какая там зависимость)
- (Вернитесь к модификатору Edit Poly (второму), перейдите на уровень Edge, выделение сеткой должно еще сохранится. Примените к выделенным ребрам Extrude. Height-6 мм, Width 2 мм.)
макс говорит что отменит Cloth, и выпрямляет одеяло. и едге выделены. но если беру после Cloth, то они не выделены... Что я прозевал?
Может сдесь - (Примените модификатор UVW map и конвертируйте одеяло в Editable Poly.) надо не конверт, а приминить модификатор Edit Poly?
выделяются, а после него нет.
нет не тыкнул, тоже так подумал, но стою на рёбрах (они красные), нажимаю на полигоны, Всё стало красным. А после вышеупомянутого действия, не выделяются ребра.
мм... до меня дошло)) у тебя не видно, что они выделены, из-за модификатора turbosmooth. нажми на лампочку рядом с ним - он выключится - и ты увидишь, что они выделены.
Давайте доделывайте урок и публикуйте, классная штука.