Porsche — Underwater road
3d award

Одеяльный тутор - Страница 4

Online|Offline gevor___87 0.0 1.3 21 января 2012 в 04:04 #0

Аватар gevor___87
ochen polezniy urok.thank you

Online|Offline nailsuper 0.0 0.0 19 мая 2012 в 18:05 #0

Аватар nailsuper
где найти этот Attach?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 мая 2012 в 19:35 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline Diz_art 0.0 0.0 29 мая 2012 в 10:05 #0

Аватар Diz_art
Нажмите Wield, это сварит все кусочки в один мэш. Делаем это на уровне ребер а не вертексов, чтобы не снялось выделение с нужных эджей.

Все так и сделала, а когда симулирую, все равно все квадратики не единым объектом, почему так?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 мая 2012 в 12:26 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Diz_art смотрите видеоурок. Там все видно как делать.

Online|Offline Diz_art 0.0 0.0 29 мая 2012 в 13:25 #0

Аватар Diz_art
Diz_art смотрите видеоурок. Там все видно как делать.

а вы думаете я не смотрела(((, несколько раз по уроку все,и по видео, и в новых файлах, и весь инэт облазила, делаю все как по видео, как написано, все равно при симуляции отдельные объекты(((( ужас какой-то.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 13:37 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
может быть ребра не плотно друг к другу прилегают? тогда надо увеличить радиус weld просто. или может не все приаттачено друг к другу?

Online|Offline Diz_art 0.0 0.0 29 мая 2012 в 13:53 #0

Аватар Diz_art
тогда надо увеличить радиус weld просто

урааа получилось , только сетка с увеличенным значением получается кривой какой-то. Спасибо огромное за помощь

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 13:59 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
в уроке очень много всяких телодвижений сложных, они все как раз для того, чтобы сохранить ровную аккуратную сетку, так что с этим лучше по осторожней) ну да ладно

Online|Offline f00NZY 0.0 6.0 13 августа 2012 в 14:19 #0

Аватар f00NZY
Кто-нибудь может объяснить как на примере этого урока симулировать подушку на предмете. Просто первый раз сталкиваюсь с этим модификатором. Спасибо!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 13 августа 2012 в 15:31 #3

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
посмотри тут. манипуляции с garment maker тут не обязательны можно и из обычного мэша сделать.

Online|Offline f00NZY 0.0 6.0 13 августа 2012 в 18:13 #0

Аватар f00NZY
посмотри тут. манипуляции с garment maker тут не обязательны можно и из обычного мэша сделать.
Спасибо за помощь! позновательный урок

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 11 сентября 2012 в 13:22 #0

Аватар taras_atavin
Ваще то дисплйсом простегалась только та часть, которая лежит, а которая висит, осталась гладкой.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 сентября 2012 в 14:01 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
"Ваще то" дисплэйса тут нет, скажите нормально что вам нужно и вам помогут, не на базар пришли.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 11 сентября 2012 в 14:46 #0

Аватар taras_atavin
Так это здесь, а я дисплейсом делал. Здесь как раз написано: "Не говорите, что дисплейсом проще".

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 11 сентября 2012 в 14:49 #0

Аватар taras_atavin
скажите нормально что вам нужно и вам помогут, не на базар пришли.
Конечно же не скатерть на люстре. А вот нормальное стёганное одеяло на кровати как раз подойдёт.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 11 сентября 2012 в 15:35 #-1

Аватар taras_atavin
Создел плэн (пол) и бокс (кровать). кровать перобразовал в эдит поли, раздвинул сегменты, создал ректенгл, в эдитсплайн его, брейконул, гамент мейкнул, потом преобразовал в эдит поли, размножил массивом по x, заатачил, размножил массивом по y, заатачил, выделил все вершины, велданул кнопкой рядом с надписью, заклозил. Нормально. Теперь модификатор эдит поли, перехожу на эджи, а границ моих рекнглов там нету.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 сентября 2012 в 20:30 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
f4 мб?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 12 сентября 2012 в 06:24 #-1

Аватар taras_atavin
Ну нажал F4. И что?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 27 сентября 2012 в 07:46 #-1

Аватар taras_atavin
Простигать простигал нормально. 3 миллиметра в ширину и глубину. Но при симуляции cloth одеяло исчезает, хотя делал вроде по тутору, только углы не обработал. Где искать ошибку?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru