Porsche — Underwater road
3d award

Birail tool

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 28 ноября 2011 в 11:09 #0

Аватар sergneverov
народ хелп-почему не на всех линиях работает опция Birail в Maya которая в менюхе Surface на нескольких работает-а на большинстве-нет..вроде бы все верно выставлено и число spans одинаковое-но у одних кривых оно строит поверхность-а тут же рядом не хочет.. причем вчера например область у подбородка оно сделало-а шас нет))) капризничает что ли)))

на скриншоте я показал какие соединяются а какие нету..число Spans у всех одинаковое

да.делаю голову по уроку так что можно не советовать сделать голову плейномбоксомв брашебоксе3дкоате

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 28 ноября 2011 в 19:22 #0

Аватар Fandia
Почему именно сплайны?

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 28 ноября 2011 в 23:16 #0

Аватар sergneverov
потому что другие способы моделинга мне пока еше очень далеки..наткнулся на урок де моделят голову сначала по сплайнам затем через нурбс и потом поликами..получается оч хороший результат-решил поробывать-а оно капризничает)))

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 28 ноября 2011 в 23:20 #0

Аватар sergneverov
ну или если знаете урок по моделингу голавы именно в Майе,желательно обычными полигонами по реферансам и не мультяшную..ато уже есть и Диджитал Туторс уроки и Гномонов-но то что мне нужно-найти немогу...в Браше тоже пожалуйста не советуйте-пробывал..и З сферами и на основе болванками..но мало того что я криворукий так еше и упертый-и хочется научится моделить головы на уровне некст ген игр от такие запросы)))

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 28 ноября 2011 в 23:24 #0

Аватар sergneverov
да урок желательно видео)пох на каком языке)

вот сам урок)

Тынц

Online|Offline trombonius 0.0 0.0 7 марта 2012 в 01:20 #0

Аватар trombonius
Не компостируйте мозги топикстартеру про путь истинный.

Через NURBS путь конечно мудреный, но зато сулит правильную и красивую топологию.

Кривые -> Патчи NURBS -> Convert to Poly -> Combine в одну сетку -> Merge Vertex -> Convert to SubDiv

По теме: Или выделяешь не в той последовательности или направление кривых неверное. Еще могут края кривых находиться не в одной точке, но это сомнительно.

Попробуй продублировать кривые для тех патчей, что не выходят. Чтобы у каждого патча был свой набор кривых.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru