Porsche — Underwater road
3d award

Как сделать конфету в обертке?

Online|Offline DimiG 0.0 0.0 30 ноября 2011 в 21:01 #0

Аватар DimiG
Привет!
Столкнулся со сложностью моделирования обертки шоколадной конфеты.
Особую сложность вызывают закрученные хвостики обертки, за которые обычно тянут что бы развернуть конфету.

Собственно проблемы две.
1. Первая и главная: Как смоделировать обертку конфеты, то-есть фантика заключающиго в себя конфету, и его завернутые хвостики?
2. И вторая: Как правильно наложить текстуру на деформированную поверхность фантика обернувшего конфету?

Хотелось-бы что бы получилось как можно убедительней, примерно как на этой картинке.
Посоветуйте способ и рецепт как сделать? Предпологаю Cloth - научите как сделать? Или любой другой способ.

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 30 ноября 2011 в 21:28 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я так понял нужно использовать cloth. Вообще сама обертка это же прямоугольник, вот берешь прямоугольник накидываеш текстуру при помощи ID(т.е. в выбираеш edit poly, на разные полигоны назначаеш разные ID, потом при помощи мультиматериала задаеш разные текстуры). потом применяеш модификатор cloth, либо любой другой подобный модификатор(в нэте есть), а дальше как-то надо обернуть эту "обертку" поверх обьекта, ну и конечно надо правильно настроить.

Online|Offline DimiG 0.0 0.0 30 ноября 2011 в 21:40 #0

Аватар DimiG
а дальше как-то надо обернуть
нет, нет, нет - пожалуйста, при всем уважении - слова как-то дальше - не подходят. - прошу пошагово рассказать как сделать... если знаете конечно...
То что нужно применить модификатор Cloth это понятно - как его коректно пременить - что бы конфета выглядела как нужно?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 ноября 2011 в 22:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хороший вопрос, присоединяюсь Aliquebrado, мы тебя ждем)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 30 ноября 2011 в 22:04 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
завтра покажу как, сегодня времени нету)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 ноября 2011 в 22:53 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Может, так.

Online|Offline Антарес 14.0 16.7 30 ноября 2011 в 23:18 #0

Аватар АнтаресПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ухты, класс!
p.s. извиняюсь за как-то, я только текстурирование себе представляю

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 ноября 2011 в 23:56 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хм... А после такого перекручивания полигоны не пересекутся?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 декабря 2011 в 00:02 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Бокс. В Edit Poly удаляем торцевые полигоны и с помощью плавного выделения располагаем полигоны как на первом рисунке. Применяем UVWmap для текстурных координат и MeshSmooth что бы сгладить углы. Noise чтобы всё это смять. Снова Edit Poly, используя плавное выделение, выделяем крайние вершины и крутим. Мат лучше двух сторонний, или Shel с очень маленьким значением.

Хм... А после такого перекручивания полигоны не пересекутся?
Сильно крутанешь, пересекутся, крути на 1/4; оборота, если надо больше, увеличь выделение и ещё 1/4; оборота.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 декабря 2011 в 00:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну спасибки, будем иметь ввиду)

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 декабря 2011 в 05:22 #0

Аватар industrialudaf
Дык, это....а почему реально не закрутить фантик сплайнами ?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 декабря 2011 в 11:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
industrialudaf По подробнее пожалуйста, я не понял, как ты это сделал. Могу предположить Loft из сплайнов и деформация в Loft, но это явно не тот случай.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 декабря 2011 в 12:16 #0

Аватар Hatak
Что первый, что второй вариант нравится. Только, хочется узнать как второй сделать (:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 декабря 2011 в 12:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну во втором случае обертка по краям остается открытой...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 декабря 2011 в 13:37 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну помоему это просто модификатор cloth с привязкой групп поликов к ректанглам

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 декабря 2011 в 13:44 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну помоему это просто модификатор cloth с привязкой групп поликов к ректанглам
Я тоже так думаю, но попробовал, и не получилось. Поэтому и хочу более подробный ответ услышать.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 декабря 2011 в 14:14 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
industrialudaf, а как ты так закрутил?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 декабря 2011 в 15:28 #0

Аватар industrialudaf
Всё верно, залез в Group, выделил лежащие напротив сплайнов, вертксыи создал две группы.
Каждую принодил к своему сплайну. Сплайнам анимировал ротейт и скейл.
Ну, и ещё, чтобы по сжатии, сплайны оказались круглыми, пришлось накинуть на них Spherifi и анимировать тамошний параметр. Хотя это всё лишнее, ведь заворачивать можно и в цилиндр.
Вроде всё, фантик - тряпка, конфета - объект столкновения.
Если конфета кое-где "вылезет", то можно потом её просто удалить, что бы всякий раз не перенастраивать у неё всякие оффсеты и глубину, там....
Придать дугую, сжатую форму на концах, не трудно таким же способом.
И, тоже, во избежание самопересеканий, сильно перекручивать сплайны не стоит.

Online|Offline DimiG 0.0 0.0 6 декабря 2011 в 15:00 #0

Аватар DimiG
Mihanik - Спасибо! Отличный способ.
Плюс в репутацию поставил.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 декабря 2011 в 22:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
DimiG Спасибо, но хочу заметить что способ industrialudaf более, так сказать, физ корректен и универсален. Только вот такой результат у меня получился часа через полтора, а первый раз я смоделил за несколько минут.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru