Porsche — Underwater road
3d award

Полепка

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 2 декабря 2011 в 21:20 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вобщем посмотрел работу converse911 в галерее и понял что тоже пора расчехлять планшет.
Собственно самое начало, поиск формы и тд.
критика и предложения по конечной сцене крайне приветствуются
1
2
3
Ап будет в понедельник вторник наверное
Просьба не флудить в теме, а то получу по голове.
Спасибо!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 декабря 2011 в 21:53 #0

Аватар Martiner
лепить голову очень тяжело, в плане соблюдения правильных пропорций... вплоть до того, чтоб разместить ухо или глаз в нужном месте)))
пока наверное рановато что-то говорить о болванке, хотя, если судить по последней фотке, уши нужно поднять немного высше, и нос сделать уже
Вообще нужно найти уроки по рисованию, в них есть "чертеж" правильных пропорций черт леца
сам пробовал лепить Стетхема, вот что получилось

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 2 декабря 2011 в 22:31 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Хорошая "обрубовка" для начала, продолжил бы еще дальше выявлять характер головы. Особо не знаюсь в зебре и в 3д, но кажется что приятнее лепить форму в зебре не на стандартном материале я лепил на Matcap grey как по мне так лучше читается форма.
Соглашусь с Martiner что нос у дядьки не маленький,ели щас представить где будут глаза то расстояние кажется большим.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 2 декабря 2011 в 22:41 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
реф на третьей картинке лучше поменять, перспектива сильно искажена, будешь долго думать что куда.
кэп)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 2 декабря 2011 в 23:19 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо что отозвались, решил всё же сегодня чуть поправить. Основываясь на рефах и ваших замечаниях потягал форму, вот что вышло.
вот
Кстати, шнобель у него действительно внушительный.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 2 декабря 2011 в 23:32 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Почему не по нормальной сетке? Ты-же форму конечную знаешь. Или так просто, скульпт, без дальнейшего продолжения? ))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 декабря 2011 в 23:57 #0

Аватар Martiner
Ainex в Браше принцип немного другой, там сначала лепится с большими поликами (общую форму), а потом постепенно в процессе лепки, сетка уплотняется и детализация увеличивается соответственно

Online|Offline ainex 130.9 613.2 3 декабря 2011 в 00:06 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
)))) Я знаю. Но для дальнейшей работы с лицом нужна такая сетка: http://3.bp.blogspot.com/_A73fWUwOdKI/TUY93ZTZi8I/AAAAAAAAAHE/44z2bh6qJlU/s1600/1051170.jpg

А для просто скульпта любая равномерная.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 декабря 2011 в 08:08 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ainex я ретопо буду делать когда выясню общие формы, пока же из за динамеша не особо важно.

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 3 декабря 2011 в 14:26 #0

Аватар klisan85
http://3.bp.blogspot.com/_A73fWUwOdKI/TUY93ZTZi8I/AAAAAAAAAHE/44z2bh6qJlU/s1600/1051170.jpg
Вообще немного не в тему и как сказали на одном известном ресурсе за***и тыкать уже в эту картинку

Online|Offline ctpax 0.0 0.0 3 декабря 2011 в 16:51 #0

Аватар ctpax
я бы не советовал использовать зеркальное копирование, а начиная с этого момента, на болване уже лепить каждую сторону. Ведь нет лудей с симметричным лицом. А сделать живо и хорошо, а главное похоже из качественно проработанной головы(симметричной) будет очень трудно! ИМХО.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 3 декабря 2011 в 17:08 #0

Аватар Fandia
ctpax
Как раз наоборот, времени потратишь больше а результат будет тот же , если не кривой.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 декабря 2011 в 20:05 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ctpax в принципе я согласен, но тут такое дело, что я не уверен что без симметрии смогу качественно вылепить.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 декабря 2011 в 20:35 #0

Аватар Martiner
я точно не помню, но кажется всю форму лица лепят в симметрии, а перед тем как наносить на лицо детали (поры, шероховатости, морщинки) отключают симметрию, берут кисть Move (кажись так) и немного деформируют одну сторону (в разумных пределах)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 3 декабря 2011 в 20:40 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Вообще немного не в тему и как сказали на одном известном ресурсе за***и тыкать уже в эту картинку
Да, не в тему) Я Мартинеру ответил просто)) Меня интересовало будет ли продолжение после скульпта и все)) Просто мне, лично, проще поликами форму искать, когда делаю по фотке, а анатомию уже в браше добавлять.

Ассиметрию можно в конце добавить я думаю. )

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 декабря 2011 в 20:49 #0

Аватар Martiner
Ainex Браш - это полноценный, независимый 3д редактор, ему не нужны сторонние болванки, там можно лепить очень сложные формы и очень быстро, и не только для "простого" скульпта
Не могу понять ,почему без той болванки, я не смогу продолжить лепить, закончить лепить, затекстурить и отрендерить в максе?
Просто мне, лично, проще поликами форму искать, когда делаю по фотке, а анатомию уже в браше добавлять
а, извиняюсь, сразу не понял)))
ну это уже личное предпочтение, мне например наоборот дольше будет вертексы таскать, а потом лепить, чем сразу лепить

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 декабря 2011 в 07:09 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Но для дальнейшей работы с лицом нужна такая сетка:
Я бы сказал для финальной, когда уже ретопологию делаешь, и то только если лицо анимировано будет, если нет сетку можно так тщательно не прорабатывать по технике

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 6 декабря 2011 в 08:32 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот небольшой ап, пока всё еще не могу поймать форму что-то явно не так но не могу понять что.
Ссылка

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 6 декабря 2011 в 09:32 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Еще миниап, вопрос остаётся открытым почему не Брюс?
Ссылка
Ссылка

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 декабря 2011 в 13:21 #0

Аватар Martiner
а что, похож
только ухо нужно поднять, подбородок немного вперед выдвинуть и обвислую кожу под подбородком убрать...и нос у него не такой острый
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru