Porsche — Underwater road
3d award

Материал мокрого стекла Vray

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 декабря 2011 в 02:59 #0

Аватар PaulBuzev
я пытаюсь создать мат влажного стекла, с подтеками,
но что то выглядит он у меня неудовлетворительно,настройки стекла обычные и впринципе они должны совпадать с настройками воды вот только у воды индекс IQR прозрачности (преломления) отличается, положил я карту чб с подтеками в слот преломления,потягал ползунки контраста Аутпут но толком ничего не выходит,кто сталкивался или уже делал подобный мат дайте совет или покажите настройки
спасибо

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 3 декабря 2011 в 04:08 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я делал, да вот тож ничего хорошего не вышло) хотя я сам не знал чего хочу, наверно по этому) если просто капли нужны, то достаточно будет на бамп кинуть оч хорошую, большую карту. если как тут в телефонной будке http://marekdenko.net/3dgallery/041_001sml.jpg, то лучше всего сделать второй слой 50% прозрачности (и самому слою и мату слоя) в маску прозрачности кинуть карту с подтеками, и в рефрактГлоссинес кинуть ту же самую карту. мну делал что-то вроде этого
на основе вот этого
можно еще третий слой сделать, копию стекла, в маску прозрачности кинуть карту самих капель и поднять рефлект.. в целом не плохо смотрелось, но мне все равно не нравилось)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 декабря 2011 в 13:29 #0

Аватар PaulBuzev
то лучше всего сделать второй слой 50% прозрачности (и самому слою и мату слоя) в маску прозрачности кинуть карту с подтеками, и в рефрактГлоссинес кинуть ту же самую карту. мну делал что-то вроде этого[/quote]

непонял какой второй слой прозрачности? бленд мат чтоли?

денковская будка не понравлась, уж больо на теплицу похожа по мату

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 3 декабря 2011 в 14:07 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
бленд мат чтоли?
я не знаю) я в максвеле такой мат делал, там есть слои) в врее ну да наверно бленд. я им не пользовался ни разу, так что точно сказать не могу)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 декабря 2011 в 14:30 #0

Аватар PaulBuzev
понятно, чтож буду пробовать запилить

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 декабря 2011 в 22:14 #0

Аватар PaulBuzev
вопрос остается открытым,буду рад советам и рациональным предложениям

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 декабря 2011 в 23:20 #0

Аватар Martiner
darkphobia я где-то натыкался на урок, где создавали материал влажной поверхности...я его не смотрел и не знаю насколько он тебе поможет, но если найду его, дам ссылку))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 декабря 2011 в 00:34 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Такое что ли?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 декабря 2011 в 00:47 #0

Аватар PaulBuzev
darkphobia я где-то натыкался на урок, где создавали материал влажной поверхности...я его не смотрел и не знаю насколько он тебе поможет, но если найду его, дам ссылку))

влажные поверхности я умею делать вот только со стеклами не срослось


Такое что ли?

да,очень похоже,

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 декабря 2011 в 01:52 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну вот мне Киря давал такую вот текстурку


Я тоже голову ломал как это сделать, а потом просто бамп с этой картой со значением -0.03 кажется применил и все) Причем как и надо - у меня там 2 слоя стекла - внутренне просто мат стекла и наружнее с этим бампом.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 декабря 2011 в 13:07 #0

Аватар PaulBuzev
спасибо! попробую
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru