Porsche — Underwater road
3d award

ВАЗ 2103

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 6 декабря 2011 в 06:53 #0

Аватар Alexsaltovsky
Сегодня начинаю создавать модель автомобиля ВАЗ 2103. Конечный результат - Low-poly модель с максимальным кол-вом 15 тыс. треугольников.

Итак сцена:

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 6 декабря 2011 в 09:35 #0

Аватар Alexsaltovsky
UP!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 декабря 2011 в 12:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Моделишь просто так или для проекта какого?

Online|Offline shmaiser 0.0 0.0 6 декабря 2011 в 14:45 #0

Аватар shmaiser
Что за ребро вдоль кузова? его там не должно быть! на его месте молдинги стоят)
Я ее три раза пытался делать, так и не доделал)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 декабря 2011 в 14:53 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Low-poly модель с максимальным кол-вом 15 тыс. треугольников.
Для какой игры то?

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 6 декабря 2011 в 19:37 #0

Аватар Alexsaltovsky
shmaiser, да вы правы там эти самые - молдинги, ну недоглядел признаю, поправлю - там два телодвижения.

homerender, STEF
Для проекта. Какого - не скажу

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 8 декабря 2011 в 14:14 #0

Аватар Alexsaltovsky
UP!

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 18 декабря 2011 в 09:28 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Позавчера я закончил копейку. У этих машин идентичные кузова (ну почти). Я так понял ты работаешь со сглаживанием? Так ты в 15 тысяч не влезешь. Я вручную делал, вышло 10 тысяч. И это без детального салона.

Могу дать такие вот советы:
1. Начни сначала. Сейчас сетка ужасна. Завтра я покажу свою, дома нету модели. Всё на работе.
2. Когда начнешь заново, забудь про использование турбосмус и иже с ним. Так ты не сможешь контролировать количество полигонов, плотность сетки... да вообще ничего.
3. За годы моделирования я понял что начинать надо с тубы на арке, удалив лишние полигоны. У тебя же там что то не понятное.

Я лично советую переделать. Посмотри, у тебя где то мало полигонов, а где то их кишмя кишит. Это плохо. Скажется очень сильно на отражениях.

Это конечно мое личное мнение и тебе решать слушать мои советы или нет.

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 18 декабря 2011 в 14:23 #0

Аватар Alexsaltovsky
AndroniX ну я вообщето сначало делаю hight - poly модель (чтобы снять нормальную карту нормалей), затем лоу поли....

Лоу поли сделаю убрав турбосмус и обработав сетку

Online|Offline STEF 92.0 686.1 18 декабря 2011 в 15:14 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
чтобы снять нормальную карту нормалей)
довольно таки своеобразный способ

что ж, посмотрим..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 декабря 2011 в 18:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Лоу поли сделаю убрав турбосмус и обработав сетку

Боюсь это не совсем верный подход, для лоуполи изначально нужно моделить несколько иначе. Ну интересно что получится.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 18 декабря 2011 в 20:33 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
я обычно делаю мид поли для игры, и после небольших изменений получаю хай поли.

Сетка, как и обещал:

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 25 марта 2012 в 20:18 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
у меня есть сделанная модель тройки с салоном и двигателем, уместилось в 800 тыщ поликов)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 25 марта 2012 в 20:46 #0

Аватар Emil777
у меня есть сделанная модель тройки с салоном и двигателем, уместилось в 800 тыщ поликов)

извини, но она у тебя кривая, зато двиг смоделен добротно)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 25 марта 2012 в 21:36 #0

Аватар Ogumen
Тоже когда-то ее начинал. А у меня больше 15 тыс. поликов и не получиться сделать.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 25 марта 2012 в 22:30 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Emil777 ну ты старые скрины видел, я выправил кузов там) к томуже как я понял, как ВАЗ не моделируй, всеравно криво выйдет
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru