Porsche — Underwater road
3d award

Bmw z4

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 7 декабря 2011 в 09:32 #0

Аватар DrPunisher
После неудачной камаро решил подойти более серьезно к машиностроению, но что-то все руки не доходили сюда выложить
На данный момент более-менее готов сам кузов, подвеска-диски-колодки-и-так-далее
С салоном чувствую будет сложновато, но чтож поделать, будем справляться)
Вот что получается:




Я только учуся, так что сильно не бейте

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 7 декабря 2011 в 12:55 #0

Аватар Alexsaltovsky
DrPunisher сеточку бы увидеть без сглаживания...

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 7 декабря 2011 в 14:17 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Капот не ровный, даже на таком сермате это видно, я лично проверяю всегда "зеброй" вот так например

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 7 декабря 2011 в 17:56 #0

Аватар DrPunisher
Да, действительно, спасибо! Исправлю. Интересный способ, возьму на вооружение
Сетку без сглаживания скоро выложу)

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 7 декабря 2011 в 18:18 #0

Аватар DrPunisher
RedSnapper, такой глупый вопрос - а как такой материал сделать? Это через checker как-то или по-другому?

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 7 декабря 2011 в 19:32 #1

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Т.к. не нашел откуда я это взял, то придется расписывать:
1 - Нажимешь m
2 - нажимешь Get material
3 - далее выбираешь DirectX Shader
4 - Нажимаем на кнопку слева от кнопки Reload (там надпись длинная)
5 - Выбираем MetallicFlakes.fx, жмем Открыть
6 - Чуть ниже должна появиться еще одна кнопка Reload, а слева от нее кнопка с название None тыкаем в неё
7 - Выбираем скачанный =>отсюда<= файл (Зебра.dds), жмём Открыть
8 - Теперь надо настроить нашу зебру, чтоб она была поцветастее (я кидаю свои настройки, но конечно можно и поэкспериментировать самому) Никаких цветных материалов в зебре НЕ БУДЕТ!!! двигаем только чёрно-белую шкалу цвета
9 - Первый цвет: Metal Ambient его величина 0,157
10 - Второй цвет: Metal Diffuse его величина 0,024
11 - Третий цвет: Metal Specular его величина 0,0
12 - Чётвёртый цвет: Wax Specular его величина 0,675
13 - Теперь применяем этот материал к кузову авто и говорим такие слова: "ой ой какой же ты кривой дай-ка я тебя переделаю". Желательно эту фразу сказать 3 раза да погромче

P.S. жду плюсики в репу

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 декабря 2011 в 21:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Желательно эту фразу сказать 3 раза да погромче
или заменить одним матерным словом
RedSnapper спасибо за способ )
попробую

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 декабря 2011 в 21:58 #0

Аватар venik
RedSnapper, ну ты мученик И антинармсом моделишь, и зебру в 3d max придумал как сделать может лучше рино сразу?

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 7 декабря 2011 в 22:49 #0

Аватар Роман_08
RedSnapper А зебра-то - не гуд

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 8 декабря 2011 в 05:06 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, я про матерные слова то и забыл
venik На рино уйдет еще год изучения которого у меня к сожалению нету хотя я думал о переходе на другую программу(на синьку хотел перейти, но мне не понравилась навигация по объектам: масштабирование, повороты и т.д.)
оман_08 молодец ты)) в рино то она встроенная и надо просто знать какую кнопчку нажать и всё, а в максе то её нету так что лучше с такой зеброй, чем с кучей косяков на кузове без зебры

Online|Offline Alexsaltovsky 0.0 0.5 8 декабря 2011 в 07:20 #0

Аватар Alexsaltovsky
RedSnapper я если честно пока не понял смысл приминения твоего способа, вроде же cheker есть... Но пока не попробую... Говорить нечего...

Способ великомуческий...

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 8 декабря 2011 в 08:10 #0

Аватар DrPunisher
Желательно эту фразу сказать 3 раза да погромче
Это как в институтах бытует поверье,что надо в 12 ночи перед экзаменом высунуться из окна с зачеткой и проорать 3 раза &quot;Халява приди&quot;
Спасибо, сейчас буду править кузов, который
ой ой какой же ты кривой дай-ка я тебя переделаю

Вот сетонька без сглаживания, может и частая, но по-другому как-то не особо получалось

P.S. RedSnapper, а репа сразу ставится,или спустя какое-то время? а то вроде плюсанул, но ничего не изменилось Или мне опыта не хватает?)

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 8 декабря 2011 в 09:01 #0

Аватар Роман_08
RedSnapper Ты наверно меня не совсем правильно понял. Я не сказал, что зебра созданная через шейдер в максе, хуже чем зебра в рино. Я имел ввиду, что показанная тобой зебра выглядит не так как нужно, вот пример

Оба примера из рино, но слева нормально выглядящая зебра, а справа я слегка "покоцал" поверхности (и как видишь зебра "поплыла", появились изломы). Так вот твой пример больше походит на правый вариант. По сути зебра показывает как будут выглядеть отражения на модели после назначения материалов. Так вот, если это такой корявый шейдер, то фиг с ним - не обращай внимания, но если он показывает "реальную" картину, то модель нужно править.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 8 декабря 2011 в 12:55 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
оман_08 шейдер в максе отстой) это не из-за геометрии) сам проверил как на машине так и на сфере... RedSnapper намутил блин) лучше в рино такое делать)

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 8 декабря 2011 в 13:52 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
DrPunisher да фиг его знает, вроде сразу ставится
оман_08, ну да с шейдером максе еще не совсем понятно, он показывает изломы именно в местах первичных рёбрах сетки(т.е. болванки), я пытался это исправить, но ничего не выходит. И видиш Zvonovsky Max тоже сказал что это не из-за геометрии

Делаем вывод: канечно сложно судить о правильности работы этого шейдера, но без него моделька выхдит кривее. Никто не говорит что им нужно пользоваться постоянно, но иногда я его всё таки применяю (просто покрутить никогда не помешает, вдруг где то вертекс сдвинул или еще что)

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 11 декабря 2011 в 10:48 #0

Аватар DrPunisher
Нашел более простое решение в данном случае - можно же выставить сплайновые направляющие, и по ним все точки поставить, что, в принципе и привело к желаемому результату




RedSnapper, не могу ставить репу, видимо из-за того, что у меня нулевая))Так что как только, так сразу

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 декабря 2011 в 13:27 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
можно же выставить сплайновые направляющие
можно, если осторожно, там ведь и после разреза капота без изгиба идёт
Ссылка
а у тебя капот выгнутый получился.

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 11 декабря 2011 в 13:54 #0

Аватар DrPunisher
Странно, по чертежу он тютелька в тютельку)Да и находил фотки прост, где он такой формы, например вот Ссылко. Вроде похож)


Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 декабря 2011 в 19:16 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
DrPunisher не в том суть. даже на твоей фотке там всё плавно. значит дело в крыльях.

Online|Offline DrPunisher 0.0 0.0 11 декабря 2011 в 19:39 #0

Аватар DrPunisher
Их я еще не выправлял в основном, так что вполне возможно! Буду смотреть
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru