Porsche — Underwater road
3d award

Проект кафешкуса (инт, экст)

Online|Offline Niakaniaka 2.0 0.0 26 сентября 2010 в 21:30 #0

Аватар Niakaniaka
Привет всем местным :)
Нужны ваши советы и помощь в нелегком деле создания курсовой. Аж через 3 недели должна получится вкусняшка, при том что из наличия - идея, болванка в архикаде и совсем-совсем немного практики. Для зачина - план 1 этажа (будет еще подвал) и вид архикадовский, чтоб иметь общее представление.




А теперь внимание - вопрос ©
так как это когда-то было 1 этажом дома, на фасадах должны отразиться оставшиеся 4 этажа. Как их переносить в макс - все здание из арчика упрощенное до необходимых стен, или один этаж, вставить в него окна, сделать прокси и этот этаж потом размножить?
ах да, еще стандартный вопрос - какие нюансы есть при переносе из арчика в макс кроме того что объекты все убрать, оставить тока стены и проемы окон/дверей, и единицы установить 1000?

ЗЫ. надеюсь после создания випа мне будет стыдно лениться и работа будет двигаться :)

ЗЗЫ. Самое важно забыла. У меня в этих самых проемах будут съемные экраны, на одной из картинок они должны будут стоять рядышком со стенкой. Их делать отдельно и потом вставлять или как окна, вписывать сразу и отдельно еще стоячий экран делать? вотъ

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 26 сентября 2010 в 23:13 #0

Аватар eyeful
Мама дорогая....вот это вопросик. Ты бы как-то частями спрашивала бы.
Проксями размножать не стоит, зачем? Прокси облегчают сцену для рендера. Так что можно все выстроить, присвоить текстурки, приатачить , сохранить текстуры и только птм делать прокси (если это действитльно столь сложный и тяжелый объект).
В архикаде я не работаю, ничего на этот счет сказать не могу. А вот последнюю часть вопроса вообще не поняла... еще раз про экраны, кто с кем и где стоит? Экранам вроде как без разницы. можно их таскать по сцене

Online|Offline Niakaniaka 2.0 0.0 27 сентября 2010 в 07:39 #0

Аватар Niakaniaka
это я просто очень долго собирала вопросы :) насчет дома понял, спасибо :)
насчет экранов..ну у меня должно быть 2 картинки - типа с окнами и когда окна вынуты :) ну и я так понимаю что на этом самом безоконном рендере должны же быть видны направляющие, ну короче конструкция куда что вставляется? ну так вот - это как делать? отдельно этот квадратик и в окнах места куда вставлять?

я просто открываю этот свой дом, он такой большой, что мне аж страшно к нему подступиться

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 сентября 2010 в 14:50 #0

Аватар eyeful
Вот есть такая штуковина, ею можно и стены и окна и крыши делать.
http://3dyuriki.com/2010/07/21/besplatnyj-skript-dlya-sozdaniya-cherepicy-zaborov-parketa/#more-824

Online|Offline Niakaniaka 2.0 0.0 3 октября 2010 в 21:37 #0

Аватар Niakaniaka
Приветвсем :) у мну вопрос - как сделать вот такое кресло, накрытое тканью? всякими клос/симклос или руками легче будет? и если плагинами, то расскажите пожалуйста про настройки, а то у меня разумеется ткань не ложится по форме.
[img]
[/img]

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 3 октября 2010 в 22:54 #0

Аватар Hatak
на 3д центре был урок по складкам, ссылку потерял.

уроки на ютюбе ищи. Куча уроков по тому, как ткань в виде плоскости, опустить на объект.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 октября 2010 в 21:54 #0

Аватар eyeful
Если запустить как ткань в симуляторы, то вероятность 95%, что ничего хорошего не получится, нужно будет все дорабатывать, иди ка ты на консультацию к ШТЫКу

Online|Offline ukumi 1.0 1.1 4 октября 2010 в 22:38 #0

Аватар ukumi
Есть идея по поводу кресле - делаем форму, симклосом ткань бросаем и конвертим в поли, потом паинтдеформэйшн, как вариант, а конечно просто поликами простецки
Если что - стучите в аську 599642785

Online|Offline Niakaniaka 2.0 0.0 15 октября 2010 в 21:41 #0

Аватар Niakaniaka
Здравствуйте всем :) подскажите мне плиз с освещением.


вот так получается. там где светло врай лайт в проемах стоит, где темно - портал (как в уроках всяких). Наверное с порталом правильнее, но чет как-то совсем темно, не по-летнему выходит. Что можно сделать?

Online|Offline Niakaniaka 2.0 0.0 18 октября 2010 в 18:45 #0

Аватар Niakaniaka
Я понимаю, что тут никому не интересно, но может кто найдет 5 минут чтобы ответить? Хотя бы про то, как уменьшить перспективные искажения в вирэй физикал кам (мне бы надо фасад отрендерить, но из окна фронт не могу естессно)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 октября 2010 в 01:43 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
shift в физ камере крути, уменьшишь искажения. Настройки физкамеры тоже приложи. Травка скучная.

Online|Offline denis79 29.3 14.0 20 октября 2010 в 14:31 #0

Аватар denis79
И надо сначало мне кажеться закончить моделинг назначить текстуры а потом уже со светом побаловаться.

Online|Offline Niakaniaka 2.0 0.0 23 октября 2010 в 17:47 #0

Аватар Niakaniaka
ЭМ :)ну из моделинга там появился тока один стол :))) и текстуры тоже ограничиваются белым бетоном и белым пластиком :))) а свет надо выставлять на середине процесса - нужно показываться этапы преподавателям в универ, да и мне сподручнее когда я вижу что выходит.

ЗЫ. оценку я уже получила, очень хорошую, так как оценивали не уровень 3до (за что я бы схлопотала неуд) а идею и бла-бла :)

остался вопрос - гадкие артефакты на стульях

по краю это из-за эдж текс (воткнула по совету со старого форума)? а посредине что такое? пятна становятся заметнее если свет усилить. освещение там врай лайтами, только мультиплеер меняла на 100.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru