Porsche — Underwater road
3d award

Полная анимация

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 8 декабря 2011 в 16:25 #0

Аватар Evil_Google
Хочу задействовать вот такие анимации:
1 Кадр: Стоящему челу на левой стороне прибежат 2 чела с права, чтоб нанести удары. В этот момент стояший чел вытащить нож и будет леветировать его в воздухе и наносит режущий удар первому приблизевшему. Потом обратно возмет летающий нож и закинет в второму.
2 Кадр: Стоящему челу на полном ходу прибижит 2 чел. В этот момент стоящий чел закинет огромный молот на него. А тот вместе с молотом полетит назад и удариться в землю.

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 8 декабря 2011 в 16:46 #0

Аватар Evil_Google
1 Вопрос: 2 кадре я свизал руку к молоту через ik blend модуля Biped. Как его отвезать обратно
2 Вопрос: 2 кадре полет молота я решил сделать через reactor: дал вес молоту, поставил время на 5 передвинул молот к следущей точке, поставил кадр на 10 и передвинул молот к точку столкновение. Нажал на predwiu animation. В анимаций молот просто упал на землю, ане летел в перед. Как это исправить

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 9 декабря 2011 в 18:42 #0

Аватар Evil_Google
Блииин. Неужели не кто не знает!
В сайте аниматоры есть?

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 12 декабря 2011 в 18:30 #0

Аватар Evil_Google
Сделаю по легще

Как реализовать эту анимацию через Reactor

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 декабря 2011 в 15:21 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
evilgoogle если никто не отвечает, это не значит что все идоты один ты Д'артаньян, а вообще гугл в помощь вопрос глупейший.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru