Porsche — Underwater road
3d award

Chevrolet Camaro - Страница 2

Online|Offline Baton4ik24 0.0 0.0 11 декабря 2011 в 02:20 #0

Аватар Baton4ik24
сзади там вообще сетку капитально исправлять надо
Сзади уже всё снёс, начинаю заного делать.


вот тут чамфера быть не должно (насколько я помню)
Это швы.


вот тут слишком резкий переход от пустой области к большому скоплению линий
Исправил

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 11 декабря 2011 в 08:26 #0

Аватар Gunigugu
Дядь, если что исправил надо показывать сразу, а не просто писать что сделал, и туманка у тебя в бампере как будто вмята

Online|Offline Baton4ik24 0.0 0.0 11 декабря 2011 в 23:44 #0

Аватар Baton4ik24

Online|Offline Baton4ik24 0.0 0.0 12 декабря 2011 в 00:03 #0

Аватар Baton4ik24

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 12 декабря 2011 в 01:43 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
пост №20 !

Online|Offline scropin 58.3 181.7 12 декабря 2011 в 15:56 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
жалко тут старый форму удалили...был у меня там вип страниц на 10 про камаро....ну, вот нашел немного моего на этом сайте...может в чем то поможет, хотя там только немного картинок..ну, хоть что то

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 декабря 2011 в 17:14 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
жалко тут старый форму удалили...
Согласен, много хорошей инфы потерялось. Оставили что-ли хотя-бы в форме архива

Online|Offline Baton4ik24 0.0 0.0 12 декабря 2011 в 17:24 #0

Аватар Baton4ik24
пост №20 !

Я же исправил.

Online|Offline Baton4ik24 0.0 0.0 12 декабря 2011 в 20:08 #0

Аватар Baton4ik24

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 12 декабря 2011 в 20:40 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline Baton4ik24 0.0 0.0 12 декабря 2011 в 21:34 #0

Аватар Baton4ik24

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 декабря 2011 в 01:31 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline Baton4ik24 0.0 0.0 13 декабря 2011 в 22:24 #0

Аватар Baton4ik24
Вот, случайно не сохранил всё что делал.. Пришлось переделывать заново.Вроде стало лучше.Убрал на середине и сзади все чамферы.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 14 декабря 2011 в 09:14 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1100/743/120223985647setochka.jpg
Там где выделил красным неправильно. Сетка должна строится на 4-х угольниках иногда спасает и треугольник, у тебя же шести и пяти угольник, при сглаживание проблемы будут в этих местах.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 14 декабря 2011 в 12:25 #0

Аватар FEARLESS
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1100/743/120223985647setochka.jpg
Там где выделил красным неправильно. Сетка должна строится на 4-х угольниках иногда спасает и треугольник, у тебя же шести и пяти угольник, при сглаживание проблемы будут в этих местах.
нет всё там у него правильно, в этом месте скругление идёт и такой ход сетки в самый раз будет, при сглаживании косяков не должно быть.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 14 декабря 2011 в 13:19 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
нет всё там у него правильно, в этом месте скругление идёт и такой ход сетки в самый раз будет, при сглаживании косяков не должно быть.
Ну вот с этим я полностью несогласен, спроси любого человека кто моделит тачки , и он тебе скажет что только четырех угольники ну в крайнем случае треугольники.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 14 декабря 2011 в 13:22 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
И косяки в любом случае будут при такой сетке.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 14 декабря 2011 в 13:49 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
нетвсё там у него правильно, в этом месте скругление идёт и такой ход сетки в самый раз будет, при сглаживании косяков не должно быть.
нет, не правильно, это допускается, когда многоугольник на прямой находится полностью, и соседние тоже. а тут изгиб прям у вырезов.
можно вот так попробывать

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 14 декабря 2011 в 14:19 #0

Аватар FEARLESS
Ну вот с этим я полностью несогласен, спроси любого человека кто моделит тачки , и он тебе скажет что только четырех угольники ну в крайнем случае треугольники.
я тоже моделю тачки и насколько знаю нет никаких запретов на многоугольники, да это конечно не желательно но если проблем не возникнет из за них то они допускаются, Baton4ik24 нормально сделал, вот я проверил это место, всё в порядке:

но можно обойтись и 4-угольниками:
,результат одинаковый получается, незнаю как на самом деле правильно но я бы это место так же бы и сделал

Online|Offline STEF 92.0 686.1 14 декабря 2011 в 14:33 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
результат одинаковый получается
у тебя прямоугольная болванка, а теперь скругли немного, как на рефах, и тоже выложи результат.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru