Porsche — Underwater road
3d award

merge file

Online|Offline desant13 8.2 14.7 14 декабря 2011 в 19:23 #0

Аватар desant13
При попытке перенести модель используя "merge file" возникают ошибки. Вот так она выскаивает и вот какая она должна быть.
[img]
[/img]

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 14 декабря 2011 в 19:54 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сколапси стек модификаторов перед импортом как вариант

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 14 декабря 2011 в 20:16 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
или попробуй сгрупировать всю модель, а потом перемещаю в любую сцену. "ДУМАЮ ДОЛЖНО ПРОКАТИТЬ"

Online|Offline desant13 8.2 14.7 14 декабря 2011 в 20:35 #0

Аватар desant13
сколапси стек модификаторов перед импортом как вариант
не понял...

или попробуй сгрупировать всю модель, а потом перемещаю в любую сцену. "ДУМАЮ ДОЛЖНО ПРОКАТИТЬ"
не, не помоголо...

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 14 декабря 2011 в 20:42 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сколапси стек модификаторов перед импортом как вариант
в общем конвертируй все в editable poly или mesh

Online|Offline desant13 8.2 14.7 14 декабря 2011 в 20:53 #0

Аватар desant13
не, не выходит, да так же в 9 раз повысились количество полигонов...
...мож там нужно еще чето нажать ?

Online|Offline ev25 59.2 49.7 14 декабря 2011 в 21:19 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Если группировка не помогает, тогда Atach должен помочь.

Online|Offline desant13 8.2 14.7 14 декабря 2011 в 21:54 #0

Аватар desant13
часть получилось, но

Online|Offline Naro 16.0 40.7 15 декабря 2011 в 09:02 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Гм, ну когда все основные пути не подходят нужно искать обходные
Попробуй все преобразовать в Edit poly, потом все выдели, нажми File-export ну и выбери,например, расширение obj, в новой сцене соответсвенно File-import и выбор экспортированного файла

Online|Offline desant13 8.2 14.7 15 декабря 2011 в 13:04 #0

Аватар desant13
Это я делал... резко возрастает количество полигонов, а это же не единственное что будет в сцене, это гдето 2% от всего, по тому, я не хочу использовать "имп - эксп" ибо комп виснет и макс вылитает(хотя у меня всего 4 гиг ОЗУ), хотел использовать именно максовские файлы!

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 16 декабря 2011 в 01:49 #0

Аватар industrialudaf
Без smooth пробуй, потом добавишь.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 декабря 2011 в 08:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Количество полигонов не может возрастать при импорте, их у тебя изначально столько просто, скорее всего они у тебя слишком многоугольные. а после булевых операций там бооще чёрт ногу сломит. Скорее всего из за этого и косяк

Online|Offline desant13 8.2 14.7 16 декабря 2011 в 18:47 #0

Аватар desant13
а это что тогда, и самое интересное, что после добавления туда дополнительных элементов этот баг исчез

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 декабря 2011 в 20:27 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
а это что тогда
Может я не правильно выразился. Здесь надо понимать, что многоугольные полигоны придуманы для удобства моделирования. Компьютер всё равно бьёт сетку на треугольники, просто некоторые рёбра тебе не показывает. Треугольники это единственно возможная фигура однозначно определяющая геометрию. И именно количество треугольников важно для производительности. Кликни правой кнопкой по проекциив верхнем углу зайди Viewport Configuration, поставь галку Triangle Countна в вкладке Statistik и увидишь что количество треугольников одинаково в обоих случаях. При конвертировании в мещ или при экспорте софт бьёт многоугольники на треугольники или четырёх угольники из за этого разница. Что касается твоей проблемы, это скорей всего баг, и возник он скорей всего, в результате применения булеана. Самый косячный инструмент в максе. И модель 4-х угольниками избегая булеана.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru