Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование квартиры - Страница 1

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 27 сентября 2010 в 16:04 #0

Аватар Крейз
на объекты не обращайте внимания, он еще переделываются, улучшаются, из условных превращаются во что то нормальное.
Меня интересует, как нормально настроить свет, что бы небыло шумов, и можно ли vraysky превратить из яркого белого пятна за окном во что то более похожее на небо
основывался на этом уроке http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/352.html



И как сдлеать занавеску на вреевских тулсах?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 сентября 2010 в 22:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
http://zalil.ru/29736133

Скачай пресет. Мне его когда то Aliquebrado давал. Там настройки посмотри. Я уже мало что подсказать могу, вирей перестаю использовать. Но стоит крутить сабдивы на матах и сделать высоким качество Indirect Illumination. И стоит использовать задник пожалуй. Просто найти более подходящий.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 сентября 2010 в 22:33 #0

Аватар eyeful
KrazyLamer
В том уроке немного другая ситуация, чем у тебя (нет лоджии и пр., что задерживает свет), долго бъяснять.
Попробуй такие настойки.


vraysky корректируй через камеру, должно помочь.
Про зановеску вопрс не поняла (по-русски спроси).

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 27 сентября 2010 в 23:12 #0

Аватар Крейз
Спасибо за скрин с настройками, хотя теперь рендер происходит намного дольше (8 минут превратились в час)


про занавеску - как правильно создать материал в виде полупрозрачной ткани? =)

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 28 сентября 2010 в 01:31 #0

Аватар eyeful
про занавеску - как правильно создать материал в виде полупрозрачной ткани?

в редакторе материалов выбираешь VRay2SidedMtl
Там в настройках "серенький квадратик", чем темнее, тем прозрачнее ткань.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 сентября 2010 в 13:05 #1

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
В общем На источниках света ставь сабдивы не меньше 20, далее в свитке DMC Sampler (Noise threshold =0,005) ( Min Samples= 16) и шум ищезнет. Лично я так шум поборол с минимальными потерями. Удачи

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 30 сентября 2010 в 12:13 #0

Аватар Крейз
В общем На источниках света ставь сабдивы не меньше 20, далее в свитке DMC Sampler (Noise threshold =0,005) ( Min Samples= 16) и шум ищезнет


спасибо, попробую))
---
Ура! Шума стало намного меньше!Даже изчезло аномальное, выжженное пятно, которое появилось после изменения некоторых настроек
---


вроде стало лучше со светом =) До галереи далеко. нехватает деталей и реализма

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 1 октября 2010 в 00:32 #0

Аватар eyeful
Все текстуры дерева шумные. Давай показывай скины настроек... Если ты все делал как тебе писали, то такого (как справа) вообще не должно быть. И сразу начинай выяснять как делают реалистичные "мягинькие" диваны. Он у тебя сейчас как пластмасса. Ну и задно про полы....там бы карту в Bump....

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 1 октября 2010 в 00:57 #0

Аватар Hatak
Фасок на моделях не хватает..

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 1 октября 2010 в 12:35 #0

Аватар Крейз
И сразу начинай выяснять как делают реалистичные "мягинькие" диваны. Он у тебя сейчас как пластмасса. Ну и задно про полы....там бы карту в Bump....


Ну хорошо. Сам знаю что диван дорабатывать надо. И всё вокруг. На пол не хочу бамп. Хочу гладкий, матовый ламинат без швов на стыках доски

А вообще мне пошагово всё объяснять надо. У меня от силы стаж в 3ds max 60 часов очень надеюсь что кто нить более подробно подскажет, че делать

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 1 октября 2010 в 13:56 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
очень надеюсь что кто нить более подробно подскажет, че делать

Пиши, что нужно) Чем можем...

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 1 октября 2010 в 14:08 #0

Аватар Крейз
ну вот как раз с диваном) Как мне нормальный материал, текстильный материал сделать? ))

---
Все текстуры дерева шумные. Давай показывай скины настроек...


Вот мои криворукие настройки


---

И да. Наверно я должен всё таки ввести вас в курс. Я планирую дома делать ремонт (уже года 4 как планирую) и хочу набросок вывести в 3дмакс. Всё бы ничего. Несколько кубиков и готово. но мне захотелось немного реализма. Не для галлереи. А так, для себя. Заодно и "прокачаюсь"

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 1 октября 2010 в 22:07 #0

Аватар eyeful
В настройках так вроде нормально. Ну скажем так я делаю по-другому, хотя это не принципиально. И обычно для интерьеров используют в GI engine Light cache, не знаю навярняка, может из-за этой настройки шум.

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 1 октября 2010 в 23:29 #0

Аватар Крейз
И обычно для интерьеров используют в GI engine Light cache, не знаю навярняка, может из-за этой настройки шум.


Ну спасибо. Потом испробую GI. Насколько примерно увеличится время рендеринга?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 2 октября 2010 в 00:24 #0

Аватар eyeful
Ну спасибо. Потом испробую GI. Насколько примерно увеличится время рендеринга?

ОНО у тебя есть. Я про другое писала..

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 2 октября 2010 в 02:04 #0

Аватар SgtSilver492
В том уроке немного другая ситуация, чем у тебя (нет лоджии и пр., что задерживает свет), долго бъяснять.
Попробуй такие настойки.


сделал рендер одной моей сцены по настройкам из этой картинки.
время рендера упало на 10 минут, было 30, теперь ~20.
да и свет как-то получше выглядит


P.S. а вообще ментал мне всё больше нравится

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 2 октября 2010 в 16:07 #0

Аватар Крейз
ОНО у тебя есть. Я про другое писала..

пардон. затупил

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 4 октября 2010 в 01:24 #0

Аватар Крейз
Какая то фигня. У меня уже на 3-х разных компах слетает маск, при построении кэша для света (Building light cache).

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 октября 2010 в 01:37 #0

Аватар eyeful
Какая то фигня. У меня уже на 3-х разных компах слетает маск, при построении кэша для света (Building light cache).

Не факт... что от этого. Вот у меня, к примеру, такая же фишка при любом значении Pre-filter , я его никогда не активиру. Попробуй отключить. Хотя конечно у каждого макса свои капЫзы.

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 4 октября 2010 в 01:42 #0

Аватар Крейз
У меня именно при включении лайт кэша, молча слетает
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru