Porsche — Underwater road
3d award

создание карт

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 декабря 2011 в 10:05 #0

Аватар MustDie

Здравствуйте! Смоделировал hi poly далее создал low poly. Используя вот этот урок http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/440.html создал normal map(результат ниже):


а вот оригинал(low poly):


далее specular map (результат ниже):


и за тем попытался создать Ambient Occlusion map под двум урокам:
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/350.html и второй вот этот:



А теперь возникшие проблемы:
Normal map:
При создании "запекании" точно не знаю как правильнее Normal map возникли следующие нюансы
Во первых каркас создался какой то "корявый". чтоб его нормализовать я произвел следущющие действия, нажал кнопку reset при включенном Shaded и далее увеличил Amount каркас немного расширил это немного иcправило ситиацию, но только на немного. далее мне пришлось для особо коряво Запекшихся деталей отдельно запекать Normal map. А именно брал low poly удалял все элементы которые запеклись более и ли меннее правильно и удалял их. А те которые не правильно оставлял. и для них запекал Normal map. Так далее с остальными деталями. Далее получившиеся результаты загонял в шоп и накладывал их на общую карту нормалей. А в результате получил следующие, детали которые запекал отдельно к примеру на боковинах корпуса заклепки видны более четкими чем на остальном корпусе, а вот швы вообще не видны и результат следующий блеклый и не однородный bump.
specular map:
так как я не знаю как делать правильный specular map. Я сделал следующие: карту Normal map в итоге получившийся перевел в черно белый цвет использовал фильтр <усиление резкости - контурная резкость (у меня русский шоп). Настройки этого фильтра: Эффект по максимуму, а остальные настройки не трогал далее понизил контрастность до - 50 и в результате не правильно созданного specular map у меня моделька получилась зеркальной. Кстати материал использовал VrayMtl(сравнивал его со стандартным, у VrayMtl bump получается более четкий).

и последнее Ambient Occlusion: вчера вечером попытался сделать AO карты для всей модели. оставил комп на ночь и он почти всю ночь тарахтел создавая Ambient Occlusion в результате 5-7 часовых раздумий он выкинул ошибку (зря не сохранил её) и так и не создал эту карту хотя если брать отдельные элементы он для них создаёт Ambient Occlusion....
и как завершение. прошу вас исправить на деланных мною ошибок если это возможно...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru