Porsche — Underwater road
3d award

Пулеметная лента

Online|Offline Sev 0.0 0.0 17 декабря 2011 в 14:25 #0

Аватар Sev
Как сделать гибкую пулеметную ленту? Сегменты ленты у меня есть, но лента получается слишком угловатой.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 декабря 2011 в 14:58 #0

Аватар Hatak
Скриншот.

Можно заригить, и погнуть.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 19 декабря 2011 в 02:15 #0

Аватар EgoistaPIG
модификатор Bend.... много много раз)))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 19 декабря 2011 в 03:52 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Сделай ровную ленту геометрией, потом сплайн, по сплайну модификатором деформ паз и мови чтоб пустить

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 19 декабря 2011 в 09:44 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ссылка вот как вариант.
косточки к ним привязанны хэлперы, к хэлперам уже всё остальное ну и hd solver

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 19 декабря 2011 в 19:35 #0

Аватар industrialudaf
Для этого не нужны никакие косточки.
Патроны просто линкуются в цепочку, на которую накидывается Spline IK Solver и указывается на сплайн.
Сколько вершин на сплайне, столько и будет контрольных хелперов.
Поворотные оси блокируются по вкусу.

Online|Offline Sev 0.0 0.0 20 декабря 2011 в 12:10 #0

Аватар Sev
Дело в том что я новичек, и мне почти ничего не понятно

Online|Offline Ё 46.9 532.0 20 декабря 2011 в 13:29 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
industrialudaf, можно поподробнее?
Я тоже где-то про ik solver читал и тоже ничего не понятно..
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru