Porsche — Underwater road
3d award

Избавится от свечения примитивов

Online|Offline PlanaSlonic 0.0 0.0 20 декабря 2011 в 15:24 #0

Здраствуйте ув. ценители графики
Изначально хочу принести свои извинения, если создал тему не в том разделе, или такой вопрос уже где-то всплывал, я действительно перечитал множество FAQ и искал наглядно, а также поиском на разных сайтах и форумах решение данной проблемы. Немножко истории. Я начал совершенно недавно изучать 3dsMax и установил версию 2012 Design, освоил примитивы и уже заканчиваю освоение сплайнов, поэтому знаний у меня очень не много по этой программе, но по ходу изучения наткнулся на статью, где описывают, что лучше использовать версии ниже 2012 из-за "реактора". Я удалил 2012 версию и установил 3ds Max Design 2011 64-bit без V-ray и прочих плагинов, использую настройки по умолчанию, поскольку еще не разбираюсь, что там к чему.
Собственно сама проблема: после создания примитивов и нажатия F9 от них исходит такое свечение, как от неона. Хотя раньше такого небыло. Как от этого избавиться?
Вот "скриншот" проблемы:
http://www.picatom.com/23/-17076.html

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 декабря 2011 в 16:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну если 2011 макс без vray - то вы наверное Default Skanline Render'ом рендерите? А смысл? Ставьте уже тогда вирей или учите ментал. Ну и потом - вы реактор часто используете?) Я спокойно работаю в 2012 максе, пока ни разу он мне не пригодился)

Засветы под обьектами уйдут, как только вы определитесь с визуализатором и правильно настроите рендер и свет. Уроки по менталу и вирею здесь на сайте имеются.

Mental Ray (он кстати уже встроен в макс)

Vray

Успехов!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 20 декабря 2011 в 16:06 #0

мне кажется что это не свечение, это отсутствие тени, вернее так наш мозг воспринимает отсутствие тени там, где она должна быть (смотрю сейчас об этом на дискавери )

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 20 декабря 2011 в 16:18 #0