Porsche — Underwater road
3d award

Избавится от свечения примитивов

Online|Offline PlanaSlonic 0.0 0.0 20 декабря 2011 в 15:24 #0

Аватар PlanaSlonic
Здраствуйте ув. ценители графики
Изначально хочу принести свои извинения, если создал тему не в том разделе, или такой вопрос уже где-то всплывал, я действительно перечитал множество FAQ и искал наглядно, а также поиском на разных сайтах и форумах решение данной проблемы. Немножко истории. Я начал совершенно недавно изучать 3dsMax и установил версию 2012 Design, освоил примитивы и уже заканчиваю освоение сплайнов, поэтому знаний у меня очень не много по этой программе, но по ходу изучения наткнулся на статью, где описывают, что лучше использовать версии ниже 2012 из-за "реактора". Я удалил 2012 версию и установил 3ds Max Design 2011 64-bit без V-ray и прочих плагинов, использую настройки по умолчанию, поскольку еще не разбираюсь, что там к чему.
Собственно сама проблема: после создания примитивов и нажатия F9 от них исходит такое свечение, как от неона. Хотя раньше такого небыло. Как от этого избавиться?
Вот "скриншот" проблемы:
http://www.picatom.com/23/-17076.html

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 декабря 2011 в 16:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну если 2011 макс без vray - то вы наверное Default Skanline Render'ом рендерите? А смысл? Ставьте уже тогда вирей или учите ментал. Ну и потом - вы реактор часто используете?) Я спокойно работаю в 2012 максе, пока ни разу он мне не пригодился)

Засветы под обьектами уйдут, как только вы определитесь с визуализатором и правильно настроите рендер и свет. Уроки по менталу и вирею здесь на сайте имеются.

Mental Ray (он кстати уже встроен в макс)

Vray

Успехов!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 20 декабря 2011 в 16:06 #0

Аватар Martiner
мне кажется что это не свечение, это отсутствие тени, вернее так наш мозг воспринимает отсутствие тени там, где она должна быть (смотрю сейчас об этом на дискавери )

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 20 декабря 2011 в 16:18 #0

Аватар FEARLESS
выдвину свою версию) скорее всего ты в настройках визуализатора(рендера) включил цветные тени или свечение от объектов, по умолчанию такого не должно быть, лучше сразу начинай учить VRay или MentalRay потому что потом ты полюбому будешь на них переходить

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 20 декабря 2011 в 16:41 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
просто рефлекс есть, а тени отключены.

Online|Offline PlanaSlonic 0.0 0.0 20 декабря 2011 в 23:42 #0

Аватар PlanaSlonic
Спасибо вам большое за советы. А то я начал уже переживать. Теперь не буду заморачиваться по этому поводу. Как я уже говорил то я только в процесе изучения редактора и еще не дошол даже до модификаторов. Собственно возникает другой вопрос, скорее всего реторический: если и VRay и MentalRay выполняют одну и туже функцию и результат по сути один и тот же то какой им было смысл выпускать разные визуализаторы которые еще и надо изучать. Например я изучил VRay и хочу устроится на роботу, а они там не желают дополнительно платить за этот модуль ведь в максе уже встроеный MentalRay и соотвественно либо прийдется изучать по новой либо искать другую роботу...

homerender

Ну и потом - вы реактор часто используете?
Я еще даже толком не понял, что это такое так как нахожусь на стадии изучения интерфейса, сплайнов и примитивов.
Так сказать по этапно изучаю программу по довольно таки хорошим урокам найденым в интернете.(имхо)

FEARLESS
скорее всего ты в настройках визуализатора(рендера) включил цветные тени или свечение от объектов, по умолчанию такого не должно быть

Если вас не затруднит вы не могли бы обьяснить где именно находятся эти настройки с цветными тенями и свечением от обьектов?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 декабря 2011 в 01:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Например я изучил VRay и хочу устроится на роботу, а они там не желают дополнительно платить за этот модуль ведь в максе уже встроеный MentalRay и соотвественно либо прийдется изучать по новой либо искать другую роботу...
Ахахахах))) Именно так у меня и произошло) Вы не в мой бывший офис устраиваетесь?)) Я тогда тоже директора перед фактом поставил что либо покупаем вирей либо мне придется учить ментал. Есесена пришлось делать второе) И ни капельки не жалею. Все интерьеры делаю только в ментале. Мне он нравится больше всего, несмотря на то что он долгий.


если и VRay и MentalRay выполняют одну и туже функцию и результат по сути один и тот же то какой им было смысл выпускать разные визуализаторы которые еще и надо изучать.
Вопрос аналогичен "Если есть AUDI зачем надо было выпускать BMW". Вирей как то получился самым распространенным, но не факт что он самый лучший. Хотя он довольно быстр но меня лично например раздражают его миллионы настроек. В ментале настроек надо делать минимум. Каждому свое.

Если вас не затруднит вы не могли бы обьяснить где именно находятся эти настройки с цветными тенями и свечением от обьектов?
Не стоит даже выяснять. Этот визуализатор вам больше не пригодится. Выберите в чем работать. Кроме ментала и вирея есть еще куча визуализаторов, может вам другой по вкусу придется.

Online|Offline PlanaSlonic 0.0 0.0 21 декабря 2011 в 02:11 #0

Аватар PlanaSlonic
homerender
Хм..
Например я изучил VRay и хочу устроится на роботу, а они там не желают дополнительно платить за этот модуль ведь в максе уже встроеный MentalRay и соотвественно либо прийдется изучать по новой либо искать другую роботу....
Впринципе это было только мое предположение придуманое на лету, а оно оказуеться в жизни так и происходит.. кто ж знал.
Я вот только час назад принял решение изучать вирей, он мне показался проще) А изходя из идеи про нежелание большинства предприятий не платить за модуль вирей, что впринципе довольно таки оправдано, буду изучать ментал, поскольку я хочу это довольно таки интересное хобби превратить в професию.
Решение своей проблемы я нашол, рендерил MentalRay, а поскольку все настройки стоят по умолчанию и знаний в нем нету то и вышло, что то не красивой, поставил по дефолту и всё стало нормально. Аж стыдно уже за созданую тему с таким вопросом. И тем не менее это помогло мне выбрать визуализатор за, что вам спасибо.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 декабря 2011 в 02:34 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну тогда добро пожаловать в наш клуб менталистов))

Урок Максима Ганжи - это ваше всё. Благодаря нему я кое чему научился

Вот мой первый интерьер в ментале:


А вот последний


Так что если чем смогу помочь то только скажите

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 декабря 2011 в 00:51 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender
По мне - так оба хороши.И там и там буковки внизу

Online|Offline PlanaSlonic 0.0 0.0 28 декабря 2011 в 17:49 #0

Аватар PlanaSlonic
homerender
Класные работы, смотрел на твоем сайте. Тоже так хочу ))

В общем рендерить по дефолку как то не красиво и я вернулся к старому и нашол я причину свечения в mental rey, а надо было всего лиш в финал гезере выставить multiplier на 0.0 (изначально он 1.0).

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 28 декабря 2011 в 20:14 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а надо было всего лиш в финал гезере выставить multiplier на 0.0 (изначально он 1.0).
извините не удержался))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 декабря 2011 в 22:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
aliquebrado вот как модератор я должен это удалить но не могу)

PlanaSlonic ваши действия ну совершенно не верны. Советую прекратить заниматься методом тыка, он вас ведет по ложному пути) Изучите урок что я дал выше и повторите его.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru