Porsche — Underwater road
3d award

экспорт displacement map из zbrush 4r2 в maya 2009

Online|Offline kolyasik 0.0 0.0 25 декабря 2011 в 00:40 #0

Аватар kolyasik
Задача такова: необходимо в maya получить низкополигональный персонаж с высокой детализацией.
Персонаж создаю в zbrush, там же детализирую, получаю uv развертку и displacement map. Не
забываю сделать "flip uv". Низкополигональную модель и displacement map экспортирую в maya.
К моделе применяю материал blinn, в bump mapping назначаю нашу displacement map. И тут
возникает проблема: при рендере, кроме желаемой детализации, наблюдаются страные узоры, разводы
на моделе (будто она сделана из дерева и отчетливо видно подобие текстуры древесины). Чем ровнее
поверхность, тем явнее этот косяк. Может кто сталкивался с подобным?

Online|Offline vorekin 0.0 0.0 29 декабря 2011 в 12:17 #0

Аватар vorekin
Ты хочешь детализации добавить при помощи геометрии или нормалей??? Если геометрией то displacement map а если нормалями то normal map или bump map.
displacement map посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=Gw3sJddKFA8
bump map там только настройку "глубины" (Bump Depth) надо крутить (обычно сильно убавить)
normal map только в bump map надо в разделе Use As заменить Bump на Tangent Space Normal

Также хорошо посмотреть на саму карту displacement map (может с ней что ни-ть)

Online|Offline kolyasik 0.0 0.0 5 января 2012 в 03:51 #0

Аватар kolyasik
Спасибо! Разобрался!)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru