Porsche — Underwater road
3d award

Движение обьектов

Online|Offline desant13 8.2 14.7 26 декабря 2011 в 03:00 #0

Аватар desant13
У мееня такой вопрос, есть сцена, кости, кости соеденил Select and Link и использовал HI Solver (3). При врашение (1) (в лево - право), не поварачивается деталь (2)



а должна быть вот так

кто знает как решить эту проблему ?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 26 декабря 2011 в 16:19 #0

Аватар EgoistaPIG
я не спец, но вроде нужен не HI Solver, а IK Solver.

Online|Offline desant13 8.2 14.7 26 декабря 2011 в 17:18 #0

Аватар desant13
я не спец, но вроде нужен не HI Solver, а IK Solver.
Может я чего то не понял, но HI Solver является состовляющей IK Solver, там HI, HD Solver и тд.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 26 декабря 2011 в 21:46 #0

Аватар industrialudaf
Дык и по белой линии видно, что ИКашка не на тех костях висит. Деталь 2 в ней не участвует.

Online|Offline desant13 8.2 14.7 27 декабря 2011 в 15:07 #0

Аватар desant13
так вот, детаталь 2 врашатся должна в доль оси "y" и все, а у тебя она по 3 пласкостям, как и у меня.... так вот как сделать чтоб именно она тока по одной плоскости вращалась, мож там чето нажать нужно?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 27 декабря 2011 в 17:38 #0

Аватар industrialudaf
А, понял.
Вот, сделал через HD Solver.
Вначале все детали я выстроил в одну линию, и в этом положении всем сделал Reset X Form.
Слинковал их в цепочку (я без костей такое делаю).
Согнул эту "руку" как нужно, и накинул HD Solver.
В Hierarchy > IK снимал поворотные галки с осей у каждой детали, ну, кроме хелпера и базы.,
оставлял только нужные (выдны оранжевые оси на скрине).
Так же, можно выделить саму икашку, и в Motion > IK Controller Parameters > Threshold (Position) сделать поменьше, например 0,1 (так будет точнее расчитывать).
Чуть пониже в Solution, смотри Start и End Time....не проворонь, по умолчанию сто кадров, потом работать не будет. Так что ставь нужный диапозон.

Online|Offline desant13 8.2 14.7 29 декабря 2011 в 14:41 #0

Аватар desant13
Во, то что нужно спс, есть ешё вопрос, как зделать, чтоб небыло полосы синей, когда двигаеш обьект, чтоб он просто остановился, а не двигался дальше
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru