Porsche — Underwater road
3d award

интерьер

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 декабря 2011 в 11:40 #0

Аватар dema98
вот что получаеться. Фотореалистичность присудствует, но материал дивана...

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 декабря 2011 в 16:58 #0

Аватар venik
Да и не только в материале дивана тут дело...Он у тебя, кстати, хромированный какой-то вышел
Стекло столешницы с оттенком черного, и ты делаешь диван тоже черным, из-за этого я столешницу вообще не заметил сразу.
Комната пустая. На столике ничего нету. Камера поставлена странно, композиция тоже. Уже если такой кадр хотел сделать, то захватил бы еще и окна. Я сделал бы не 4:3, а 16:9 или даже 2.15:1

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 декабря 2011 в 17:16 #0

Аватар venik
вот о чем я говорил, это соотношение 2.15:1
черная рамка - твой формат. красная - мой.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 27 декабря 2011 в 17:37 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Скажем до реалистичности очень далеко.Для начала у пола должен быть бамп. Оконные рамы надо переделать. Диван и столик в топку, проблема не только в материале но и в самой геометрии. Где плинтуса? Также нужна композиция а не просто диван, столик и картина. Со шторами надо чего то думать а не просто голое окно. Бра какие то повес те а то интерьера здесь вовсе не какого нет.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 декабря 2011 в 18:55 #0

Аватар dema98
формат поменял. думаю отодвинуть диван от стенки стол переделать картину убрать и вместо ее создат шкаф и на полки поставить всякие мелочи. Так будет болие обжыто.
дайте ПОЖАЛУЙСТА ссилку на урок как делать шторы.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 27 декабря 2011 в 19:12 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Держи http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=120

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 декабря 2011 в 17:35 #0

Аватар dema98

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 декабря 2011 в 17:37 #0

Аватар dema98
думаю добавить ище какихто мелочей (напольную вазу, кники на полки, )

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 декабря 2011 в 17:40 #0

Аватар dema98
можно светильники на стену между окном и полками

Online|Offline ev25 59.2 49.7 29 декабря 2011 в 09:08 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Для начала сделай нормальный диван, этот у тебя просто бокс с фаской, сделай оконные рамы как положено, а так у тебя вся сцена состоит из боксов. Полка на заднем плане не в тему.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 декабря 2011 в 15:06 #0

Аватар dema98
как сделать чтоб через обект проходило немного света?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 декабря 2011 в 15:18 #0

Аватар dema98
я создал шторы и в комнате стало тимно.
как сделать чтобы через обьект (шторы) проходило немного света?

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 декабря 2011 в 17:25 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Есть мат верей 2 сайдс мтл, цветом регулируешь пронекновение света. в него верей мтл ставь ну идалеетам какую текстуру пожелаешь

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 декабря 2011 в 18:24 #0

Аватар dema98
у меня менталрей

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 29 декабря 2011 в 21:41 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Материал Arch&Desingn, параметр Transparency отвечает за прозрачность, IOR за преломление.
Или стандартный мат параметр Opacty.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 декабря 2011 в 00:05 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На материалы занавесок для ментала. Там кроме этих параметров надо еще кое какие крутить. Поковыряй, изучи. Там например нужно настроить translucency (полупрозрачность) иначе бяка получится:

Online|Offline dema98 9.3 79.5 30 декабря 2011 в 01:36 #0

Аватар dema98
материал бросать в папку materiallibraries?

Online|Offline ctpax 0.0 0.0 30 декабря 2011 в 09:44 #0

Аватар ctpax
Разберись с фоном! Абсолютно не масштабно выглядит!
Будто дом напротив в шести метрах!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 декабря 2011 в 10:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
dema98 его открыть можно с любого места

Online|Offline dema98 9.3 79.5 30 декабря 2011 в 13:05 #0

Аватар dema98
в настройках материала в refract cтавиш галочку в affect shadows. Это галка отвечает за пропускание теней и света.

Вот так можно?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru