Porsche — Underwater road
3d award

Audi R8

Online|Offline cgwolf 0.0 0.1 28 сентября 2010 в 10:35 #0

Аватар cgwolf


Товарищи помогите избавиться от этих морщин. Модификатор Meshsmooth.

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 28 сентября 2010 в 10:45 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Просто нужно убрать сплайны по обе стороны от выделенного сплайна

Online|Offline cgwolf 0.0 0.1 4 октября 2010 в 05:08 #0

Аватар cgwolf
Спасибо исправил, только это место (выделено на изображение), меня всеравно не устраивает...



Другая проблема, которую так и не смог решить - это моделирование решетки.



Пробовал сделать обычными боксами, далее разможить массивом. В итоге вышла прямолинейная решетка, а необходимо сделать согнутую как на фотографии и с оконтовковкой...

Посоветуйте как ее смоделировать? Заранее благодарен

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 4 октября 2010 в 11:16 #0

Аватар fly-69
делайеш плейн, переворачиваешь на 45 градусов,подправляешь масштабом, создаешь побольше сегментов-эдит поли, чамфериш все ребра на нужное растояние, удаляешь полигоны не нужные. выдавливаешь, чамферишь, сглаживание применяешь
и сгибаешь модификатором FFD Box
а оконтовку уже отдельно делаешь.
короче работы-как два пальца обосца....об асфальт)



Online|Offline fly-69 24.0 78.7 4 октября 2010 в 11:17 #0

Аватар fly-69
есть еще второй вариант
http://auto-3d.com/~kazusart/index.php?option=com_content&view=article&catid=8%3A3d-graphics&id=15%3A-bmw-m6-e63-iv&Itemid=8&lang=ru

Online|Offline cgwolf 0.0 0.1 14 октября 2010 в 10:58 #1

Аватар cgwolf
Итак, продолжим. После некоторых манипуляций получил вот такое изображение:



Честно говоря, результат меня огорчил, даже photoshop не помог. Сравнивая авто с фотографиями реальной модели нашел много неточностей, которые хорошо заметны на других ракурсах. Поэтому недолго думая решил создавать работу с нуля.

В первую очередь исправил угол на бампере с которым боролся на протяжение всего моделирования (как оказалось делов на пару кликов ). Далее настало время скосов, и прочих мелочей. Огромное спасибо fly-69, смоделировать решетку оказалось не такой сложной задачей. Хотя времени ушло не много не мало 5 часов, но результат меня полностью удовлетворил.

Как обычно не обошлось без мелких неприятностей. Моделирование отверстий и швов... как те что снизу бампера. Я себе представить не могу как такие микро швы делаются в полигональном режиме, хотя по уроку данному в прошлом посте есть пример моделирования подобной мелочи. Вот что вышло у меня:


сетку деформировало как и следовало ожидать.

В связи с этим решил не морочить себе голову и сделать шов текстурой. Имхо вышло гораздо лучше :-)

Вот парочка рендеров на сей момент времени:







В планах на ближайшее будущее переделать передние фары, зеркала заднего вида, ну и продолжить моделирование оставшейся части автомобиля.

P.S. Материалы стандартные без особых изысков, так что просьба их не обсуждать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru