Porsche — Underwater road
3d award

Степлер

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 15:16 #0

Аватар School73
Извиняюсь, что сразу не разместил эту тему здесь, не сообразил. Вообщем третья попытка создать степлер, первые два варианта ещё лежат в разделе "На модерации". Хочется услышать Ваше мнение, советы и т.д. и т.п.


Online|Offline MaDream 48.1 107.5 6 января 2012 в 16:16 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообщем, для начала следует разнообразить свет - сейчас тени слабовыражены, добавь источник света (или не один), "поиграй" так что бы освещение понравилось, в первую очередь тебе, так же можно добавить отражателей для ИС (если он не направленный). DOF в макросъёмке присутствует всегда и тебе он тоже будет нужен, но делать его в данном случае, наверное, лучше в пост обработке (в фотошопе или др.) - настрой рендер с пассом zdepth (render elements). Материалы, с материалами всё намного сложнее, я их обычно начинаю настраивать после того как настрою освещение иначе можно настроить материалы, а свет к ним "подобрать" будет проблематично, что впринципе сейчас и произошло (в дополнение к общему низкому качеству материалов), так что переведи в сермат. Да и бэкграунд лучше не рендерить, сделать рендер альфа канала (там же в render elements), а уже потом в 2D редакторе добавить нужный фон - сейчас же какая то непонятина. Так же для большей реалистичности за областью обзора камеры можно расположить различные объекты (низкодетализированных), что может придать большей реалистичности отражениям.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 января 2012 в 16:32 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Так же для большей реалистичности за областью обзора камеры можно расположить различные объекты (низкодетализированных)

Я бы с этого и начал. А то смотрится все стремно.

Это вообще что такое?


Как можно было так криво сделать профиль? И что это на фоне? Непонятно куда заваленная стиральная машина? Стоит отложить свет и материалы и заняться сценой для начала. Раз предметка, степлер, значит стол должен стоять как минимум в кабинете, а не в ванной. Может быть рядом будет клавиатура, мышка, ручки/карандаши/точилки/стерки, много чего. Сцена не должна быть пустой.

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 16:38 #0

Аватар School73
Спасибо, что откликнулись, но вот, что не понял:
  • сермат - это серый материал без текстур?
  • отражатели для ИС - больше объектов для отражений?
И вот на счёт материалов, мне не совсем понятно, какое должно быть приемлемое качество тогда?

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 16:46 #0

Аватар School73
Благодарю за уроки.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 6 января 2012 в 16:56 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Приемлемое качество это сложный вопрос (и наверное даже не вполне корректный), зависит от того к чему стремитесь и от ваших ожиданий, но т.к. зрителем вы не являетесь, работу я так полагаю хотите до галереи довести, то нужно опираться на ожидания наблюдателей (зрителей), а они, эти ожидания, высоки и стремятся к фотографии. Так что если вы чувствуете что не понимаете почему от вас требуют большего, то возьмите подобный степлер, стол, бумаги и т.д. и фотокамеру сделайте кадр, какой вам нравится. Сравнение работы с фотографией будет самым объективным.

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 20:23 #0

Аватар School73
Немного изменений:

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 6 января 2012 в 20:34 #0

Аватар Gunigugu
надо бы побольше итераций сглаживания чтоли, хотя у тебя там сетка и так частая, штуки 2 итерации должно хватить.

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 20:46 #0

Аватар School73
надо бы побольше итераций сглаживания

Это на самом степлере? или на каёмке стола?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 6 января 2012 в 22:21 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Бамп странный: рисунок (дифуз) вдоль, а рельеф получился поперёк (хотя может кажется). Здесь бамп это карта никак не связанная с диффузом впринципе? Разрешение у бампа, кстати, тоже низкое и это заметно, материалы имеют низкую контрастность - не очень приятно глазам. Про каёмку сказали (сглаживание), и материал на ней ужасен, добавь вмятинок, царапинок, и т.п. - сейчас она выглядит как будто её в фотошопе прелипили... Степлер тоже через чур чистый - без царапин, потёртостей и т.п. На стол тоже следует нанести царапин и потёртостей или даже пятно от кружки чая к примеру. И деталей не хватает, необязательно даже что бы они были в кадре, замодель карандаш (желательно нетолько карандаш) и помести за кадр так что бы его отражение было видно в степлере, на каёмке тоже мало отражений - нужно за камерой добавить какой нибудь светлый объект - попробуй сделать фотовспышку - над камерой поставить источник света, тоже прибавляет реализма. Ко всему прочему результат выходит намного интереснее если кроме карт бампа и диффуза использовать карты отражений (reflection (в стандартном материале specular) и glossiness).

Online|Offline School73 2.4 90.0 6 января 2012 в 22:40 #0

Аватар School73
На счёт бампа да, поверхность стола - не настоящее дерево, а двп с текстурой дерева, поэтому так сделал. Также пытался на столе сделать что-то вроде налёта пыли небольшой, получается его не особо видно. Ещё раз спасибо, буду переделывать.

Online|Offline School73 2.4 90.0 8 января 2012 в 16:21 #0

Аватар School73
Вот, что сделал за вчера-сегодня. В верном ли направлении иду?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 8 января 2012 в 18:52 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так то да намного лучше, идёшь в верном направлении, но текстура на каёмке, малость перебор)))

Думаю врядли в жизни она выглядит так же, так как этот стол находится в домашних условиях, врядли в трещинки набилось бы столько грязи тёмного цвета, так же маловероятно, что каёмка многослойная и под коричневым слоем резины (латекса, винила, что то из этих материалов) будет слой чёрного материала, или врядли хозяин стола будет пользоваться столом, который "выжил" в пожаре. Поправь это.

Материал столешницы опять же очень чистый, если это новый стол то, наверное, такое возможно, хотя еле заметные царапинки должны быть, но при том как выглядит каёмка, можно сказать, стол на себе испытал бомбовый удар - таким гладеньким чистеньким не будет, собственно, тут есть выбор каким его сделать, главное непереборщить. Хочу заметить, в отражениях на степлере опять пусто, тут правда может зависеть от положения камеры и степлера, но тоже "поколдовать" стоит.

Ещё очень важна смысловая нагрузка в образах, изображение должно передавать настроение, может даже ощущения, сейчас это просто картинка, которую может понять только сам автор, над этим тоже стоит подумать.

Но уже определённо лучше.

Online|Offline School73 2.4 90.0 8 января 2012 в 18:57 #0

Аватар School73
Ок. Спасибо за ответ.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 8 января 2012 в 18:59 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, вот, насчёт настроения, очень сильно помогают скрытые образы, еле заметный блик в форме, какого нибудь эмоционального знака, что нибудь начерченное на столе (как в школе на партах рисуют детишки, так же многие рисуют и дома), не сильно и даже наверное не в фокусе, можно в отражении вставить какое-нибудь "послание", игра форм - когда линии одного объекта продляются линиями другого (или даже тенью) и образуют какую-нибудь форму. Цветовые переходы от тёплого к холодному и т.п. Всё это может оживить рисунок, опять же, главное не переборщить.

Online|Offline School73 2.4 90.0 14 января 2012 в 17:06 #0

Аватар School73
Изменил текстуру каёмки.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 14 января 2012 в 17:51 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, так намного лучше! Правда на каёмке заметно, что текстура потянута, вроде не очень критично, но можно подправить (что-бы придраться особо не к чему было). Теперь наверное стоит "поиграть" с DOF`ом - сделайте разные варианты, посмотрите какой больше нравится, хотя и этот вариант не плох. Стоит подумать над идеей изображения, добавить какие-нибудь черты, настроение. Ну и пост обработка приветствуется, сейчас картинка "суховата", добавить ей сочности, поищите уроки художественной обработки фотографий. Картинку можно стелать намного живее.

Online|Offline School73 2.4 90.0 16 января 2012 в 18:00 #0

Аватар School73
Очередное изменение:

И ещё вопрос не по теме, есть ли для 3DsMax плагин для создания анаглифных 3D-изображений?

Небольшая пост-обработка:

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 16 января 2012 в 19:52 #0

Аватар Whitefield
хм) ну а что) по мне так не дурно)) только такой боевой стол получился)) но что-то в этом есть)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru