Porsche — Underwater road
3d award

Степлер - Страница 2

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 января 2012 в 21:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
С бампом и глянцем на столе перебор, текстура в мате степлера не в тему. Но в целом успехи есть, молодцом)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 января 2012 в 21:27 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так уже намного лучше. Но текстура бампа на столе всё-таки имеет слишком низкое разрешение - наверное стоит улучшить. Для пущей убедительности используй карты reflection (и другие параметры свитка отражений в редакторе материалов, делать их достаточно просто: стоит немного доработать карту бампа, есть свои тонкости, но в них не сложно разобраться) - сейчас блики очень резкие (в них должен быть некоторый градиент), особенно заметно это на каёмке. Так же в настройках рендера, возможно (если уже не включено), нужно поставить галочки напротив sub-pixel mapping, clamp output в свитке color mapping. Так же улучши параметры image sampler`а. Постобработка это несколько больше, чем добавление виньетирования, тем более, что оно только съело часть цветового диапазона. Посмотри больше уроков по 2D редакторам.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 января 2012 в 21:48 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот ещё несколько уроков по постобработке: Постобработка изображения;
Несколько слов о режимах наложения слоёв в Adobe Photoshop;
Постобработка: цвета и сюжет;
Уроки достаточно старые, но всё-таки. Так же стоит зайти сюда: Уроки Photoshop. Да и не забывайте, что на 3Dmir`е тоже есть раздел уроков по фотошопу, что-нибудь интересное может найтись.

Online|Offline School73 2.4 90.0 16 января 2012 в 22:41 #0

Аватар School73
Всем спасибо за ответы)

Online|Offline School73 2.4 90.0 18 января 2012 в 16:02 #0

Аватар School73

Небольшие исправления.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 18 января 2012 в 18:26 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Уже очень даже хорошо! Правда непонятно - пятна на степлере, это раскраска? Если да то лучше сделать её более выразительной, с первого взгляда возникают ложные ощущения. Я не знаю насколько хорошо лакирован оригинал стола, но по-моему он через чур много отражает (хотя это не портит общей картины). Бок степлера повёрнутый к зрителю с теневой стороны - стоит покрутить и посмотреть как будет выглядеть с другой стороны, он должен что-то отражать - хотя бы блики. Не знаю почему, но текстура каёмки выглядит плосковато - это можно скрыть глубиной резкости, либо подсветить ещё одним источником света (сверху каёмки рельеф виден, сбоку плохо виден), либо ещё поработать с текстурами.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 18 января 2012 в 18:53 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Такое ощущение, что этот степлер ветеран войны и побывал в десятке горячих точек
В отличии от фломастера, который чистенький, блестящий такой..
А вообще уже очень даже неплохо, но с материалами степлера я бы что-нибудь еще сделал- он уж слишком глянцевый и слишком потертый, а одновременно эти два явления наблюдаются редко

Online|Offline School73 2.4 90.0 18 января 2012 в 19:29 #0

Аватар School73
С материалом степлера, это я пытался сделать вроде как облупившеюся краску) А вот с каёмки убрал немного бампа, попробую вернуть.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 18 января 2012 в 21:59 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
School73, не переборщи только с бампом. Т.е. серые пятна, это облупившаяся краска? Думаю не стоит идти в этом направлении, думаю на степлере нет такого кол-ва краски, что бы она облупляться стала, да и условия вроде не те... Но это твоё дело, если хочешь то реализуй, только качественней. Добавь картинке цвета посредством фотошопа, сейчас очень много нейтрального цвета (не знаю как точно сказать, всё серо), можно конечно сыграть на этом - выделить яркие объекты, уменьшая насыщеность окружающего цветового фона, либо добавить цвета искусственно, через различные маски, либо фильтры.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 18 января 2012 в 22:05 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот, немножечко подкорректировал картинку, времени на это нужно буквально несколько минут, не идеально, да и ничего особенного, но разница заметна:

Online|Offline School73 2.4 90.0 18 января 2012 в 23:26 #0

Аватар School73
Выглядит интересно

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 19 января 2012 в 00:46 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я это к тому, что стоит "подкручивать" работу в 2D редакторах.

Online|Offline School73 2.4 90.0 21 января 2012 в 15:14 #0

Аватар School73
Оцените:

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 21 января 2012 в 16:22 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
School73, с бликом (глянцем) на столешнице оказывается было лучше (как-то живее смотрелось), вы убрали от туда источник света? Наверное стоит вернуть этот момент (может с более "точными" настройками). Степлер теперь, что то отражает это хорошо, так лучше - можно подвигать, что бы он с фломастером не был параллелен (не сочтите за придирки ) , и каёмка, посмотрите, как она должна выглядеть на самом деле, сейчас стала хуже (каёмка), сделайте её менее "активной", она не вмеру контрастная, в предыдущих постах я имел ввиду несколько иное. Если не получается, то лучше сделать, что бы она в глаза не так сильно бросалась. Взять всё лучшее из прошлого рендера и нынешнего и получится намного лучше))

Надеюсь не достал ещё))))

Online|Offline School73 2.4 90.0 21 января 2012 в 16:54 #0

Аватар School73
Про каёмку: это наверное потому, что я и бамп увеличил и источник света передвинул. А те блики на столешнице - это от HDRI освещения, можно вернуть.

Что Вы! Не достали, а наоборот, толкаете меня что-то делать))

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 21 января 2012 в 17:50 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Итак сечас напишу как я представлял мат каёмки, примерно. Итак текстуры:
бамп
дифуз
refl.glossiness
reflect
результат, тоже не идеальный, потому что делал быстро без привязки к сцене. Текстуры нарисованы вручную планшетиком, думаю это заметно, поэтому если подойти к вопросу более тщательно, используя текстуры с фотографий, можно добиться куда более реалистичного результата.

Итакс, каким образом это было достигнуто:
Первым делом назначил в соответствующие слоты материала (vraymtl) - (1) falloff, (2)(3)(4) выше приведённые карты.
В меню фалоф оставил тип стандартным (можно поиграть, впринципе применил я фаллоф для того что бы имитировать полимерное покрытие (резина, винил) каёмки, с изменением угла зрения на поверхность несколько меняется цветовая насыщеность, чем больше угол между вектором зрения и нормалью поверхности тем бледнее будет поверхность и наоборот, так что можно использовать и такой тип как fresnel, наверное даже лучше) и в соответствующие слоты (5) и (6) добавил карту диффуз. Далее зашёл в настройки этих карт.
во вкладке output карты (5) поставил галочку напротив enable color map (7) и потянул за правую точку на графике вниз (8)
во вкладке output карты (6), сделал то же самое только наоборот (9)
Далее подправил значения output для карт рефлекта и глосинесс (10), (11). Это впринципе можно не делать мне не очень понравилось как отражал материал.
Так же исправил выходные значения (output) для карты бампа, потому что изначально нарисовал не совсем корректно (у меня получился общий серый фон, с светлыми и тёмными царапинами, что, как мне показалось, не соответствует действительности - выпуклые царапины, конечно чем чёрт не шутит, но всё-таки, хотя сказать честно, на резултат это хоть и повлияло такие царапины остались)))). Нажав на кнопку (12) я добавил в серидине графика точку, вытянул её вверх (13), а крайнюю правую точку опустил до нуля вниз, тем самым воздействие белого цвета на карте стало таким же как и чёрного, т.е. создание вмятины, а серые цвета отвечали за создание выпуклости, правильнее сказать вмятин и выпуклостей там нет это иллюзия теней, если использовать displacement это будет нагляднее.
Вообщем думаю стало понятно для чего нужен свиток output он дотаточно полезен, особенно если нет желания или возможности исправлять текстуры.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 21 января 2012 в 17:55 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Извиняюсь за неграмотность в тексте, много букоф пальцы мои не любят)))

Online|Offline School73 2.4 90.0 21 января 2012 в 20:23 #0

Аватар School73
А если так:

И вот:

Online|Offline School73 2.4 90.0 21 января 2012 в 20:47 #0

Аватар School73
Блин, забыл про фломастер...

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 21 января 2012 в 21:53 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так, так, так. Видно, что от этого рисунка вы уже устали))) Торопитесь. Блик на столе на рисунке из 25 поста, был очень неплох (даже очень хорош, смотря на последние разы), сейчас он другой и менее "аккуратный" ослабьте. Ленс флэйр фотошоповский лучше так "в лоб" не применять, выбивается из общей картины. Сам порой грешу его применением без меры: каждый тип оптической системы даёт блики по своему, при макросъёмке эффект будет виден в краях кадра. Так же отражение от скрепок получилось очень ярким - свет вроде идёт спереди, а отражается от скрепок не стой стороны, оно конечно понятно, что есть источник света позади камеры, но на других объектах он себя так не проявляет (хотя тоже спорный момент). На каёмке так и осталась текстура, которую наверное следует подправить - похоже на то, что не хватает разрешения, либо карта отражений настроена грубо (резкие переходы от сильного отражения к слабому). Покажи настройки материала каёмки.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru